
Вся партия мини-электрокаров My Ami Buggy «ушла» за 17 минут
Презентованный в минувшем году мини электрокар Citroen My Ami Buggy, выпущенный более чем ограниченным тиражом в 50 штук, продавался только в режиме онлайн. Вся партия автомобилей была распродана менее чем за 18 минут. Это быстрее по сравнению с горячими пирожками! Особенно если учесть, что самый резвый «счастливчик» сумел оформить авто за 2 мин. 53 сек. (он получит вожделенный экземпляр в августе текущего года). При этом желающих гораздо больше – примерно 1800 человек. Что же так привлекает в не таком уж и необычном ситикаре покупателей?
Конструкция автомобиля выдержана в стиле представленного в 2021 году концепта. Однако по пути к серийному производству модель заметно упростили: прямо как в РФ с Lada Granta – видимо Россия становится «законодательницей мод» в этом направлении. Вместо дверей машине оставили трубчатый каркас, как у классических багги, крыша – тканевая, сдвижная, появились другие бамперы.
Машинка уверенно себя чувствует не только в городе. Фото: YouTube.com
При создании экстерьера дизайнеры в серийном электрокаре сохранили множество акцентов черного цвета на кузове. В салоне также оставили яркое, иногда даже вызывающее оформление. А чтобы покупатель помнил о своем приобретении, внутри имеется именной «ярлык». Плюс, четырнадцатидюймовые колеса золотистого цвета.
Из органов управления – только самое необходимое! Фото: YouTube.com
Гораздо больший интерес вызывает техническая часть: французская машинка едет благодаря электрическому движку, развивающему мощность всего-навсего восемь «лошадей». Источник энергии – аккумулятор емкостью 5,5 кВт*ч. Все это вместе взятое обеспечивают запас хода на 75 км при максимальной скорости 42 км/ч. Чтобы полностью зарядить машинку от обычной розетки, понадобится каких-то три часа. Журналисты пока даже не определились, как назвать это «чудо»: кто-то говорит, что это багги, другие считают авто микро-кроссовером, мини-внедорожником, третьи уверены, что это квадрицикл.
Стоимость базового варианта Citroen Ami на родине составляет 7 тыс. 390 евро, если не считать госсубсидий. Цена авто в других комплектациях пока не озвучена.
Конструкция автомобиля выдержана в стиле представленного в 2021 году концепта. Однако по пути к серийному производству модель заметно упростили: прямо как в РФ с Lada Granta – видимо Россия становится «законодательницей мод» в этом направлении. Вместо дверей машине оставили трубчатый каркас, как у классических багги, крыша – тканевая, сдвижная, появились другие бамперы.

При создании экстерьера дизайнеры в серийном электрокаре сохранили множество акцентов черного цвета на кузове. В салоне также оставили яркое, иногда даже вызывающее оформление. А чтобы покупатель помнил о своем приобретении, внутри имеется именной «ярлык». Плюс, четырнадцатидюймовые колеса золотистого цвета.

У рекордсмена по продажам есть брат-близнец – грузовичок My Ami Cargo, способный транспортировать до 140 кг грузов. Машина, оцененная в 585 тыс. руб. на российские деньги, продается с конца мая.
Гораздо больший интерес вызывает техническая часть: французская машинка едет благодаря электрическому движку, развивающему мощность всего-навсего восемь «лошадей». Источник энергии – аккумулятор емкостью 5,5 кВт*ч. Все это вместе взятое обеспечивают запас хода на 75 км при максимальной скорости 42 км/ч. Чтобы полностью зарядить машинку от обычной розетки, понадобится каких-то три часа. Журналисты пока даже не определились, как назвать это «чудо»: кто-то говорит, что это багги, другие считают авто микро-кроссовером, мини-внедорожником, третьи уверены, что это квадрицикл.
Такую же модель производит немецкий Opel, правда, под названием Rocks-e с измененным наружным оформлением. Есть и версия коммерческого автомобиля, подобного My Ami Cargo. Кроме этих двух вариантов «здравствует» и третий – пожарная машина, разъезжающая по территории автомобильного завода в г. Рюссельсхайм.
Стоимость базового варианта Citroen Ami на родине составляет 7 тыс. 390 евро, если не считать госсубсидий. Цена авто в других комплектациях пока не озвучена.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....