Форд Фокус I – за этой моделью российской сборки записывались в очередь
Автомобили марки Форд в России в начале 90-х не сильно уважали. Конечно, по сравнению с отечественным автопромомом, эти машины куда качественней, но ценность Ford и Opel была примерно на одном уровне. Китайских автомобилей тогда не существовало в России, а корейские к иномаркам как-то не причисляли.
И только одной модели Форд удалось сломать стереотипы и завоевать народную любовь – Focus. Машину собирали в России, она отличалась простотой и дешевизной. До сих пор в нашей стране на этих автомобилях ездят и перепродают их на рынке б/у. Если бы не проблемы с гниющим, как и полагается по народной молве, кузовом, Ford Focus можно считать лучшей бюджетной иномаркой.
Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет про Форд Фокус первого поколения. Ему попался интересный экземпляр – он долгие годы использовался в качестве памятника, а если точнее, то был символом завода. Считается, что это первый Форд Фокус, сошедший с конвейера в России. На самом деле, это не так – специалисты, работающие на предприятии с момента основания, скажут, что, судя по VIN – это 25-ый экземпляр. На подиум он попал по причине самой простой и дешевой комплектации. Кстати, цены на Ford Focus первого поколения сейчас могут заставить всплакнуть. За автомобиль в базовой комплектации просили всего 10 900 долларов. По тогдашнему курсу это 350 000 рублей.
И только одной модели Форд удалось сломать стереотипы и завоевать народную любовь – Focus. Машину собирали в России, она отличалась простотой и дешевизной. До сих пор в нашей стране на этих автомобилях ездят и перепродают их на рынке б/у. Если бы не проблемы с гниющим, как и полагается по народной молве, кузовом, Ford Focus можно считать лучшей бюджетной иномаркой.
Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет про Форд Фокус первого поколения. Ему попался интересный экземпляр – он долгие годы использовался в качестве памятника, а если точнее, то был символом завода. Считается, что это первый Форд Фокус, сошедший с конвейера в России. На самом деле, это не так – специалисты, работающие на предприятии с момента основания, скажут, что, судя по VIN – это 25-ый экземпляр. На подиум он попал по причине самой простой и дешевой комплектации. Кстати, цены на Ford Focus первого поколения сейчас могут заставить всплакнуть. За автомобиль в базовой комплектации просили всего 10 900 долларов. По тогдашнему курсу это 350 000 рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...