.d-md-none .d-lg-block bibimot

Вся партия мини-электрокаров My Ami Buggy «ушла» за 17 минут

Вся партия мини-электрокаров My Ami Buggy «ушла» за 17 минут
Презентованный в минувшем году мини электрокар Citroen My Ami Buggy, выпущенный более чем ограниченным тиражом в 50 штук, продавался только в режиме онлайн. Вся партия автомобилей была распродана менее чем за 18 минут. Это быстрее по сравнению с горячими пирожками! Особенно если учесть, что самый резвый «счастливчик» сумел оформить авто за 2 мин. 53 сек. (он получит вожделенный экземпляр в августе текущего года). При этом желающих гораздо больше – примерно 1800 человек. Что же так привлекает в не таком уж и необычном ситикаре покупателей?


Конструкция автомобиля выдержана в стиле представленного в 2021 году концепта. Однако по пути к серийному производству модель заметно упростили: прямо как в РФ с Lada Granta – видимо Россия становится «законодательницей мод» в этом направлении. Вместо дверей машине оставили трубчатый каркас, как у классических багги, крыша – тканевая, сдвижная, появились другие бамперы.

Вся партия мини-электрокаров My Ami Buggy «ушла» за 17 минутМашинка уверенно себя чувствует не только в городе. Фото: YouTube.com


При создании экстерьера дизайнеры в серийном электрокаре сохранили множество акцентов черного цвета на кузове. В салоне также оставили яркое, иногда даже вызывающее оформление. А чтобы покупатель помнил о своем приобретении, внутри имеется именной «ярлык». Плюс, четырнадцатидюймовые колеса золотистого цвета.

Из органов управления – только самое необходимое! Фото: YouTube.com


У рекордсмена по продажам есть брат-близнец – грузовичок My Ami Cargo, способный транспортировать до 140 кг грузов. Машина, оцененная в 585 тыс. руб. на российские деньги, продается с конца мая.


Гораздо больший интерес вызывает техническая часть: французская машинка едет благодаря электрическому движку, развивающему мощность всего-навсего восемь «лошадей». Источник энергии – аккумулятор емкостью 5,5 кВт*ч. Все это вместе взятое обеспечивают запас хода на 75 км при максимальной скорости 42 км/ч. Чтобы полностью зарядить машинку от обычной розетки, понадобится каких-то три часа. Журналисты пока даже не определились, как назвать это «чудо»: кто-то говорит, что это багги, другие считают авто микро-кроссовером, мини-внедорожником, третьи уверены, что это квадрицикл.

Такую же модель производит немецкий Opel, правда, под названием Rocks-e с измененным наружным оформлением. Есть и версия коммерческого автомобиля, подобного My Ami Cargo. Кроме этих двух вариантов «здравствует» и третий – пожарная машина, разъезжающая по территории автомобильного завода в г. Рюссельсхайм.


Стоимость базового варианта Citroen Ami на родине составляет 7 тыс. 390 евро, если не считать госсубсидий. Цена авто в других комплектациях пока не озвучена.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о My Ami Buggy?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"Знакомьтесь, Honda Gold Wing 1800 – легендарный мотоцикл и мечта многих байкеров

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 4 276