
Дебютировал бизнес-седан Hongqi H5 – есть шансы, что он появится в России
Китайская компания Hongqi представила большой седан бизнес-класса H5. Пока неясно, когда начнутся продажи автомобиля, но они сначала стартуют на местном рынке.
Новое поколение Hongqi H5 было представлено на автосалоне в Чунцине – самом большом китайском городе, который неофициально считается крупнейшим в мире. Автомобиль стал крупнее и роскошнее своего предшественника.
Напомним, что бренд Hongqi принадлежит концерну FAW. Модель H5 предыдущего поколения дебютировала в 2017 году, а теперь пришло время ее глобально обновить.
Салон просторный и роскошный. Фото: Youtube.com
Автомобиль создан на той же платформе, что и Mazda 6. В новом поколении видны черты «старшей» модели Hongqi H9.
Инженеры постарались сделать автомобиль максимально стильным, как и положено бизнес-классу. Кузов привлекает внимание обилием хрома, хищной радиаторной решеткой и массивными воздухозаборниками.
Длина Hongqi H5 почти 5 метров, при колесной базе в 2,92 м. Сзади обращают на себя внимание хромированные выхлопные трубы, интегрированный в крышку багажника спойлер и стильная оптика.
В салоне китайского седана бизнес-класса одновременно царят роскошь, спортивность и простота. Приборная панель полностью цифровая, дисплей развлекательной мультимедийной системы внешне похож на тот, что устанавливают на автомобили марки Tesla.
Hongqi H5 отличается богатым оснащением – тут есть все современные функции, начиная от интеллектуального климат-контроля, заканчивая системами дистанционного управления и автоматической парковки.
Во время дебюта автомобиля нового поколения, производитель раскрыл ряд технических особенностей модели. Например, Hongqi H5 будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей и одной гибридной силовой установкой.
Самый слабый агрегат – это 1,5-литровый турбированный мотор, развивающий 156 л. с. «Топовая» версия получит двухлитровый двигатель с мощностью 224 л. с.
Большой и красивый автомобиль. Фото: Youtube.com
Для желающих сэкономить, предлагается гибридная силовая установка, суммарно развивающая 190 л. с. Средний расход топлива у такой версии составляет всего 4,8 литра.
Для всех автомобилей предлагается безальтернативная 8-АКПП. За счет многоступенчатости, расход топлива получается ниже, чем у моделей, оснащенных МКПП.
Не исключено, что Hongqi H5 появится и в России. Представители концерна FAW не раз заявляли, что планируют начать продажи легковых автомобилей в нашей стране. По слухам, сертификация уже идет.
Новое поколение Hongqi H5 было представлено на автосалоне в Чунцине – самом большом китайском городе, который неофициально считается крупнейшим в мире. Автомобиль стал крупнее и роскошнее своего предшественника.
Напомним, что бренд Hongqi принадлежит концерну FAW. Модель H5 предыдущего поколения дебютировала в 2017 году, а теперь пришло время ее глобально обновить.

Автомобиль создан на той же платформе, что и Mazda 6. В новом поколении видны черты «старшей» модели Hongqi H9.
Инженеры постарались сделать автомобиль максимально стильным, как и положено бизнес-классу. Кузов привлекает внимание обилием хрома, хищной радиаторной решеткой и массивными воздухозаборниками.
Длина Hongqi H5 почти 5 метров, при колесной базе в 2,92 м. Сзади обращают на себя внимание хромированные выхлопные трубы, интегрированный в крышку багажника спойлер и стильная оптика.
В салоне китайского седана бизнес-класса одновременно царят роскошь, спортивность и простота. Приборная панель полностью цифровая, дисплей развлекательной мультимедийной системы внешне похож на тот, что устанавливают на автомобили марки Tesla.
Hongqi H5 отличается богатым оснащением – тут есть все современные функции, начиная от интеллектуального климат-контроля, заканчивая системами дистанционного управления и автоматической парковки.
Во время дебюта автомобиля нового поколения, производитель раскрыл ряд технических особенностей модели. Например, Hongqi H5 будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей и одной гибридной силовой установкой.
Самый слабый агрегат – это 1,5-литровый турбированный мотор, развивающий 156 л. с. «Топовая» версия получит двухлитровый двигатель с мощностью 224 л. с.

Для желающих сэкономить, предлагается гибридная силовая установка, суммарно развивающая 190 л. с. Средний расход топлива у такой версии составляет всего 4,8 литра.
Для всех автомобилей предлагается безальтернативная 8-АКПП. За счет многоступенчатости, расход топлива получается ниже, чем у моделей, оснащенных МКПП.
Не исключено, что Hongqi H5 появится и в России. Представители концерна FAW не раз заявляли, что планируют начать продажи легковых автомобилей в нашей стране. По слухам, сертификация уже идет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....