Вся партия мини-электрокаров My Ami Buggy «ушла» за 17 минут
Презентованный в минувшем году мини электрокар Citroen My Ami Buggy, выпущенный более чем ограниченным тиражом в 50 штук, продавался только в режиме онлайн. Вся партия автомобилей была распродана менее чем за 18 минут. Это быстрее по сравнению с горячими пирожками! Особенно если учесть, что самый резвый «счастливчик» сумел оформить авто за 2 мин. 53 сек. (он получит вожделенный экземпляр в августе текущего года). При этом желающих гораздо больше – примерно 1800 человек. Что же так привлекает в не таком уж и необычном ситикаре покупателей?
Конструкция автомобиля выдержана в стиле представленного в 2021 году концепта. Однако по пути к серийному производству модель заметно упростили: прямо как в РФ с Lada Granta – видимо Россия становится «законодательницей мод» в этом направлении. Вместо дверей машине оставили трубчатый каркас, как у классических багги, крыша – тканевая, сдвижная, появились другие бамперы.
При создании экстерьера дизайнеры в серийном электрокаре сохранили множество акцентов черного цвета на кузове. В салоне также оставили яркое, иногда даже вызывающее оформление. А чтобы покупатель помнил о своем приобретении, внутри имеется именной «ярлык». Плюс, четырнадцатидюймовые колеса золотистого цвета.
Гораздо больший интерес вызывает техническая часть: французская машинка едет благодаря электрическому движку, развивающему мощность всего-навсего восемь «лошадей». Источник энергии – аккумулятор емкостью 5,5 кВт*ч. Все это вместе взятое обеспечивают запас хода на 75 км при максимальной скорости 42 км/ч. Чтобы полностью зарядить машинку от обычной розетки, понадобится каких-то три часа. Журналисты пока даже не определились, как назвать это «чудо»: кто-то говорит, что это багги, другие считают авто микро-кроссовером, мини-внедорожником, третьи уверены, что это квадрицикл.
Стоимость базового варианта Citroen Ami на родине составляет 7 тыс. 390 евро, если не считать госсубсидий. Цена авто в других комплектациях пока не озвучена.
Конструкция автомобиля выдержана в стиле представленного в 2021 году концепта. Однако по пути к серийному производству модель заметно упростили: прямо как в РФ с Lada Granta – видимо Россия становится «законодательницей мод» в этом направлении. Вместо дверей машине оставили трубчатый каркас, как у классических багги, крыша – тканевая, сдвижная, появились другие бамперы.
Машинка уверенно себя чувствует не только в городе. Фото: YouTube.com
При создании экстерьера дизайнеры в серийном электрокаре сохранили множество акцентов черного цвета на кузове. В салоне также оставили яркое, иногда даже вызывающее оформление. А чтобы покупатель помнил о своем приобретении, внутри имеется именной «ярлык». Плюс, четырнадцатидюймовые колеса золотистого цвета.
Из органов управления – только самое необходимое! Фото: YouTube.com
У рекордсмена по продажам есть брат-близнец – грузовичок My Ami Cargo, способный транспортировать до 140 кг грузов. Машина, оцененная в 585 тыс. руб. на российские деньги, продается с конца мая.
Гораздо больший интерес вызывает техническая часть: французская машинка едет благодаря электрическому движку, развивающему мощность всего-навсего восемь «лошадей». Источник энергии – аккумулятор емкостью 5,5 кВт*ч. Все это вместе взятое обеспечивают запас хода на 75 км при максимальной скорости 42 км/ч. Чтобы полностью зарядить машинку от обычной розетки, понадобится каких-то три часа. Журналисты пока даже не определились, как назвать это «чудо»: кто-то говорит, что это багги, другие считают авто микро-кроссовером, мини-внедорожником, третьи уверены, что это квадрицикл.
Такую же модель производит немецкий Opel, правда, под названием Rocks-e с измененным наружным оформлением. Есть и версия коммерческого автомобиля, подобного My Ami Cargo. Кроме этих двух вариантов «здравствует» и третий – пожарная машина, разъезжающая по территории автомобильного завода в г. Рюссельсхайм.
Стоимость базового варианта Citroen Ami на родине составляет 7 тыс. 390 евро, если не считать госсубсидий. Цена авто в других комплектациях пока не озвучена.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...