Honda Civic 2022 года – что изменилось в культовом «Японце»?
Представители японского бренда презентовали готовый к выпуску «Сивик». 11-е поколение харизматичного компакта претерпело ряд изменений, Создатели подчеркнули, что авто соответствует духу времени и является самым технологичным и безопасным за всю историю линейки.
Экстерьер изменился кардинально. В один момент исчезли смелые и узнаваемые линии, использовавшиеся несколько поколений. Определенная агрессивность осталась, так как это одна из визитных карточек Honda Civic. Но машина приобрела нотки европейского дизайна, при этом сохранив японскую самобытность.
Инженеры следуют духу времени, что видно по используемым решениям. Профиль стал напоминать модели из сегмента GT. Хоть авто формально относится к компакт-классу, оно стало крупнее и по размеру превосходит даже Хонду «Аккорд» предыдущих поколений. Хэтчбек приобрел породистые пропорции и не воспринимается как недорогое авто для молодежи.
При длине 455 см салон стал больше и теперь даже на задних сиденьях пассажиры с ростом 180 см могут расположиться комфортно. Передние кресла имеют множество настроек, что позволяет адаптировать их под людей с любой комплекцией.
Салон оформлен неброско, при этом расположение всех элементов управления тщательно продумано, эргономике уделили большое внимание. Простота компенсируется качеством отделочных материалов, они не только хорошо выглядят, но и устойчивы к износу. Большинством функций можно управлять с 9-дюймового тачскрина, расположенного посередине. Приборная панель также цифровая.
Автомобиль оснащен бесключевым доступом и запуском двигателя, светодиодной оптикой, беспроводной зарядкой и системой связи для смартфонов. В машине есть автоматический климат-контроль, стереосистема Bose с 12 динамиками. За безопасность отвечает целый ряд специальных систем и ассистентов вождения, собранных в программе Honda Sensing.
Силовая установка представляет собой гибрид Honda e:HEV. Он состоит из двухлитрового бензинового атмосферника, совмещенного с двумя электромоторами. Один из них выполняет роль редуктора. В комплекте идет литий-ионный аккумулятор на 1,05 кВт*ч. Мощность составляет 184 л. с., крутящий момент 315 Н*м. Переднеприводное авто потребляет 4,7 литра на 100 км в смешанном режиме.
Данные по цене и началу поставок в разные страны будут известны позже. Напомним, японские производители приостановили продажу авто в РФ, но не заявляли об уходе с рынка.
Внешний вид
Экстерьер изменился кардинально. В один момент исчезли смелые и узнаваемые линии, использовавшиеся несколько поколений. Определенная агрессивность осталась, так как это одна из визитных карточек Honda Civic. Но машина приобрела нотки европейского дизайна, при этом сохранив японскую самобытность.
Силуэт машины изменился очень сильно. Фото: youtube.com
Инженеры следуют духу времени, что видно по используемым решениям. Профиль стал напоминать модели из сегмента GT. Хоть авто формально относится к компакт-классу, оно стало крупнее и по размеру превосходит даже Хонду «Аккорд» предыдущих поколений. Хэтчбек приобрел породистые пропорции и не воспринимается как недорогое авто для молодежи.
Особенности
При длине 455 см салон стал больше и теперь даже на задних сиденьях пассажиры с ростом 180 см могут расположиться комфортно. Передние кресла имеют множество настроек, что позволяет адаптировать их под людей с любой комплекцией.
Внутри множество элементов управления. Фото: youtube.com
Салон оформлен неброско, при этом расположение всех элементов управления тщательно продумано, эргономике уделили большое внимание. Простота компенсируется качеством отделочных материалов, они не только хорошо выглядят, но и устойчивы к износу. Большинством функций можно управлять с 9-дюймового тачскрина, расположенного посередине. Приборная панель также цифровая.
Автомобиль оснащен бесключевым доступом и запуском двигателя, светодиодной оптикой, беспроводной зарядкой и системой связи для смартфонов. В машине есть автоматический климат-контроль, стереосистема Bose с 12 динамиками. За безопасность отвечает целый ряд специальных систем и ассистентов вождения, собранных в программе Honda Sensing.
Гибридный силовой агрегат обеспечивает низкий расход топлива. Фото: youtube.com
Силовая установка представляет собой гибрид Honda e:HEV. Он состоит из двухлитрового бензинового атмосферника, совмещенного с двумя электромоторами. Один из них выполняет роль редуктора. В комплекте идет литий-ионный аккумулятор на 1,05 кВт*ч. Мощность составляет 184 л. с., крутящий момент 315 Н*м. Переднеприводное авто потребляет 4,7 литра на 100 км в смешанном режиме.
Данные по цене и началу поставок в разные страны будут известны позже. Напомним, японские производители приостановили продажу авто в РФ, но не заявляли об уходе с рынка.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...