
Ярославский моторный завод готовит к выпуску новый турбодизель
Завод ЯМЗ сообщил, что концу 2022 года у них будут готовы опытные экземпляры новых моторов. Эти модели станут производиться из отечественных деталей, хотя не исключено, что для поднятия экологического класса, используют компоненты азиатского происхождения.
Новый двигатель будет предназначен в первую очередь для тяжелых грузовиков Миасского автомобильного завода. Есть надежда и на поставки в Беларусь на МАЗ, хотя там сейчас предпочитают использовать китайские моторы.
Если ЯМЗ сможет обеспечить конкурентоспособные цены, то их агрегаты получат преимущество. Несмотря на то, что китайские двигатели считаются надежными, качество металла у них уступает российскому.
Производство на ЯМЗ максимально автоматизировано. Фото: Youtube.com
Новый турбодизельный агрегат называется ЯМЗ-537. Он создан на основе самого современного двигателя производителя – ЯМЗ-536. Чтобы увеличить мощность, рабочий объем изменили с 6,6 до 8 литров.
ЯМЗ-536 в самом современном исполнении развивает максимум 312 л. с. Новый мотор получит мощность от 345 по 360 л. с.
Уже сейчас заявляют, что ЯМЗ-537 на 100 % собран из деталей отечественного производства. Это позволит не зависеть от поставок иностранных комплектующих. Как показали события последних месяцев, на зарубежных партнеров рассчитывать не стоит.
Что касается использования деталей азиатского происхождения, то с этим Ярославский моторный завод пока не определился. Поставщиком может стать Китай. Использование их компонентов позволит в кратчайшие сроки наладить серийный выпуск новых двигателей, причем экологического класса Евро-5.
С другой стороны, российские заводы уже поняли, что лучше надеяться на себя. Китайцы в любой момент могут урезать поставки, перенаправив поток на более выгодные рынки.
Ресурс двигателей 530-го семейства заявлен до 1 млн. км. Фото: Youtube.com
Для создания турбодизельного мотора не просто так выбран ЯМЗ-536. Он относится к самому современному семейству 530. Эти агрегаты разрабатывались в начале 2000-х в сотрудничестве со специалистами из Австрии.
В итоге в серийное производство были запущены два мотора – четырехцилиндровый ЯМЗ-534 и шестицилиндровый двигатель с индексом 536. Выпуск начат в 2012 году.
Новый турбодизельный мотор ЯМЗ-537 с увеличенным до восьми литров рабочим объемом должен полностью закрыть потребности российских заводов по производству тяжелых грузовиков.
Новый двигатель будет предназначен в первую очередь для тяжелых грузовиков Миасского автомобильного завода. Есть надежда и на поставки в Беларусь на МАЗ, хотя там сейчас предпочитают использовать китайские моторы.
Если ЯМЗ сможет обеспечить конкурентоспособные цены, то их агрегаты получат преимущество. Несмотря на то, что китайские двигатели считаются надежными, качество металла у них уступает российскому.

Новый турбодизельный агрегат называется ЯМЗ-537. Он создан на основе самого современного двигателя производителя – ЯМЗ-536. Чтобы увеличить мощность, рабочий объем изменили с 6,6 до 8 литров.
ЯМЗ-536 в самом современном исполнении развивает максимум 312 л. с. Новый мотор получит мощность от 345 по 360 л. с.
Уже сейчас заявляют, что ЯМЗ-537 на 100 % собран из деталей отечественного производства. Это позволит не зависеть от поставок иностранных комплектующих. Как показали события последних месяцев, на зарубежных партнеров рассчитывать не стоит.
Что касается использования деталей азиатского происхождения, то с этим Ярославский моторный завод пока не определился. Поставщиком может стать Китай. Использование их компонентов позволит в кратчайшие сроки наладить серийный выпуск новых двигателей, причем экологического класса Евро-5.
С другой стороны, российские заводы уже поняли, что лучше надеяться на себя. Китайцы в любой момент могут урезать поставки, перенаправив поток на более выгодные рынки.

Для создания турбодизельного мотора не просто так выбран ЯМЗ-536. Он относится к самому современному семейству 530. Эти агрегаты разрабатывались в начале 2000-х в сотрудничестве со специалистами из Австрии.
В итоге в серийное производство были запущены два мотора – четырехцилиндровый ЯМЗ-534 и шестицилиндровый двигатель с индексом 536. Выпуск начат в 2012 году.
Новый турбодизельный мотор ЯМЗ-537 с увеличенным до восьми литров рабочим объемом должен полностью закрыть потребности российских заводов по производству тяжелых грузовиков.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....