
Комплектующие из Беларуси могут обеспечить бесперебойную работу АвтоВАЗа – мнение водителей по этому поводу
В рамках встречи руководства Самарской области с президентом РБ А. Лукашенко стороны договорились, что часть дефицитных узлов начнут производить предприятия из Беларуси. Была передана спецификация по нужным деталям, ответ по техническим возможностям и стоимости дадут в течение 30 дней.
В ближайшие месяцы завод будет работать 4 дня в неделю. Но если предприятия из РБ смогут обеспечить поставку в нужном объеме хотя бы половины перечня, то линия будет загружена в стандартном режиме. Стороны уверены, что им удастся наладить сотрудничество.
А. Лукашенко гарантировал, что технических возможностей белорусских предприятий достаточно, чтобы производить надежную импортозамещающую продукцию по конкурентным ценам. Давайте посмотрим, что думают по этому поводу водители:
– прокомментировал пользователь «Дальневосточный хулиган»
– высказал свою точку зрения Анатолий Т.
– написал Роман Алексеевич
– шутит Валик Радзиловский
– поделился своей точкой зрения пользователь «Werwolf»
– подытожил Константин Воропаев.
В ближайшие месяцы завод будет работать 4 дня в неделю. Но если предприятия из РБ смогут обеспечить поставку в нужном объеме хотя бы половины перечня, то линия будет загружена в стандартном режиме. Стороны уверены, что им удастся наладить сотрудничество.
А. Лукашенко гарантировал, что технических возможностей белорусских предприятий достаточно, чтобы производить надежную импортозамещающую продукцию по конкурентным ценам. Давайте посмотрим, что думают по этому поводу водители:
Если смогут изготовить нужные компоненты, а качество не будет уступать аналогам – прекрасно. Не знаю ничего о производителях электроники в Беларуси. Видимо, есть предприятия, если Лукашенко уверен, что они изготовят детали.
– прокомментировал пользователь «Дальневосточный хулиган»
Желание президента РБ и реальность – разные вещи. Лукашенко часто заявляет о чем-то, потом об этом забывает. Будем надеяться, что в этот раз он прав и АвтоВАЗ вскоре начнет получать дефицитные компоненты из соседней республики. Неизвестно, как сложится в итоге и какую долю запчастей в состоянии делать предприятия.
– высказал свою точку зрения Анатолий Т.
Делегации всегда заключают соглашения, дают оптимистичные интервью, потом все затихает. Но в теперешней ситуации и белорусы заинтересованы в том, чтобы освоить новую продукцию и получить рынок сбыта, который раньше был им недоступен. Поэтому шансы на положительный исход высокие.
– написал Роман Алексеевич
Белорусский пармезан, лобстеры и другие деликатесы мы уже видели. Не удивимся и высокоточным деталям даже к Порше и Мерседесам, тем более – ВАЗам! В любом случае рад за соседей, у которых в руководстве такие придумщики – все на благо своего народа! Ну или небольшой группе народа, однако это не точно - утверждать не буду)))
– шутит Валик Радзиловский
Почему до сих пор руководство АвтоВАЗа не додумалось разослать спецификации в сопредельные дружественные республики? Уже половину комплектующих получали бы. Мысль хорошая, но шевелиться начали поздно. Было же время – столько недель стояли, могли бы что-то полезное сделать.
– поделился своей точкой зрения пользователь «Werwolf»
Белорусы могут делать электронные компоненты, у них собирают МАЗы, трактора, бытовую технику разную. Уж для ВАЗа изготовят. Может, что-то посложнее осилят, и не придется делать упрощенную спецификацию.
– подытожил Константин Воропаев.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....