Госпошлина за тюнинг автомобилей повышается с 2023 года – мнения водителей
С первого января 2023 года вступает в силу закон о повышении госпошлины автомобилей с тюнингом. Соответствующие документы появились на государственном портале. Указ подписан президентом Российской Федерации.
Теперь владельцам автомобилей с тюнингом придется раскошелиться на сумму, почти в два раза большую. Заплатить нужно не 800, а 1 500 рублей. Это касается и внесения любых изменений в конструкцию транспортных средств, разумеется, в разумных пределах. Ожидать, что какую-нибудь самоделку зарегистрируют за 1,5 тысячи рублей, не стоит.
Сумма для большинства любителей тюнинга невысока – это даже меньше, чем самый незначительный элемент, вроде накладки на бампер или порог. Вот только автомобильное сообщество, как всегда, недовольно повышением госпошлины.
Вот что говорят простые российские водители по этому поводу:
– считает пользователь «Лева1078»
– не согласен Виталик
– иронизирует пользователь «kraken»
– возмущается пользовать «Glory»
– категоричен Андрей Васильевич
– заканчивает разговор пользователь «NIV».
Теперь владельцам автомобилей с тюнингом придется раскошелиться на сумму, почти в два раза большую. Заплатить нужно не 800, а 1 500 рублей. Это касается и внесения любых изменений в конструкцию транспортных средств, разумеется, в разумных пределах. Ожидать, что какую-нибудь самоделку зарегистрируют за 1,5 тысячи рублей, не стоит.
Сумма для большинства любителей тюнинга невысока – это даже меньше, чем самый незначительный элемент, вроде накладки на бампер или порог. Вот только автомобильное сообщество, как всегда, недовольно повышением госпошлины.
Вот что говорят простые российские водители по этому поводу:
Оброкообразующая сфера деятельности нашего государства растет. Начали с маленькой суммы, теперь ее увеличили в два раза. Вроде и немного, но тенденция к повышению просматривается. Будем молчать – лет через 5 нас поборами обложат вообще.
– считает пользователь «Лева1078»
Вам бы только обстановку дестабилизировать! Как владелец автомобиля с тюнингом, скажу, что мне куда проще заплатить эту небольшую сумму, чем каждому инспектору ГИБДД что-то объяснять и получать штрафы. Не сказать, что я полностью поддерживаю взимание денег, но уж лучше так, чем объезжать все посты на дорогах.
– не согласен Виталик
Вот это по-нашему! Сначала все запретим категорически, а потом будем выдавать разрешения за деньги. Скоро и до индульгенций дорастем. Предлагаю продавать такие бумажки «обочечникам» и любителям парковаться в неположенных местах.
– иронизирует пользователь «kraken»
Если бы они только за тюнинг драли! Поставил фаркоп для своих нужд – это уже изменение заводской конструкции автомобиля! Изволь заплатить. Хорошо еще, что ГИБДД-шники мне все как-то душевные попадаются и не трогают за это.
– возмущается пользовать «Glory»
Я лучше устраню все эти доработки, которые, кстати, делал предыдущий владелец, но платить не стану из принципа. Мне теория о том, что корову нужно чаще доить, тогда она даст больше молока, претит.
– категоричен Андрей Васильевич
Вот вы, ребята, интересные такие! Хотите жить в правовом государстве, чтобы пенсии платили хорошие, зарплаты бюджетникам поднимали, дороги ремонтировали. Возмущаетесь, что другие водители ездят не по правилам, паркуются где хотят. А сами как – законопослушные? Или вам можно? Хотите порядка – начните с себя!
– заканчивает разговор пользователь «NIV».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....