Российские клиенты начали получать новые кроссоверы Haval Dargo
Первые российские покупатели Haval Dargo уже получили долгожданные кроссоверы. Им пришлось поволноваться – радостное событие обещали приурочить к началу июня, но дилеры только на днях стали выдавать автомобили.
Разговоры о запуске сборки Haval Dargo в нашей стране ведутся с 2021 года. Экономические санкции, введенные ЕС и США против Российской Федерации, не испугали китайского производителя. Скорее наоборот – Haval не только продолжил сборку автомобилей на заводе под Тулой, но и добавил новую модель в гамму.
Пока о передаче Haval Dargo счастливым клиентам отчитались дилеры в крупных российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Тамбове и Краснодаре. Процесс пошел, а значит, скоро все заказчики получат свои кроссоверы.
Напомним, что Haval Dargo в Китае предлагается с двумя турбированными бензиновыми двигателями – 1,5 и 2,0 литра. Для России было решено отказаться от «младшего» силового агрегата.
Коробка передач для нашего рынка безальтернативная – это семиступенчатый «робот». А вот тип привода можно выбрать – передний или полный.
Кроссовер в России предлагается в четырех комплектациях. Уже сейчас можно понять, почему отечественные водители выбирают новинку.
Haval Dargo получил двухлитровый турбированный двигатель, который специально дефорсировали для России, чтобы попасть в налоговую «вилку» до 200 л. с. Мощность теперь 192 л. с., что радует.
Разгоняется до 100 км/ч кроссовер за 10 секунд. Для такого типа кузова это достойный результат.
Автомобиль отличается простором в салоне – это настоящий семейный кроссовер. На втором ряду удобно даже пассажирам высокого роста и плотной комплекции.
Приятный бонус от китайского производителя – Haval Dargo оснащается фаркопом, вписанным в ОТТС. Без вреда для двигателя и КПП, автомобиль может тянуть прицеп с весом до двух тонн.
Единственные нарекания по салону – на объем багажного отделения. В угоду стиля, пришлось его уменьшить до 333 литров.
Но самое главное, из-за чего большинство российских автолюбителей выбирает Haval Dargo – это брутальная внешность. Таких внедорожников, а тем более, кроссоверов, существует немного. Радует и отделка салона – натуральная кожа и необычный дизайн.
Несмотря на то, что Haval Dargo является типичным кроссовером с подключением заднего привода муфтой, проходимость у него неплохая. Дорожного просвета в 200 мм хватит, чтобы добраться до озера или лесного хутора.
Станет ли Haval Dargo популярным в России – пока говорить рано. Но уже через несколько месяцев статистика расскажет об этом.
Разговоры о запуске сборки Haval Dargo в нашей стране ведутся с 2021 года. Экономические санкции, введенные ЕС и США против Российской Федерации, не испугали китайского производителя. Скорее наоборот – Haval не только продолжил сборку автомобилей на заводе под Тулой, но и добавил новую модель в гамму.
Пока о передаче Haval Dargo счастливым клиентам отчитались дилеры в крупных российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Тамбове и Краснодаре. Процесс пошел, а значит, скоро все заказчики получат свои кроссоверы.
Двухлитровый двигатель на 192 л. с. Фото: Youtube.com
Напомним, что Haval Dargo в Китае предлагается с двумя турбированными бензиновыми двигателями – 1,5 и 2,0 литра. Для России было решено отказаться от «младшего» силового агрегата.
Коробка передач для нашего рынка безальтернативная – это семиступенчатый «робот». А вот тип привода можно выбрать – передний или полный.
Кроссовер в России предлагается в четырех комплектациях. Уже сейчас можно понять, почему отечественные водители выбирают новинку.
Haval Dargo получил двухлитровый турбированный двигатель, который специально дефорсировали для России, чтобы попасть в налоговую «вилку» до 200 л. с. Мощность теперь 192 л. с., что радует.
Разгоняется до 100 км/ч кроссовер за 10 секунд. Для такого типа кузова это достойный результат.
Автомобиль отличается простором в салоне – это настоящий семейный кроссовер. На втором ряду удобно даже пассажирам высокого роста и плотной комплекции.
Приятный бонус от китайского производителя – Haval Dargo оснащается фаркопом, вписанным в ОТТС. Без вреда для двигателя и КПП, автомобиль может тянуть прицеп с весом до двух тонн.
Единственные нарекания по салону – на объем багажного отделения. В угоду стиля, пришлось его уменьшить до 333 литров.
Салон радует яркими вставками. Фото: Youtube.com
Но самое главное, из-за чего большинство российских автолюбителей выбирает Haval Dargo – это брутальная внешность. Таких внедорожников, а тем более, кроссоверов, существует немного. Радует и отделка салона – натуральная кожа и необычный дизайн.
Несмотря на то, что Haval Dargo является типичным кроссовером с подключением заднего привода муфтой, проходимость у него неплохая. Дорожного просвета в 200 мм хватит, чтобы добраться до озера или лесного хутора.
Станет ли Haval Dargo популярным в России – пока говорить рано. Но уже через несколько месяцев статистика расскажет об этом.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....