Ярославский моторный завод готовит к выпуску новый турбодизель
Завод ЯМЗ сообщил, что концу 2022 года у них будут готовы опытные экземпляры новых моторов. Эти модели станут производиться из отечественных деталей, хотя не исключено, что для поднятия экологического класса, используют компоненты азиатского происхождения.
Новый двигатель будет предназначен в первую очередь для тяжелых грузовиков Миасского автомобильного завода. Есть надежда и на поставки в Беларусь на МАЗ, хотя там сейчас предпочитают использовать китайские моторы.
Если ЯМЗ сможет обеспечить конкурентоспособные цены, то их агрегаты получат преимущество. Несмотря на то, что китайские двигатели считаются надежными, качество металла у них уступает российскому.
Новый турбодизельный агрегат называется ЯМЗ-537. Он создан на основе самого современного двигателя производителя – ЯМЗ-536. Чтобы увеличить мощность, рабочий объем изменили с 6,6 до 8 литров.
ЯМЗ-536 в самом современном исполнении развивает максимум 312 л. с. Новый мотор получит мощность от 345 по 360 л. с.
Уже сейчас заявляют, что ЯМЗ-537 на 100 % собран из деталей отечественного производства. Это позволит не зависеть от поставок иностранных комплектующих. Как показали события последних месяцев, на зарубежных партнеров рассчитывать не стоит.
Что касается использования деталей азиатского происхождения, то с этим Ярославский моторный завод пока не определился. Поставщиком может стать Китай. Использование их компонентов позволит в кратчайшие сроки наладить серийный выпуск новых двигателей, причем экологического класса Евро-5.
С другой стороны, российские заводы уже поняли, что лучше надеяться на себя. Китайцы в любой момент могут урезать поставки, перенаправив поток на более выгодные рынки.
Для создания турбодизельного мотора не просто так выбран ЯМЗ-536. Он относится к самому современному семейству 530. Эти агрегаты разрабатывались в начале 2000-х в сотрудничестве со специалистами из Австрии.
В итоге в серийное производство были запущены два мотора – четырехцилиндровый ЯМЗ-534 и шестицилиндровый двигатель с индексом 536. Выпуск начат в 2012 году.
Новый турбодизельный мотор ЯМЗ-537 с увеличенным до восьми литров рабочим объемом должен полностью закрыть потребности российских заводов по производству тяжелых грузовиков.
Новый двигатель будет предназначен в первую очередь для тяжелых грузовиков Миасского автомобильного завода. Есть надежда и на поставки в Беларусь на МАЗ, хотя там сейчас предпочитают использовать китайские моторы.
Если ЯМЗ сможет обеспечить конкурентоспособные цены, то их агрегаты получат преимущество. Несмотря на то, что китайские двигатели считаются надежными, качество металла у них уступает российскому.
Производство на ЯМЗ максимально автоматизировано. Фото: Youtube.com
Новый турбодизельный агрегат называется ЯМЗ-537. Он создан на основе самого современного двигателя производителя – ЯМЗ-536. Чтобы увеличить мощность, рабочий объем изменили с 6,6 до 8 литров.
ЯМЗ-536 в самом современном исполнении развивает максимум 312 л. с. Новый мотор получит мощность от 345 по 360 л. с.
Уже сейчас заявляют, что ЯМЗ-537 на 100 % собран из деталей отечественного производства. Это позволит не зависеть от поставок иностранных комплектующих. Как показали события последних месяцев, на зарубежных партнеров рассчитывать не стоит.
Что касается использования деталей азиатского происхождения, то с этим Ярославский моторный завод пока не определился. Поставщиком может стать Китай. Использование их компонентов позволит в кратчайшие сроки наладить серийный выпуск новых двигателей, причем экологического класса Евро-5.
С другой стороны, российские заводы уже поняли, что лучше надеяться на себя. Китайцы в любой момент могут урезать поставки, перенаправив поток на более выгодные рынки.
Ресурс двигателей 530-го семейства заявлен до 1 млн. км. Фото: Youtube.com
Для создания турбодизельного мотора не просто так выбран ЯМЗ-536. Он относится к самому современному семейству 530. Эти агрегаты разрабатывались в начале 2000-х в сотрудничестве со специалистами из Австрии.
В итоге в серийное производство были запущены два мотора – четырехцилиндровый ЯМЗ-534 и шестицилиндровый двигатель с индексом 536. Выпуск начат в 2012 году.
Новый турбодизельный мотор ЯМЗ-537 с увеличенным до восьми литров рабочим объемом должен полностью закрыть потребности российских заводов по производству тяжелых грузовиков.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...