Грузовики Урал Next будут оснащать двигателями класса Евро-3 уже осенью
Автомобильный завод «УРАЛ» сделал официальное заявление о том, что ему придется снизить экологический класс своего перспективного семейства «Next». На этот шаг производитель пойдет из-за экономических санкций, введенных странами ЕС против Российской Федерации.
В отличие от отечественного легкового автопрома, который зависел от поставок из-за рубежа, грузовики выпускаются свои. Доля иностранных комплектующих у них относительно низкая. Особенно это касается таких заводов, как «ГАЗ» и «УРАЛ».
Миасские грузовики, несмотря на обновление семейства и приставку «Next» в названии, по сути являются старыми советскими разработками. Это конструктивно все тот же Урал-375, который выпускается с 1961 года.
Обновленная версия грузовика, получила дизельный двигатель и индекс 4320. Этот «Урал», дебютировавший в 1977 году, выпускается до сих пор.
Дела у миасского производителя, даже в условии экономических санкций, идут в гору. Майские продажи показали прирост на 30 %. Это доказывает, что грузовая техника высокой проходимости по-прежнему востребована в России и дружественных ей странах.
Вот только в условиях экономических санкций, Ярославский моторный завод, который является основным поставщиком двигателей для автомобилей «Урал», вынужден переходить на импортозамещение. Ни для кого не секрет, что российский производитель давно использует для своих силовых агрегатов импортные комплектующие, например, систему питания Common-Rail.
Ярославский моторный завод имеет возможности и необходимое оборудование для производства отечественных двигателей. Вот только их экологический класс будет не выше Евро-3.
Когда нужно было модернизировать производство, ЯМЗ пошел по пути наименьшего сопротивления и начал закупать иностранные комплектующие. Ничего плохого, на первый взгляд, в этом нет – обычная мировая практика.
В условиях экономических санкций приходится рассчитывать только на себя. А из-за недальновидности руководства предприятия, страдает партнер.
Уже осенью с конвейеров автозавода «Урал» начнут сходить грузовики класса Евро-3. Напомним, что пока они укладываются в нормы с цифрами 4 и 5.
Производитель тяжелой техники сделал выводы из сложившейся ситуации. Например, уже в 2023 году он планирует наладить выпуск новых передних и ведущих мостов.
Кстати, в списке автопроизводителей, которым разрешили собирать упрощенные автомобили, завода «Урал» пока нет.
В отличие от отечественного легкового автопрома, который зависел от поставок из-за рубежа, грузовики выпускаются свои. Доля иностранных комплектующих у них относительно низкая. Особенно это касается таких заводов, как «ГАЗ» и «УРАЛ».
Миасские грузовики, несмотря на обновление семейства и приставку «Next» в названии, по сути являются старыми советскими разработками. Это конструктивно все тот же Урал-375, который выпускается с 1961 года.
Урал-4320 выпускается до сих пор. Фото: Youtube.com
Обновленная версия грузовика, получила дизельный двигатель и индекс 4320. Этот «Урал», дебютировавший в 1977 году, выпускается до сих пор.
Дела у миасского производителя, даже в условии экономических санкций, идут в гору. Майские продажи показали прирост на 30 %. Это доказывает, что грузовая техника высокой проходимости по-прежнему востребована в России и дружественных ей странах.
Вот только в условиях экономических санкций, Ярославский моторный завод, который является основным поставщиком двигателей для автомобилей «Урал», вынужден переходить на импортозамещение. Ни для кого не секрет, что российский производитель давно использует для своих силовых агрегатов импортные комплектующие, например, систему питания Common-Rail.
Ярославский моторный завод имеет возможности и необходимое оборудование для производства отечественных двигателей. Вот только их экологический класс будет не выше Евро-3.
Когда нужно было модернизировать производство, ЯМЗ пошел по пути наименьшего сопротивления и начал закупать иностранные комплектующие. Ничего плохого, на первый взгляд, в этом нет – обычная мировая практика.
В условиях экономических санкций приходится рассчитывать только на себя. А из-за недальновидности руководства предприятия, страдает партнер.
Урал Next тягач. Фото: Youtube.com
Уже осенью с конвейеров автозавода «Урал» начнут сходить грузовики класса Евро-3. Напомним, что пока они укладываются в нормы с цифрами 4 и 5.
Производитель тяжелой техники сделал выводы из сложившейся ситуации. Например, уже в 2023 году он планирует наладить выпуск новых передних и ведущих мостов.
Кстати, в списке автопроизводителей, которым разрешили собирать упрощенные автомобили, завода «Урал» пока нет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...