
Российские клиенты начали получать новые кроссоверы Haval Dargo
Первые российские покупатели Haval Dargo уже получили долгожданные кроссоверы. Им пришлось поволноваться – радостное событие обещали приурочить к началу июня, но дилеры только на днях стали выдавать автомобили.
Разговоры о запуске сборки Haval Dargo в нашей стране ведутся с 2021 года. Экономические санкции, введенные ЕС и США против Российской Федерации, не испугали китайского производителя. Скорее наоборот – Haval не только продолжил сборку автомобилей на заводе под Тулой, но и добавил новую модель в гамму.
Пока о передаче Haval Dargo счастливым клиентам отчитались дилеры в крупных российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Тамбове и Краснодаре. Процесс пошел, а значит, скоро все заказчики получат свои кроссоверы.
Двухлитровый двигатель на 192 л. с. Фото: Youtube.com
Напомним, что Haval Dargo в Китае предлагается с двумя турбированными бензиновыми двигателями – 1,5 и 2,0 литра. Для России было решено отказаться от «младшего» силового агрегата.
Коробка передач для нашего рынка безальтернативная – это семиступенчатый «робот». А вот тип привода можно выбрать – передний или полный.
Кроссовер в России предлагается в четырех комплектациях. Уже сейчас можно понять, почему отечественные водители выбирают новинку.
Haval Dargo получил двухлитровый турбированный двигатель, который специально дефорсировали для России, чтобы попасть в налоговую «вилку» до 200 л. с. Мощность теперь 192 л. с., что радует.
Разгоняется до 100 км/ч кроссовер за 10 секунд. Для такого типа кузова это достойный результат.
Автомобиль отличается простором в салоне – это настоящий семейный кроссовер. На втором ряду удобно даже пассажирам высокого роста и плотной комплекции.
Приятный бонус от китайского производителя – Haval Dargo оснащается фаркопом, вписанным в ОТТС. Без вреда для двигателя и КПП, автомобиль может тянуть прицеп с весом до двух тонн.
Единственные нарекания по салону – на объем багажного отделения. В угоду стиля, пришлось его уменьшить до 333 литров.
Салон радует яркими вставками. Фото: Youtube.com
Но самое главное, из-за чего большинство российских автолюбителей выбирает Haval Dargo – это брутальная внешность. Таких внедорожников, а тем более, кроссоверов, существует немного. Радует и отделка салона – натуральная кожа и необычный дизайн.
Несмотря на то, что Haval Dargo является типичным кроссовером с подключением заднего привода муфтой, проходимость у него неплохая. Дорожного просвета в 200 мм хватит, чтобы добраться до озера или лесного хутора.
Станет ли Haval Dargo популярным в России – пока говорить рано. Но уже через несколько месяцев статистика расскажет об этом.
Разговоры о запуске сборки Haval Dargo в нашей стране ведутся с 2021 года. Экономические санкции, введенные ЕС и США против Российской Федерации, не испугали китайского производителя. Скорее наоборот – Haval не только продолжил сборку автомобилей на заводе под Тулой, но и добавил новую модель в гамму.
Пока о передаче Haval Dargo счастливым клиентам отчитались дилеры в крупных российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Тамбове и Краснодаре. Процесс пошел, а значит, скоро все заказчики получат свои кроссоверы.

Напомним, что Haval Dargo в Китае предлагается с двумя турбированными бензиновыми двигателями – 1,5 и 2,0 литра. Для России было решено отказаться от «младшего» силового агрегата.
Коробка передач для нашего рынка безальтернативная – это семиступенчатый «робот». А вот тип привода можно выбрать – передний или полный.
Кроссовер в России предлагается в четырех комплектациях. Уже сейчас можно понять, почему отечественные водители выбирают новинку.
Haval Dargo получил двухлитровый турбированный двигатель, который специально дефорсировали для России, чтобы попасть в налоговую «вилку» до 200 л. с. Мощность теперь 192 л. с., что радует.
Разгоняется до 100 км/ч кроссовер за 10 секунд. Для такого типа кузова это достойный результат.
Автомобиль отличается простором в салоне – это настоящий семейный кроссовер. На втором ряду удобно даже пассажирам высокого роста и плотной комплекции.
Приятный бонус от китайского производителя – Haval Dargo оснащается фаркопом, вписанным в ОТТС. Без вреда для двигателя и КПП, автомобиль может тянуть прицеп с весом до двух тонн.
Единственные нарекания по салону – на объем багажного отделения. В угоду стиля, пришлось его уменьшить до 333 литров.

Но самое главное, из-за чего большинство российских автолюбителей выбирает Haval Dargo – это брутальная внешность. Таких внедорожников, а тем более, кроссоверов, существует немного. Радует и отделка салона – натуральная кожа и необычный дизайн.
Несмотря на то, что Haval Dargo является типичным кроссовером с подключением заднего привода муфтой, проходимость у него неплохая. Дорожного просвета в 200 мм хватит, чтобы добраться до озера или лесного хутора.
Станет ли Haval Dargo популярным в России – пока говорить рано. Но уже через несколько месяцев статистика расскажет об этом.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....