
Пошлины за тюнинг авто повысят с 1 января 2023 года – что об этом думают водители
Президент РФ В. В. Путин подписал законопроект, по которому выплаты за тюнинг транспортных средств вырастут с начала 2023 года. Сюда относятся все изменения в конструкции авто, не предусмотренные заводом-изготовителем. Органы МВД ежегодно выдают более 220 000 свидетельств на эксплуатацию автомобилей и другой техники, в которых установлены дополнительные или видоизмененные узлы.
На сегодня взять разрешение на внесение изменений можно бесплатно, с 2023 года услуга будет стоит 1000 рублей. После доработок обязательно оформить свидетельство о том, что машина соответствует установленным нормам безопасности. Сейчас это стоит 800 руб., а с 1 января сумма вырастет до 1500 рублей. Давайте посмотрим, что думают о нововведении водители:
– высказался пользователь «Equilibrium»
– написал Владимир Демидов
– поделился своей точкой зрения Виталий К.
– прокомментировал пользователь «Стремительный»
– подытожил Валентин Федорович.
На сегодня взять разрешение на внесение изменений можно бесплатно, с 2023 года услуга будет стоит 1000 рублей. После доработок обязательно оформить свидетельство о том, что машина соответствует установленным нормам безопасности. Сейчас это стоит 800 руб., а с 1 января сумма вырастет до 1500 рублей. Давайте посмотрим, что думают о нововведении водители:
А остались услуги, за которые не нужно платить? Почему нельзя взимать плату за выдачу свидетельства о том, что все в порядке. А то вначале надо взять согласие на переделку, потом оформить документ, что она не противозаконна.
– высказался пользователь «Equilibrium»
Новые пошлины, увеличение сумм и заявления по телевизору, что все делается для народа. Обоснований никаких, просто решили брать больше денег и заставить платить за то, что было даром. Сейчас и газ на машину поставить нельзя без этих бумажек. Вот и решило государство создать новый ручеек поступлений в казну.
– написал Владимир Демидов
Много чего переделал, вроде не пристают инспекторы. Хотя, есть подозрения, что начнут рьяно искать нарушения. А за это предусмотрены штрафы, нужно легализовать все до 2023 года.
– поделился своей точкой зрения Виталий К.
За оформление решили взимать плату потому, что это отнимает время инспекторов, думаю причина в этом. Переделку надо проверять, делать разрешение – это более сложная процедура, потому и дороже. Для дорогого тюнинга суммы незначительны, для тех, кто ставит условный газ или меняет фары – лишние расходы.
– прокомментировал пользователь «Стремительный»
Против этого по ряду причин. Во-первых, тюнингом читают все подряд, что к тюнингу не относится по факту. Во-вторых, сумма одинаковая, но масштаб переделок бывает разным. Инспектор на проверку одной машины тратит 5 минут, другой - пару часов. Следовало сделать градацию, чтобы плата была справедливой.
– подытожил Валентин Федорович.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....