
Stutz Motor Car Company – производитель самых быстрых авто 30-х
В период между двумя мировыми войнами американская автомобильная промышленность испытывала заметный подъем. Появилось сразу несколько марок, оставивших огромный след в мировой транспортной истории. Ведь любой человек, знакомый с автомобилями, просто не может не знать о Генри Форде. Но были в Америке 20-30-х годов и другие, не менее известные, производители. Если, к примеру, Форд очень хотел сделать автомобиль для бедных, то Гарри С. Штутц, напротив, нацелился на производство элитных авто. Вначале это были быстрые, как бы их сейчас назвали, спорткары. Начиная с 1924 года компания четко обозначила свое основное направление – выпуск роскошных автомобилей для местных знаменитостей и богачей. В общем, Stutz Motor Car Company стал поставщиком транспортных средств для тех, чья жизнь удалась.
После неоднократной смены руководства (в том числе, ухода самого Штутц), компания, на удивление, сохранявшая все это время свое имя, приступила к выпуску нескольких лицензионных моделей роскошных автомобилей. В продолжение десятилетий они неоднократно завоевывали различные медали на спортивных соревнованиях. Более того, именно Stutz установил рекорд скорости для серийного автомобиля того времени — 171,44 км / ч. Несмотря на такое многообещающее начало, в компании уже во второй раз попытались заняться манипуляциями с акциями. Это привело к банкротству Stutz Motor Car Company в 1937 году. Не помог даже тот факт, что ее активы оставались выше долговых обязательств. И все же компания оставила наследие, о котором идет речь в ролике от канала «АвтоТРЕНДЫ».
После неоднократной смены руководства (в том числе, ухода самого Штутц), компания, на удивление, сохранявшая все это время свое имя, приступила к выпуску нескольких лицензионных моделей роскошных автомобилей. В продолжение десятилетий они неоднократно завоевывали различные медали на спортивных соревнованиях. Более того, именно Stutz установил рекорд скорости для серийного автомобиля того времени — 171,44 км / ч. Несмотря на такое многообещающее начало, в компании уже во второй раз попытались заняться манипуляциями с акциями. Это привело к банкротству Stutz Motor Car Company в 1937 году. Не помог даже тот факт, что ее активы оставались выше долговых обязательств. И все же компания оставила наследие, о котором идет речь в ролике от канала «АвтоТРЕНДЫ».
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....