4 версии компактного электрического грузовика Kangaroo получили сертификат в РФ
Модель Kangaroo Electro добавили в государственный реестр. В документ было внесено 4 версии, ОТТС дает право на выпуск и продажу 150 единиц техники. Известно, что сборку наладят в Калужской области. Если грузовик начнет пользоваться спросом, будет получено разрешение на производство большого объема.
Новинка – не что иное, как немного измененная версия модели J2-P, которую на территории Китая изготавливает компания Qingzhou Runhorse Holding. Автомобиль предназначен для движения в крупных городах с большим трафиком и способен проехать там, где не хватит места даже легковому авто. При этом он отвечает всем стандартам безопасности и не представляет собой упрощенную версию классического транспорта.
Предполагается, что машина будет актуальна для служб доставки, курьеров и компаний, которым в течение дня нужно часто перемещать грузы небольшого размера. Модель планируют продавать в виде шасси под установку подходящего блока, с открытой бортовой платформой, фургоном объемом 2 кубометра или с рефрижератором. Не исключено, что в дальнейшем количество доступных версий увеличится.
При длине 3600 мм ширина авто 1345, а высота 1765 мм. Колесная база – 237,5 см. Кабина рассчитана только на водителя и обеспечивает комфортную работу за счет наличия отопителя и кондиционера.
Электрический двигатель расположен над задней осью и установлен поперек. Можно выбрать вариант на 5,4 или 6,8 л. с. Показатели скромные, но для выполнения поставленных задач этого достаточно. Также представлено две версии батареи – на 105 или 206 А*ч. В первом случае запас хода равен 80 км, во втором – 170.
Зарядить электромобиль можно от бытовой сети. За 4,5 часа компенсируется 80% емкости, для набора полного объема нужно 6 ч. Для увеличения запаса хода и дополнительной зарядки в верхней части авто может быть установлена солнечная батарея.
Полная масса грузовичка – чуть больше тонны. В зависимости от модификации грузоподъемность составит 400-475 кг. Это солидный показатель для транспорта такого размера.
Что касается цены, стартовая сумма составит чуть больше миллиона, максимальная комплектация с рефрижератором обойдется в 1,72 млн. Все покупатели получат трехлетнюю гарантию вне зависимости от пробега автомобиля. А гарантийный срок аккумулятора составит пять лет. По мнению разработчиков, это повысит интерес потенциальных покупателей.
Что известно
Новинка – не что иное, как немного измененная версия модели J2-P, которую на территории Китая изготавливает компания Qingzhou Runhorse Holding. Автомобиль предназначен для движения в крупных городах с большим трафиком и способен проехать там, где не хватит места даже легковому авто. При этом он отвечает всем стандартам безопасности и не представляет собой упрощенную версию классического транспорта.
Машина оснащена необходимыми системами безопасности, сопоставимыми со стандартными моделями. Фото: youtube.com
Предполагается, что машина будет актуальна для служб доставки, курьеров и компаний, которым в течение дня нужно часто перемещать грузы небольшого размера. Модель планируют продавать в виде шасси под установку подходящего блока, с открытой бортовой платформой, фургоном объемом 2 кубометра или с рефрижератором. Не исключено, что в дальнейшем количество доступных версий увеличится.
Характеристики
При длине 3600 мм ширина авто 1345, а высота 1765 мм. Колесная база – 237,5 см. Кабина рассчитана только на водителя и обеспечивает комфортную работу за счет наличия отопителя и кондиционера.
Салон достаточно комфортный, элементы управления расположены грамотно. Фото: youtube.com
Электрический двигатель расположен над задней осью и установлен поперек. Можно выбрать вариант на 5,4 или 6,8 л. с. Показатели скромные, но для выполнения поставленных задач этого достаточно. Также представлено две версии батареи – на 105 или 206 А*ч. В первом случае запас хода равен 80 км, во втором – 170.
Зарядить электромобиль можно от бытовой сети. За 4,5 часа компенсируется 80% емкости, для набора полного объема нужно 6 ч. Для увеличения запаса хода и дополнительной зарядки в верхней части авто может быть установлена солнечная батарея.
Фургон и другие надстройки крепятся к платформе четырьмя болтами. Фото: youtube.com
Полная масса грузовичка – чуть больше тонны. В зависимости от модификации грузоподъемность составит 400-475 кг. Это солидный показатель для транспорта такого размера.
Что касается цены, стартовая сумма составит чуть больше миллиона, максимальная комплектация с рефрижератором обойдется в 1,72 млн. Все покупатели получат трехлетнюю гарантию вне зависимости от пробега автомобиля. А гарантийный срок аккумулятора составит пять лет. По мнению разработчиков, это повысит интерес потенциальных покупателей.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....