Пошлины за тюнинг авто повысят с 1 января 2023 года – что об этом думают водители
1 163

Пошлины за тюнинг авто повысят с 1 января 2023 года – что об этом думают водители

Президент РФ В. В. Путин подписал законопроект, по которому выплаты за тюнинг транспортных средств вырастут с начала 2023 года. Сюда относятся все изменения в конструкции авто, не предусмотренные заводом-изготовителем. Органы МВД ежегодно выдают более 220 000 свидетельств на эксплуатацию автомобилей и другой техники, в которых установлены дополнительные или видоизмененные узлы.


На сегодня взять разрешение на внесение изменений можно бесплатно, с 2023 года услуга будет стоит 1000 рублей. После доработок обязательно оформить свидетельство о том, что машина соответствует установленным нормам безопасности. Сейчас это стоит 800 руб., а с 1 января сумма вырастет до 1500 рублей. Давайте посмотрим, что думают о нововведении водители:

А остались услуги, за которые не нужно платить? Почему нельзя взимать плату за выдачу свидетельства о том, что все в порядке. А то вначале надо взять согласие на переделку, потом оформить документ, что она не противозаконна.

– высказался пользователь «Equilibrium»

Новые пошлины, увеличение сумм и заявления по телевизору, что все делается для народа. Обоснований никаких, просто решили брать больше денег и заставить платить за то, что было даром. Сейчас и газ на машину поставить нельзя без этих бумажек. Вот и решило государство создать новый ручеек поступлений в казну.

– написал Владимир Демидов

Много чего переделал, вроде не пристают инспекторы. Хотя, есть подозрения, что начнут рьяно искать нарушения. А за это предусмотрены штрафы, нужно легализовать все до 2023 года.

– поделился своей точкой зрения Виталий К.

За оформление решили взимать плату потому, что это отнимает время инспекторов, думаю причина в этом. Переделку надо проверять, делать разрешение – это более сложная процедура, потому и дороже. Для дорогого тюнинга суммы незначительны, для тех, кто ставит условный газ или меняет фары – лишние расходы.

– прокомментировал пользователь «Стремительный»

Против этого по ряду причин. Во-первых, тюнингом читают все подряд, что к тюнингу не относится по факту. Во-вторых, сумма одинаковая, но масштаб переделок бывает разным. Инспектор на проверку одной машины тратит 5 минут, другой - пару часов. Следовало сделать градацию, чтобы плата была справедливой.

– подытожил Валентин Федорович.
А как относитесь вы к этим изменениям закона?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....