Россияне стали экономить на ремонте и заказе запчастей – мнения водителей
За последнее время запчасти и расходные материалы для автомобилей в России серьезно подорожали. Большая часть официальных производителей иномарок отказалась работать с нашей страной, поддерживая санкции.
Многие автовладельцы вынуждены максимально экономить на ремонте. Об этом твердит и неумолимая статистика. В мае с 28 до 31 % увеличилось число отказавшихся от дилерского обслуживания автомобилей.
Дела у СТО сейчас не ахти – количество клиентов снижается. Многие предпочитают ремонтироваться самостоятельно или обращаться к «гаражным» мастерам.
Увеличивается число автовладельцев, приезжающих на СТО для диагностики. С каждым месяцем все больше водителей предпочитает привозить на ремонт самостоятельно купленные детали, а не покупать их на станциях технического обслуживания.
Россияне чаще заказывают запчасти и расходники через интернет, не доверяя автомагазинам, где цены могут завышать в зависимости от оценки благосостояния клиента. Продажи на рынках и стационарных точках в общем снизились на 6 % за первый квартал 2022 года.
А вот что думают простые водители на этот счет:
– начинает разговор пользователь «Bestiariy»
– поучает молодых пользователь «Дед Мазай без зайцев»
– полушутя высказывается Дмитрий
– высказывает свою точку зрения пользователь «Chief»
– заканчивает разговор на оптимистичной ноте пользователь «Патриот, но не УАЗ».
Многие автовладельцы вынуждены максимально экономить на ремонте. Об этом твердит и неумолимая статистика. В мае с 28 до 31 % увеличилось число отказавшихся от дилерского обслуживания автомобилей.
Дела у СТО сейчас не ахти – количество клиентов снижается. Многие предпочитают ремонтироваться самостоятельно или обращаться к «гаражным» мастерам.
Увеличивается число автовладельцев, приезжающих на СТО для диагностики. С каждым месяцем все больше водителей предпочитает привозить на ремонт самостоятельно купленные детали, а не покупать их на станциях технического обслуживания.
Россияне чаще заказывают запчасти и расходники через интернет, не доверяя автомагазинам, где цены могут завышать в зависимости от оценки благосостояния клиента. Продажи на рынках и стационарных точках в общем снизились на 6 % за первый квартал 2022 года.
А вот что думают простые водители на этот счет:
Проблема с запчастями действительно есть. Крупные поставщики свернули свою деятельность. Мелкие быстро сообразили, что к чему и скупили оптом остатки. Теперь все это продается значительно дороже. Детали заказать по-прежнему можно через посредников, но это от недели до пары месяцев ожидания плюс маржа сверху.
– начинает разговор пользователь «Bestiariy»
Да разве это проблемы? Вы, молодые, не помните, как выживали мы, советские автолюбители. У каждого адекватного человека был запас деталей весом килограммов под сотню. Когда «нарывались» в магазинах, то покупали, не глядя на то, надо оно или нет. Потом обменивалось, продавалось или ждало своего часа. Что мешает так сделать? Я хоть и давно пенсионер, но освоил интернет. Мне не сложно заказать даже напрямую – подожду. Машины внезапно не ломаются, а то, что пора менять, я знаю за полгода.
– поучает молодых пользователь «Дед Мазай без зайцев»
Скоро на автомобилях иностранного производства будем ездить по праздникам. Сначала по личным, потом только по государственным!
– полушутя высказывается Дмитрий
Хочешь ездить – плати! Жалко денег – ходи пешком. Я специально на каждый день сейчас взял себе ВАЗ-2106. Вот это аппарат – ломаться там в принципе нечему, а если что, то запчасти копеечные. Есть БМВ «семерка» F02, но на ней только с семьей или на «дальняки» по трассе.
– высказывает свою точку зрения пользователь «Chief»
Короче, пацаны, прекращаем ныть! Все будет хорошо, а трудности – временные!
– заканчивает разговор на оптимистичной ноте пользователь «Патриот, но не УАЗ».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...