Многие автовладельцы вынуждены максимально экономить на ремонте. Об этом твердит и неумолимая статистика. В мае с 28 до 31 % увеличилось число отказавшихся от дилерского обслуживания автомобилей.
Дела у СТО сейчас не ахти – количество клиентов снижается. Многие предпочитают ремонтироваться самостоятельно или обращаться к «гаражным» мастерам.
Увеличивается число автовладельцев, приезжающих на СТО для диагностики. С каждым месяцем все больше водителей предпочитает привозить на ремонт самостоятельно купленные детали, а не покупать их на станциях технического обслуживания.
Россияне чаще заказывают запчасти и расходники через интернет, не доверяя автомагазинам, где цены могут завышать в зависимости от оценки благосостояния клиента. Продажи на рынках и стационарных точках в общем снизились на 6 % за первый квартал 2022 года.
А вот что думают простые водители на этот счет:
Проблема с запчастями действительно есть. Крупные поставщики свернули свою деятельность. Мелкие быстро сообразили, что к чему и скупили оптом остатки. Теперь все это продается значительно дороже. Детали заказать по-прежнему можно через посредников, но это от недели до пары месяцев ожидания плюс маржа сверху.
– начинает разговор пользователь «Bestiariy»
Да разве это проблемы? Вы, молодые, не помните, как выживали мы, советские автолюбители. У каждого адекватного человека был запас деталей весом килограммов под сотню. Когда «нарывались» в магазинах, то покупали, не глядя на то, надо оно или нет. Потом обменивалось, продавалось или ждало своего часа. Что мешает так сделать? Я хоть и давно пенсионер, но освоил интернет. Мне не сложно заказать даже напрямую – подожду. Машины внезапно не ломаются, а то, что пора менять, я знаю за полгода.
– поучает молодых пользователь «Дед Мазай без зайцев»
Скоро на автомобилях иностранного производства будем ездить по праздникам. Сначала по личным, потом только по государственным!
– полушутя высказывается Дмитрий
Хочешь ездить – плати! Жалко денег – ходи пешком. Я специально на каждый день сейчас взял себе ВАЗ-2106. Вот это аппарат – ломаться там в принципе нечему, а если что, то запчасти копеечные. Есть БМВ «семерка» F02, но на ней только с семьей или на «дальняки» по трассе.
– высказывает свою точку зрения пользователь «Chief»
Короче, пацаны, прекращаем ныть! Все будет хорошо, а трудности – временные!
– заканчивает разговор на оптимистичной ноте пользователь «Патриот, но не УАЗ».