Комплектующие из Беларуси могут обеспечить бесперебойную работу АвтоВАЗа – мнение водителей по этому поводу
В рамках встречи руководства Самарской области с президентом РБ А. Лукашенко стороны договорились, что часть дефицитных узлов начнут производить предприятия из Беларуси. Была передана спецификация по нужным деталям, ответ по техническим возможностям и стоимости дадут в течение 30 дней.
В ближайшие месяцы завод будет работать 4 дня в неделю. Но если предприятия из РБ смогут обеспечить поставку в нужном объеме хотя бы половины перечня, то линия будет загружена в стандартном режиме. Стороны уверены, что им удастся наладить сотрудничество.
А. Лукашенко гарантировал, что технических возможностей белорусских предприятий достаточно, чтобы производить надежную импортозамещающую продукцию по конкурентным ценам. Давайте посмотрим, что думают по этому поводу водители:
– прокомментировал пользователь «Дальневосточный хулиган»
– высказал свою точку зрения Анатолий Т.
– написал Роман Алексеевич
– шутит Валик Радзиловский
– поделился своей точкой зрения пользователь «Werwolf»
– подытожил Константин Воропаев.
В ближайшие месяцы завод будет работать 4 дня в неделю. Но если предприятия из РБ смогут обеспечить поставку в нужном объеме хотя бы половины перечня, то линия будет загружена в стандартном режиме. Стороны уверены, что им удастся наладить сотрудничество.
А. Лукашенко гарантировал, что технических возможностей белорусских предприятий достаточно, чтобы производить надежную импортозамещающую продукцию по конкурентным ценам. Давайте посмотрим, что думают по этому поводу водители:
Если смогут изготовить нужные компоненты, а качество не будет уступать аналогам – прекрасно. Не знаю ничего о производителях электроники в Беларуси. Видимо, есть предприятия, если Лукашенко уверен, что они изготовят детали.
– прокомментировал пользователь «Дальневосточный хулиган»
Желание президента РБ и реальность – разные вещи. Лукашенко часто заявляет о чем-то, потом об этом забывает. Будем надеяться, что в этот раз он прав и АвтоВАЗ вскоре начнет получать дефицитные компоненты из соседней республики. Неизвестно, как сложится в итоге и какую долю запчастей в состоянии делать предприятия.
– высказал свою точку зрения Анатолий Т.
Делегации всегда заключают соглашения, дают оптимистичные интервью, потом все затихает. Но в теперешней ситуации и белорусы заинтересованы в том, чтобы освоить новую продукцию и получить рынок сбыта, который раньше был им недоступен. Поэтому шансы на положительный исход высокие.
– написал Роман Алексеевич
Белорусский пармезан, лобстеры и другие деликатесы мы уже видели. Не удивимся и высокоточным деталям даже к Порше и Мерседесам, тем более – ВАЗам! В любом случае рад за соседей, у которых в руководстве такие придумщики – все на благо своего народа! Ну или небольшой группе народа, однако это не точно - утверждать не буду)))
– шутит Валик Радзиловский
Почему до сих пор руководство АвтоВАЗа не додумалось разослать спецификации в сопредельные дружественные республики? Уже половину комплектующих получали бы. Мысль хорошая, но шевелиться начали поздно. Было же время – столько недель стояли, могли бы что-то полезное сделать.
– поделился своей точкой зрения пользователь «Werwolf»
Белорусы могут делать электронные компоненты, у них собирают МАЗы, трактора, бытовую технику разную. Уж для ВАЗа изготовят. Может, что-то посложнее осилят, и не придется делать упрощенную спецификацию.
– подытожил Константин Воропаев.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...