Пошлины за тюнинг авто повысят с 1 января 2023 года – что об этом думают водители
Президент РФ В. В. Путин подписал законопроект, по которому выплаты за тюнинг транспортных средств вырастут с начала 2023 года. Сюда относятся все изменения в конструкции авто, не предусмотренные заводом-изготовителем. Органы МВД ежегодно выдают более 220 000 свидетельств на эксплуатацию автомобилей и другой техники, в которых установлены дополнительные или видоизмененные узлы.
На сегодня взять разрешение на внесение изменений можно бесплатно, с 2023 года услуга будет стоит 1000 рублей. После доработок обязательно оформить свидетельство о том, что машина соответствует установленным нормам безопасности. Сейчас это стоит 800 руб., а с 1 января сумма вырастет до 1500 рублей. Давайте посмотрим, что думают о нововведении водители:
– высказался пользователь «Equilibrium»
– написал Владимир Демидов
– поделился своей точкой зрения Виталий К.
– прокомментировал пользователь «Стремительный»
– подытожил Валентин Федорович.
На сегодня взять разрешение на внесение изменений можно бесплатно, с 2023 года услуга будет стоит 1000 рублей. После доработок обязательно оформить свидетельство о том, что машина соответствует установленным нормам безопасности. Сейчас это стоит 800 руб., а с 1 января сумма вырастет до 1500 рублей. Давайте посмотрим, что думают о нововведении водители:
А остались услуги, за которые не нужно платить? Почему нельзя взимать плату за выдачу свидетельства о том, что все в порядке. А то вначале надо взять согласие на переделку, потом оформить документ, что она не противозаконна.
– высказался пользователь «Equilibrium»
Новые пошлины, увеличение сумм и заявления по телевизору, что все делается для народа. Обоснований никаких, просто решили брать больше денег и заставить платить за то, что было даром. Сейчас и газ на машину поставить нельзя без этих бумажек. Вот и решило государство создать новый ручеек поступлений в казну.
– написал Владимир Демидов
Много чего переделал, вроде не пристают инспекторы. Хотя, есть подозрения, что начнут рьяно искать нарушения. А за это предусмотрены штрафы, нужно легализовать все до 2023 года.
– поделился своей точкой зрения Виталий К.
За оформление решили взимать плату потому, что это отнимает время инспекторов, думаю причина в этом. Переделку надо проверять, делать разрешение – это более сложная процедура, потому и дороже. Для дорогого тюнинга суммы незначительны, для тех, кто ставит условный газ или меняет фары – лишние расходы.
– прокомментировал пользователь «Стремительный»
Против этого по ряду причин. Во-первых, тюнингом читают все подряд, что к тюнингу не относится по факту. Во-вторых, сумма одинаковая, но масштаб переделок бывает разным. Инспектор на проверку одной машины тратит 5 минут, другой - пару часов. Следовало сделать градацию, чтобы плата была справедливой.
– подытожил Валентин Федорович.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....