Российские автолюбители давно уже разделились на группы. Кто-то считает, что машины нужно ремонтировать только фирменными деталями и расходниками. Это которые в коробочках продаются, несущих на картонных боках гордое имя Toyota, например, или Mercedes-Benz. Даже автомобили ВАЗ и те имеют право на ведерко оригинала!
Другая часть водителей считает, что незачем переплачивать за бренд. Дескать, детали давно производят в Китае на одних и тех же заводах, а потом фасуют по коробочкам. Это может увеличить стоимость в несколько раз. Правда где-то посередине. Редко случается, чтобы автомобильные бренды самостоятельно изготавливали расходники и популярные детали, которые можно отнести к этой же категории. Существует много фирм-упаковщиков, а есть прямые производители.
Автор канала «Клубный сервис» подробно рассказывает в ролике об отличиях деталей. Все объясняется на конкретных примерах, начиная от фильтров и тормозных колодок, заканчивая сайлентблоками. Кстати, есть ряд неоригинальных деталей, которые лучше «родных». Например, тормозные системы итальянской фирмы «Brembo» считаются самыми качественными в мире. Но их ставят только на дорогие автомобили с завода.
К вопросу о строительстве моста на Сахалин вернулись на самом высоком уровне
О перспективах строительства моста на остров Сахалин. История, стоимость проекта и проблемы реализации....