Honda Civic 2022 года – что изменилось в культовом «Японце»?
Представители японского бренда презентовали готовый к выпуску «Сивик». 11-е поколение харизматичного компакта претерпело ряд изменений, Создатели подчеркнули, что авто соответствует духу времени и является самым технологичным и безопасным за всю историю линейки.
Экстерьер изменился кардинально. В один момент исчезли смелые и узнаваемые линии, использовавшиеся несколько поколений. Определенная агрессивность осталась, так как это одна из визитных карточек Honda Civic. Но машина приобрела нотки европейского дизайна, при этом сохранив японскую самобытность.
Инженеры следуют духу времени, что видно по используемым решениям. Профиль стал напоминать модели из сегмента GT. Хоть авто формально относится к компакт-классу, оно стало крупнее и по размеру превосходит даже Хонду «Аккорд» предыдущих поколений. Хэтчбек приобрел породистые пропорции и не воспринимается как недорогое авто для молодежи.
При длине 455 см салон стал больше и теперь даже на задних сиденьях пассажиры с ростом 180 см могут расположиться комфортно. Передние кресла имеют множество настроек, что позволяет адаптировать их под людей с любой комплекцией.
Салон оформлен неброско, при этом расположение всех элементов управления тщательно продумано, эргономике уделили большое внимание. Простота компенсируется качеством отделочных материалов, они не только хорошо выглядят, но и устойчивы к износу. Большинством функций можно управлять с 9-дюймового тачскрина, расположенного посередине. Приборная панель также цифровая.
Автомобиль оснащен бесключевым доступом и запуском двигателя, светодиодной оптикой, беспроводной зарядкой и системой связи для смартфонов. В машине есть автоматический климат-контроль, стереосистема Bose с 12 динамиками. За безопасность отвечает целый ряд специальных систем и ассистентов вождения, собранных в программе Honda Sensing.
Силовая установка представляет собой гибрид Honda e:HEV. Он состоит из двухлитрового бензинового атмосферника, совмещенного с двумя электромоторами. Один из них выполняет роль редуктора. В комплекте идет литий-ионный аккумулятор на 1,05 кВт*ч. Мощность составляет 184 л. с., крутящий момент 315 Н*м. Переднеприводное авто потребляет 4,7 литра на 100 км в смешанном режиме.
Данные по цене и началу поставок в разные страны будут известны позже. Напомним, японские производители приостановили продажу авто в РФ, но не заявляли об уходе с рынка.
Внешний вид
Экстерьер изменился кардинально. В один момент исчезли смелые и узнаваемые линии, использовавшиеся несколько поколений. Определенная агрессивность осталась, так как это одна из визитных карточек Honda Civic. Но машина приобрела нотки европейского дизайна, при этом сохранив японскую самобытность.
Силуэт машины изменился очень сильно. Фото: youtube.com
Инженеры следуют духу времени, что видно по используемым решениям. Профиль стал напоминать модели из сегмента GT. Хоть авто формально относится к компакт-классу, оно стало крупнее и по размеру превосходит даже Хонду «Аккорд» предыдущих поколений. Хэтчбек приобрел породистые пропорции и не воспринимается как недорогое авто для молодежи.
Особенности
При длине 455 см салон стал больше и теперь даже на задних сиденьях пассажиры с ростом 180 см могут расположиться комфортно. Передние кресла имеют множество настроек, что позволяет адаптировать их под людей с любой комплекцией.
Внутри множество элементов управления. Фото: youtube.com
Салон оформлен неброско, при этом расположение всех элементов управления тщательно продумано, эргономике уделили большое внимание. Простота компенсируется качеством отделочных материалов, они не только хорошо выглядят, но и устойчивы к износу. Большинством функций можно управлять с 9-дюймового тачскрина, расположенного посередине. Приборная панель также цифровая.
Автомобиль оснащен бесключевым доступом и запуском двигателя, светодиодной оптикой, беспроводной зарядкой и системой связи для смартфонов. В машине есть автоматический климат-контроль, стереосистема Bose с 12 динамиками. За безопасность отвечает целый ряд специальных систем и ассистентов вождения, собранных в программе Honda Sensing.
Гибридный силовой агрегат обеспечивает низкий расход топлива. Фото: youtube.com
Силовая установка представляет собой гибрид Honda e:HEV. Он состоит из двухлитрового бензинового атмосферника, совмещенного с двумя электромоторами. Один из них выполняет роль редуктора. В комплекте идет литий-ионный аккумулятор на 1,05 кВт*ч. Мощность составляет 184 л. с., крутящий момент 315 Н*м. Переднеприводное авто потребляет 4,7 литра на 100 км в смешанном режиме.
Данные по цене и началу поставок в разные страны будут известны позже. Напомним, японские производители приостановили продажу авто в РФ, но не заявляли об уходе с рынка.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...