Ярославский моторный завод готовит к выпуску новый турбодизель
Завод ЯМЗ сообщил, что концу 2022 года у них будут готовы опытные экземпляры новых моторов. Эти модели станут производиться из отечественных деталей, хотя не исключено, что для поднятия экологического класса, используют компоненты азиатского происхождения.
Новый двигатель будет предназначен в первую очередь для тяжелых грузовиков Миасского автомобильного завода. Есть надежда и на поставки в Беларусь на МАЗ, хотя там сейчас предпочитают использовать китайские моторы.
Если ЯМЗ сможет обеспечить конкурентоспособные цены, то их агрегаты получат преимущество. Несмотря на то, что китайские двигатели считаются надежными, качество металла у них уступает российскому.
Новый турбодизельный агрегат называется ЯМЗ-537. Он создан на основе самого современного двигателя производителя – ЯМЗ-536. Чтобы увеличить мощность, рабочий объем изменили с 6,6 до 8 литров.
ЯМЗ-536 в самом современном исполнении развивает максимум 312 л. с. Новый мотор получит мощность от 345 по 360 л. с.
Уже сейчас заявляют, что ЯМЗ-537 на 100 % собран из деталей отечественного производства. Это позволит не зависеть от поставок иностранных комплектующих. Как показали события последних месяцев, на зарубежных партнеров рассчитывать не стоит.
Что касается использования деталей азиатского происхождения, то с этим Ярославский моторный завод пока не определился. Поставщиком может стать Китай. Использование их компонентов позволит в кратчайшие сроки наладить серийный выпуск новых двигателей, причем экологического класса Евро-5.
С другой стороны, российские заводы уже поняли, что лучше надеяться на себя. Китайцы в любой момент могут урезать поставки, перенаправив поток на более выгодные рынки.
Для создания турбодизельного мотора не просто так выбран ЯМЗ-536. Он относится к самому современному семейству 530. Эти агрегаты разрабатывались в начале 2000-х в сотрудничестве со специалистами из Австрии.
В итоге в серийное производство были запущены два мотора – четырехцилиндровый ЯМЗ-534 и шестицилиндровый двигатель с индексом 536. Выпуск начат в 2012 году.
Новый турбодизельный мотор ЯМЗ-537 с увеличенным до восьми литров рабочим объемом должен полностью закрыть потребности российских заводов по производству тяжелых грузовиков.
Новый двигатель будет предназначен в первую очередь для тяжелых грузовиков Миасского автомобильного завода. Есть надежда и на поставки в Беларусь на МАЗ, хотя там сейчас предпочитают использовать китайские моторы.
Если ЯМЗ сможет обеспечить конкурентоспособные цены, то их агрегаты получат преимущество. Несмотря на то, что китайские двигатели считаются надежными, качество металла у них уступает российскому.
Производство на ЯМЗ максимально автоматизировано. Фото: Youtube.com
Новый турбодизельный агрегат называется ЯМЗ-537. Он создан на основе самого современного двигателя производителя – ЯМЗ-536. Чтобы увеличить мощность, рабочий объем изменили с 6,6 до 8 литров.
ЯМЗ-536 в самом современном исполнении развивает максимум 312 л. с. Новый мотор получит мощность от 345 по 360 л. с.
Уже сейчас заявляют, что ЯМЗ-537 на 100 % собран из деталей отечественного производства. Это позволит не зависеть от поставок иностранных комплектующих. Как показали события последних месяцев, на зарубежных партнеров рассчитывать не стоит.
Что касается использования деталей азиатского происхождения, то с этим Ярославский моторный завод пока не определился. Поставщиком может стать Китай. Использование их компонентов позволит в кратчайшие сроки наладить серийный выпуск новых двигателей, причем экологического класса Евро-5.
С другой стороны, российские заводы уже поняли, что лучше надеяться на себя. Китайцы в любой момент могут урезать поставки, перенаправив поток на более выгодные рынки.
Ресурс двигателей 530-го семейства заявлен до 1 млн. км. Фото: Youtube.com
Для создания турбодизельного мотора не просто так выбран ЯМЗ-536. Он относится к самому современному семейству 530. Эти агрегаты разрабатывались в начале 2000-х в сотрудничестве со специалистами из Австрии.
В итоге в серийное производство были запущены два мотора – четырехцилиндровый ЯМЗ-534 и шестицилиндровый двигатель с индексом 536. Выпуск начат в 2012 году.
Новый турбодизельный мотор ЯМЗ-537 с увеличенным до восьми литров рабочим объемом должен полностью закрыть потребности российских заводов по производству тяжелых грузовиков.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Горные дороги Китая: попробуй проедь!
Когда мы говорим о горной трассе, сразу представляется узкий серпантин: одно неверное движение рулем, и вот она – бездонная пропасть. Но, оказывается, в Китае...