Из речного трамвайчика 50-х – современная семейная яхта
Кто же не мечтал в детстве покататься на речном трамвайчике? Многие и сейчас не против, только кораблик из далекого прошлого не вернуть. А вот и нет: инженер свою мечту воплотил в реальность – и не просто отреставрировал речное судно 1951 года выпуска, но и сделал из него современную, широкую полноценную семейную яхту, сохранив при этом некоторые атрибуты такого далекого и близкого прошлого.
На канале «Люди и лодки» рассказчик находится на таком «речном трамвайчике», который по комфорту ничуть не уступает любому современному судну. Начиналось все с ржавого кораблика, который продавался по цене металлолома. Никто не верил, что выйдет что-то толковое. А сегодня здесь отдельные каюты, каждая из которых оформлена в своем стиле, роскошная гостиная, капитанская рубка, напичканная самыми современными навигационными и другими системами, компьютером. И все это мирно уживается с когда-то привычными приборами-кругляшами. Но главное место здесь занимает, как и положено, штурвал, причем деревянный. Явно «запчасть» не штатная: рассказчик пояснит, откуда такая пикантная деталь.
Как сегодняшний владелец восстанавливал судно и что оно может сейчас? Все в порядке: вместе с автором ролика вы совершите вояж по российским рекам и убедитесь, какие надежные суда строили наши предки еще недавно – в 50-е годы минувшего века.
На канале «Люди и лодки» рассказчик находится на таком «речном трамвайчике», который по комфорту ничуть не уступает любому современному судну. Начиналось все с ржавого кораблика, который продавался по цене металлолома. Никто не верил, что выйдет что-то толковое. А сегодня здесь отдельные каюты, каждая из которых оформлена в своем стиле, роскошная гостиная, капитанская рубка, напичканная самыми современными навигационными и другими системами, компьютером. И все это мирно уживается с когда-то привычными приборами-кругляшами. Но главное место здесь занимает, как и положено, штурвал, причем деревянный. Явно «запчасть» не штатная: рассказчик пояснит, откуда такая пикантная деталь.
Как сегодняшний владелец восстанавливал судно и что оно может сейчас? Все в порядке: вместе с автором ролика вы совершите вояж по российским рекам и убедитесь, какие надежные суда строили наши предки еще недавно – в 50-е годы минувшего века.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...