.d-md-none .d-lg-block bibimot

Куда пропали советские катера на подводных крыльях?

Смотреть
Куда пропали советские катера на подводных крыльях?
В советское время названия «Ракета» и «Метеор» были очень популярны. Нередко так называли любительские хоккейные команды. Но сегодня речь пойдет не о них. А об удивительных катерах, снабженных подводными крыльями. Скажете, чудеса? Да, именно так и думали миллионы советских людей. Поэтому от желающих прокатиться на такой чудо-технике никогда не было отбоя. Ведь эмоции, получаемые от такой поездки не сравнить с тем, что чувствует человек, едущий на автобусе или автомобиле. Да и обычные катера не шли с ними ни в какое сравнение.


Необычная техника ведет свою историю от 25 августа 1957 года. Именно тогда отправился в путь первый катер «Ракета-1» на подводных крыльях. Экспериментальная поездка продлилась от Горького до Казани на расстояние в 420 км. Катер, с 30 пассажирами на борту, смог преодолеть его всего за 7 часов. Об их популярности можно судить по тому, что всего было построено более 3000 таких необычных водных аппаратов. Кроме нашей страны, тогда бывшей союзной республикой, катера такой конструкции получили свое распространение в Украине, Беларуси и Грузии. Первое их серийное производство наладили на Феодосийском судостроительном заводе. Почему же такой перспективный вид транспорта вдруг оказался невостребованным? Ответ на этот вопрос попытались дать в ролике от канала Pribambas TV.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Готовы ли вы отправиться в путь на таком катере?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Mercedes W124 - как себя чувствует самый молодой янг-таймер?Катера российского производства – какую модель выбрать для рыбалки, охоты и путешествий

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 308