Грузовики Урал Next будут оснащать двигателями класса Евро-3 уже осенью
2 924

Грузовики Урал Next будут оснащать двигателями класса Евро-3 уже осенью

Автомобильный завод «УРАЛ» сделал официальное заявление о том, что ему придется снизить экологический класс своего перспективного семейства «Next». На этот шаг производитель пойдет из-за экономических санкций, введенных странами ЕС против Российской Федерации.


В отличие от отечественного легкового автопрома, который зависел от поставок из-за рубежа, грузовики выпускаются свои. Доля иностранных комплектующих у них относительно низкая. Особенно это касается таких заводов, как «ГАЗ» и «УРАЛ».

Миасские грузовики, несмотря на обновление семейства и приставку «Next» в названии, по сути являются старыми советскими разработками. Это конструктивно все тот же Урал-375, который выпускается с 1961 года.

Грузовики Урал Next будут оснащать двигателями класса Евро-3 уже осеньюУрал-4320 выпускается до сих пор. Фото: Youtube.com

Обновленная версия грузовика, получила дизельный двигатель и индекс 4320. Этот «Урал», дебютировавший в 1977 году, выпускается до сих пор.

Дела у миасского производителя, даже в условии экономических санкций, идут в гору. Майские продажи показали прирост на 30 %. Это доказывает, что грузовая техника высокой проходимости по-прежнему востребована в России и дружественных ей странах.

Вот только в условиях экономических санкций, Ярославский моторный завод, который является основным поставщиком двигателей для автомобилей «Урал», вынужден переходить на импортозамещение. Ни для кого не секрет, что российский производитель давно использует для своих силовых агрегатов импортные комплектующие, например, систему питания Common-Rail.

Ярославский моторный завод имеет возможности и необходимое оборудование для производства отечественных двигателей. Вот только их экологический класс будет не выше Евро-3.

Когда нужно было модернизировать производство, ЯМЗ пошел по пути наименьшего сопротивления и начал закупать иностранные комплектующие. Ничего плохого, на первый взгляд, в этом нет – обычная мировая практика.

В условиях экономических санкций приходится рассчитывать только на себя. А из-за недальновидности руководства предприятия, страдает партнер.

Урал Next тягач. Фото: Youtube.com

Уже осенью с конвейеров автозавода «Урал» начнут сходить грузовики класса Евро-3. Напомним, что пока они укладываются в нормы с цифрами 4 и 5.

Производитель тяжелой техники сделал выводы из сложившейся ситуации. Например, уже в 2023 году он планирует наладить выпуск новых передних и ведущих мостов.

Кстати, в списке автопроизводителей, которым разрешили собирать упрощенные автомобили, завода «Урал» пока нет.
А вам нравятся грузовики «Урал»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....