Дебютировал бизнес-седан Hongqi H5 – есть шансы, что он появится в России
Китайская компания Hongqi представила большой седан бизнес-класса H5. Пока неясно, когда начнутся продажи автомобиля, но они сначала стартуют на местном рынке.
Новое поколение Hongqi H5 было представлено на автосалоне в Чунцине – самом большом китайском городе, который неофициально считается крупнейшим в мире. Автомобиль стал крупнее и роскошнее своего предшественника.
Напомним, что бренд Hongqi принадлежит концерну FAW. Модель H5 предыдущего поколения дебютировала в 2017 году, а теперь пришло время ее глобально обновить.
Автомобиль создан на той же платформе, что и Mazda 6. В новом поколении видны черты «старшей» модели Hongqi H9.
Инженеры постарались сделать автомобиль максимально стильным, как и положено бизнес-классу. Кузов привлекает внимание обилием хрома, хищной радиаторной решеткой и массивными воздухозаборниками.
Длина Hongqi H5 почти 5 метров, при колесной базе в 2,92 м. Сзади обращают на себя внимание хромированные выхлопные трубы, интегрированный в крышку багажника спойлер и стильная оптика.
В салоне китайского седана бизнес-класса одновременно царят роскошь, спортивность и простота. Приборная панель полностью цифровая, дисплей развлекательной мультимедийной системы внешне похож на тот, что устанавливают на автомобили марки Tesla.
Hongqi H5 отличается богатым оснащением – тут есть все современные функции, начиная от интеллектуального климат-контроля, заканчивая системами дистанционного управления и автоматической парковки.
Во время дебюта автомобиля нового поколения, производитель раскрыл ряд технических особенностей модели. Например, Hongqi H5 будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей и одной гибридной силовой установкой.
Самый слабый агрегат – это 1,5-литровый турбированный мотор, развивающий 156 л. с. «Топовая» версия получит двухлитровый двигатель с мощностью 224 л. с.
Для желающих сэкономить, предлагается гибридная силовая установка, суммарно развивающая 190 л. с. Средний расход топлива у такой версии составляет всего 4,8 литра.
Для всех автомобилей предлагается безальтернативная 8-АКПП. За счет многоступенчатости, расход топлива получается ниже, чем у моделей, оснащенных МКПП.
Не исключено, что Hongqi H5 появится и в России. Представители концерна FAW не раз заявляли, что планируют начать продажи легковых автомобилей в нашей стране. По слухам, сертификация уже идет.
Новое поколение Hongqi H5 было представлено на автосалоне в Чунцине – самом большом китайском городе, который неофициально считается крупнейшим в мире. Автомобиль стал крупнее и роскошнее своего предшественника.
Напомним, что бренд Hongqi принадлежит концерну FAW. Модель H5 предыдущего поколения дебютировала в 2017 году, а теперь пришло время ее глобально обновить.
Салон просторный и роскошный. Фото: Youtube.com
Автомобиль создан на той же платформе, что и Mazda 6. В новом поколении видны черты «старшей» модели Hongqi H9.
Инженеры постарались сделать автомобиль максимально стильным, как и положено бизнес-классу. Кузов привлекает внимание обилием хрома, хищной радиаторной решеткой и массивными воздухозаборниками.
Длина Hongqi H5 почти 5 метров, при колесной базе в 2,92 м. Сзади обращают на себя внимание хромированные выхлопные трубы, интегрированный в крышку багажника спойлер и стильная оптика.
В салоне китайского седана бизнес-класса одновременно царят роскошь, спортивность и простота. Приборная панель полностью цифровая, дисплей развлекательной мультимедийной системы внешне похож на тот, что устанавливают на автомобили марки Tesla.
Hongqi H5 отличается богатым оснащением – тут есть все современные функции, начиная от интеллектуального климат-контроля, заканчивая системами дистанционного управления и автоматической парковки.
Во время дебюта автомобиля нового поколения, производитель раскрыл ряд технических особенностей модели. Например, Hongqi H5 будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей и одной гибридной силовой установкой.
Самый слабый агрегат – это 1,5-литровый турбированный мотор, развивающий 156 л. с. «Топовая» версия получит двухлитровый двигатель с мощностью 224 л. с.
Большой и красивый автомобиль. Фото: Youtube.com
Для желающих сэкономить, предлагается гибридная силовая установка, суммарно развивающая 190 л. с. Средний расход топлива у такой версии составляет всего 4,8 литра.
Для всех автомобилей предлагается безальтернативная 8-АКПП. За счет многоступенчатости, расход топлива получается ниже, чем у моделей, оснащенных МКПП.
Не исключено, что Hongqi H5 появится и в России. Представители концерна FAW не раз заявляли, что планируют начать продажи легковых автомобилей в нашей стране. По слухам, сертификация уже идет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...