Пошлины за тюнинг авто повысят с 1 января 2023 года – что об этом думают водители
Президент РФ В. В. Путин подписал законопроект, по которому выплаты за тюнинг транспортных средств вырастут с начала 2023 года. Сюда относятся все изменения в конструкции авто, не предусмотренные заводом-изготовителем. Органы МВД ежегодно выдают более 220 000 свидетельств на эксплуатацию автомобилей и другой техники, в которых установлены дополнительные или видоизмененные узлы.
На сегодня взять разрешение на внесение изменений можно бесплатно, с 2023 года услуга будет стоит 1000 рублей. После доработок обязательно оформить свидетельство о том, что машина соответствует установленным нормам безопасности. Сейчас это стоит 800 руб., а с 1 января сумма вырастет до 1500 рублей. Давайте посмотрим, что думают о нововведении водители:
– высказался пользователь «Equilibrium»
– написал Владимир Демидов
– поделился своей точкой зрения Виталий К.
– прокомментировал пользователь «Стремительный»
– подытожил Валентин Федорович.
На сегодня взять разрешение на внесение изменений можно бесплатно, с 2023 года услуга будет стоит 1000 рублей. После доработок обязательно оформить свидетельство о том, что машина соответствует установленным нормам безопасности. Сейчас это стоит 800 руб., а с 1 января сумма вырастет до 1500 рублей. Давайте посмотрим, что думают о нововведении водители:
А остались услуги, за которые не нужно платить? Почему нельзя взимать плату за выдачу свидетельства о том, что все в порядке. А то вначале надо взять согласие на переделку, потом оформить документ, что она не противозаконна.
– высказался пользователь «Equilibrium»
Новые пошлины, увеличение сумм и заявления по телевизору, что все делается для народа. Обоснований никаких, просто решили брать больше денег и заставить платить за то, что было даром. Сейчас и газ на машину поставить нельзя без этих бумажек. Вот и решило государство создать новый ручеек поступлений в казну.
– написал Владимир Демидов
Много чего переделал, вроде не пристают инспекторы. Хотя, есть подозрения, что начнут рьяно искать нарушения. А за это предусмотрены штрафы, нужно легализовать все до 2023 года.
– поделился своей точкой зрения Виталий К.
За оформление решили взимать плату потому, что это отнимает время инспекторов, думаю причина в этом. Переделку надо проверять, делать разрешение – это более сложная процедура, потому и дороже. Для дорогого тюнинга суммы незначительны, для тех, кто ставит условный газ или меняет фары – лишние расходы.
– прокомментировал пользователь «Стремительный»
Против этого по ряду причин. Во-первых, тюнингом читают все подряд, что к тюнингу не относится по факту. Во-вторых, сумма одинаковая, но масштаб переделок бывает разным. Инспектор на проверку одной машины тратит 5 минут, другой - пару часов. Следовало сделать градацию, чтобы плата была справедливой.
– подытожил Валентин Федорович.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....