
Грузовики Урал Next будут оснащать двигателями класса Евро-3 уже осенью
Автомобильный завод «УРАЛ» сделал официальное заявление о том, что ему придется снизить экологический класс своего перспективного семейства «Next». На этот шаг производитель пойдет из-за экономических санкций, введенных странами ЕС против Российской Федерации.
В отличие от отечественного легкового автопрома, который зависел от поставок из-за рубежа, грузовики выпускаются свои. Доля иностранных комплектующих у них относительно низкая. Особенно это касается таких заводов, как «ГАЗ» и «УРАЛ».
Миасские грузовики, несмотря на обновление семейства и приставку «Next» в названии, по сути являются старыми советскими разработками. Это конструктивно все тот же Урал-375, который выпускается с 1961 года.
Урал-4320 выпускается до сих пор. Фото: Youtube.com
Обновленная версия грузовика, получила дизельный двигатель и индекс 4320. Этот «Урал», дебютировавший в 1977 году, выпускается до сих пор.
Дела у миасского производителя, даже в условии экономических санкций, идут в гору. Майские продажи показали прирост на 30 %. Это доказывает, что грузовая техника высокой проходимости по-прежнему востребована в России и дружественных ей странах.
Вот только в условиях экономических санкций, Ярославский моторный завод, который является основным поставщиком двигателей для автомобилей «Урал», вынужден переходить на импортозамещение. Ни для кого не секрет, что российский производитель давно использует для своих силовых агрегатов импортные комплектующие, например, систему питания Common-Rail.
Ярославский моторный завод имеет возможности и необходимое оборудование для производства отечественных двигателей. Вот только их экологический класс будет не выше Евро-3.
Когда нужно было модернизировать производство, ЯМЗ пошел по пути наименьшего сопротивления и начал закупать иностранные комплектующие. Ничего плохого, на первый взгляд, в этом нет – обычная мировая практика.
В условиях экономических санкций приходится рассчитывать только на себя. А из-за недальновидности руководства предприятия, страдает партнер.
Урал Next тягач. Фото: Youtube.com
Уже осенью с конвейеров автозавода «Урал» начнут сходить грузовики класса Евро-3. Напомним, что пока они укладываются в нормы с цифрами 4 и 5.
Производитель тяжелой техники сделал выводы из сложившейся ситуации. Например, уже в 2023 году он планирует наладить выпуск новых передних и ведущих мостов.
Кстати, в списке автопроизводителей, которым разрешили собирать упрощенные автомобили, завода «Урал» пока нет.
В отличие от отечественного легкового автопрома, который зависел от поставок из-за рубежа, грузовики выпускаются свои. Доля иностранных комплектующих у них относительно низкая. Особенно это касается таких заводов, как «ГАЗ» и «УРАЛ».
Миасские грузовики, несмотря на обновление семейства и приставку «Next» в названии, по сути являются старыми советскими разработками. Это конструктивно все тот же Урал-375, который выпускается с 1961 года.

Обновленная версия грузовика, получила дизельный двигатель и индекс 4320. Этот «Урал», дебютировавший в 1977 году, выпускается до сих пор.
Дела у миасского производителя, даже в условии экономических санкций, идут в гору. Майские продажи показали прирост на 30 %. Это доказывает, что грузовая техника высокой проходимости по-прежнему востребована в России и дружественных ей странах.
Вот только в условиях экономических санкций, Ярославский моторный завод, который является основным поставщиком двигателей для автомобилей «Урал», вынужден переходить на импортозамещение. Ни для кого не секрет, что российский производитель давно использует для своих силовых агрегатов импортные комплектующие, например, систему питания Common-Rail.
Ярославский моторный завод имеет возможности и необходимое оборудование для производства отечественных двигателей. Вот только их экологический класс будет не выше Евро-3.
Когда нужно было модернизировать производство, ЯМЗ пошел по пути наименьшего сопротивления и начал закупать иностранные комплектующие. Ничего плохого, на первый взгляд, в этом нет – обычная мировая практика.
В условиях экономических санкций приходится рассчитывать только на себя. А из-за недальновидности руководства предприятия, страдает партнер.

Уже осенью с конвейеров автозавода «Урал» начнут сходить грузовики класса Евро-3. Напомним, что пока они укладываются в нормы с цифрами 4 и 5.
Производитель тяжелой техники сделал выводы из сложившейся ситуации. Например, уже в 2023 году он планирует наладить выпуск новых передних и ведущих мостов.
Кстати, в списке автопроизводителей, которым разрешили собирать упрощенные автомобили, завода «Урал» пока нет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....