Stutz Motor Car Company – производитель самых быстрых авто 30-х
В период между двумя мировыми войнами американская автомобильная промышленность испытывала заметный подъем. Появилось сразу несколько марок, оставивших огромный след в мировой транспортной истории. Ведь любой человек, знакомый с автомобилями, просто не может не знать о Генри Форде. Но были в Америке 20-30-х годов и другие, не менее известные, производители. Если, к примеру, Форд очень хотел сделать автомобиль для бедных, то Гарри С. Штутц, напротив, нацелился на производство элитных авто. Вначале это были быстрые, как бы их сейчас назвали, спорткары. Начиная с 1924 года компания четко обозначила свое основное направление – выпуск роскошных автомобилей для местных знаменитостей и богачей. В общем, Stutz Motor Car Company стал поставщиком транспортных средств для тех, чья жизнь удалась.
После неоднократной смены руководства (в том числе, ухода самого Штутц), компания, на удивление, сохранявшая все это время свое имя, приступила к выпуску нескольких лицензионных моделей роскошных автомобилей. В продолжение десятилетий они неоднократно завоевывали различные медали на спортивных соревнованиях. Более того, именно Stutz установил рекорд скорости для серийного автомобиля того времени — 171,44 км / ч. Несмотря на такое многообещающее начало, в компании уже во второй раз попытались заняться манипуляциями с акциями. Это привело к банкротству Stutz Motor Car Company в 1937 году. Не помог даже тот факт, что ее активы оставались выше долговых обязательств. И все же компания оставила наследие, о котором идет речь в ролике от канала «АвтоТРЕНДЫ».
После неоднократной смены руководства (в том числе, ухода самого Штутц), компания, на удивление, сохранявшая все это время свое имя, приступила к выпуску нескольких лицензионных моделей роскошных автомобилей. В продолжение десятилетий они неоднократно завоевывали различные медали на спортивных соревнованиях. Более того, именно Stutz установил рекорд скорости для серийного автомобиля того времени — 171,44 км / ч. Несмотря на такое многообещающее начало, в компании уже во второй раз попытались заняться манипуляциями с акциями. Это привело к банкротству Stutz Motor Car Company в 1937 году. Не помог даже тот факт, что ее активы оставались выше долговых обязательств. И все же компания оставила наследие, о котором идет речь в ролике от канала «АвтоТРЕНДЫ».
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...