
Honda Civic 2022 года – что изменилось в культовом «Японце»?
Представители японского бренда презентовали готовый к выпуску «Сивик». 11-е поколение харизматичного компакта претерпело ряд изменений, Создатели подчеркнули, что авто соответствует духу времени и является самым технологичным и безопасным за всю историю линейки.
Экстерьер изменился кардинально. В один момент исчезли смелые и узнаваемые линии, использовавшиеся несколько поколений. Определенная агрессивность осталась, так как это одна из визитных карточек Honda Civic. Но машина приобрела нотки европейского дизайна, при этом сохранив японскую самобытность.
Силуэт машины изменился очень сильно. Фото: youtube.com
Инженеры следуют духу времени, что видно по используемым решениям. Профиль стал напоминать модели из сегмента GT. Хоть авто формально относится к компакт-классу, оно стало крупнее и по размеру превосходит даже Хонду «Аккорд» предыдущих поколений. Хэтчбек приобрел породистые пропорции и не воспринимается как недорогое авто для молодежи.
При длине 455 см салон стал больше и теперь даже на задних сиденьях пассажиры с ростом 180 см могут расположиться комфортно. Передние кресла имеют множество настроек, что позволяет адаптировать их под людей с любой комплекцией.
Внутри множество элементов управления. Фото: youtube.com
Салон оформлен неброско, при этом расположение всех элементов управления тщательно продумано, эргономике уделили большое внимание. Простота компенсируется качеством отделочных материалов, они не только хорошо выглядят, но и устойчивы к износу. Большинством функций можно управлять с 9-дюймового тачскрина, расположенного посередине. Приборная панель также цифровая.
Автомобиль оснащен бесключевым доступом и запуском двигателя, светодиодной оптикой, беспроводной зарядкой и системой связи для смартфонов. В машине есть автоматический климат-контроль, стереосистема Bose с 12 динамиками. За безопасность отвечает целый ряд специальных систем и ассистентов вождения, собранных в программе Honda Sensing.
Гибридный силовой агрегат обеспечивает низкий расход топлива. Фото: youtube.com
Силовая установка представляет собой гибрид Honda e:HEV. Он состоит из двухлитрового бензинового атмосферника, совмещенного с двумя электромоторами. Один из них выполняет роль редуктора. В комплекте идет литий-ионный аккумулятор на 1,05 кВт*ч. Мощность составляет 184 л. с., крутящий момент 315 Н*м. Переднеприводное авто потребляет 4,7 литра на 100 км в смешанном режиме.
Данные по цене и началу поставок в разные страны будут известны позже. Напомним, японские производители приостановили продажу авто в РФ, но не заявляли об уходе с рынка.
Внешний вид
Экстерьер изменился кардинально. В один момент исчезли смелые и узнаваемые линии, использовавшиеся несколько поколений. Определенная агрессивность осталась, так как это одна из визитных карточек Honda Civic. Но машина приобрела нотки европейского дизайна, при этом сохранив японскую самобытность.

Инженеры следуют духу времени, что видно по используемым решениям. Профиль стал напоминать модели из сегмента GT. Хоть авто формально относится к компакт-классу, оно стало крупнее и по размеру превосходит даже Хонду «Аккорд» предыдущих поколений. Хэтчбек приобрел породистые пропорции и не воспринимается как недорогое авто для молодежи.
Особенности
При длине 455 см салон стал больше и теперь даже на задних сиденьях пассажиры с ростом 180 см могут расположиться комфортно. Передние кресла имеют множество настроек, что позволяет адаптировать их под людей с любой комплекцией.

Салон оформлен неброско, при этом расположение всех элементов управления тщательно продумано, эргономике уделили большое внимание. Простота компенсируется качеством отделочных материалов, они не только хорошо выглядят, но и устойчивы к износу. Большинством функций можно управлять с 9-дюймового тачскрина, расположенного посередине. Приборная панель также цифровая.
Автомобиль оснащен бесключевым доступом и запуском двигателя, светодиодной оптикой, беспроводной зарядкой и системой связи для смартфонов. В машине есть автоматический климат-контроль, стереосистема Bose с 12 динамиками. За безопасность отвечает целый ряд специальных систем и ассистентов вождения, собранных в программе Honda Sensing.

Силовая установка представляет собой гибрид Honda e:HEV. Он состоит из двухлитрового бензинового атмосферника, совмещенного с двумя электромоторами. Один из них выполняет роль редуктора. В комплекте идет литий-ионный аккумулятор на 1,05 кВт*ч. Мощность составляет 184 л. с., крутящий момент 315 Н*м. Переднеприводное авто потребляет 4,7 литра на 100 км в смешанном режиме.
Данные по цене и началу поставок в разные страны будут известны позже. Напомним, японские производители приостановили продажу авто в РФ, но не заявляли об уходе с рынка.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас