
Россияне стали экономить на ремонте и заказе запчастей – мнения водителей
За последнее время запчасти и расходные материалы для автомобилей в России серьезно подорожали. Большая часть официальных производителей иномарок отказалась работать с нашей страной, поддерживая санкции.
Многие автовладельцы вынуждены максимально экономить на ремонте. Об этом твердит и неумолимая статистика. В мае с 28 до 31 % увеличилось число отказавшихся от дилерского обслуживания автомобилей.
Дела у СТО сейчас не ахти – количество клиентов снижается. Многие предпочитают ремонтироваться самостоятельно или обращаться к «гаражным» мастерам.
Увеличивается число автовладельцев, приезжающих на СТО для диагностики. С каждым месяцем все больше водителей предпочитает привозить на ремонт самостоятельно купленные детали, а не покупать их на станциях технического обслуживания.
Россияне чаще заказывают запчасти и расходники через интернет, не доверяя автомагазинам, где цены могут завышать в зависимости от оценки благосостояния клиента. Продажи на рынках и стационарных точках в общем снизились на 6 % за первый квартал 2022 года.
А вот что думают простые водители на этот счет:
– начинает разговор пользователь «Bestiariy»
– поучает молодых пользователь «Дед Мазай без зайцев»
– полушутя высказывается Дмитрий
– высказывает свою точку зрения пользователь «Chief»
– заканчивает разговор на оптимистичной ноте пользователь «Патриот, но не УАЗ».
Многие автовладельцы вынуждены максимально экономить на ремонте. Об этом твердит и неумолимая статистика. В мае с 28 до 31 % увеличилось число отказавшихся от дилерского обслуживания автомобилей.
Дела у СТО сейчас не ахти – количество клиентов снижается. Многие предпочитают ремонтироваться самостоятельно или обращаться к «гаражным» мастерам.
Увеличивается число автовладельцев, приезжающих на СТО для диагностики. С каждым месяцем все больше водителей предпочитает привозить на ремонт самостоятельно купленные детали, а не покупать их на станциях технического обслуживания.
Россияне чаще заказывают запчасти и расходники через интернет, не доверяя автомагазинам, где цены могут завышать в зависимости от оценки благосостояния клиента. Продажи на рынках и стационарных точках в общем снизились на 6 % за первый квартал 2022 года.
А вот что думают простые водители на этот счет:
Проблема с запчастями действительно есть. Крупные поставщики свернули свою деятельность. Мелкие быстро сообразили, что к чему и скупили оптом остатки. Теперь все это продается значительно дороже. Детали заказать по-прежнему можно через посредников, но это от недели до пары месяцев ожидания плюс маржа сверху.
– начинает разговор пользователь «Bestiariy»
Да разве это проблемы? Вы, молодые, не помните, как выживали мы, советские автолюбители. У каждого адекватного человека был запас деталей весом килограммов под сотню. Когда «нарывались» в магазинах, то покупали, не глядя на то, надо оно или нет. Потом обменивалось, продавалось или ждало своего часа. Что мешает так сделать? Я хоть и давно пенсионер, но освоил интернет. Мне не сложно заказать даже напрямую – подожду. Машины внезапно не ломаются, а то, что пора менять, я знаю за полгода.
– поучает молодых пользователь «Дед Мазай без зайцев»
Скоро на автомобилях иностранного производства будем ездить по праздникам. Сначала по личным, потом только по государственным!
– полушутя высказывается Дмитрий
Хочешь ездить – плати! Жалко денег – ходи пешком. Я специально на каждый день сейчас взял себе ВАЗ-2106. Вот это аппарат – ломаться там в принципе нечему, а если что, то запчасти копеечные. Есть БМВ «семерка» F02, но на ней только с семьей или на «дальняки» по трассе.
– высказывает свою точку зрения пользователь «Chief»
Короче, пацаны, прекращаем ныть! Все будет хорошо, а трудности – временные!
– заканчивает разговор на оптимистичной ноте пользователь «Патриот, но не УАЗ».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....