Спортивные автомобили BMW M-серии будут продолжать выпускать с МКПП
Директор БМВ официально заявил, что компания не намерена отказываться от механических коробок передач на спортивных автомобилях М-серии. Выпуск таких моделей будет продолжаться, пока производитель полностью не перейдет на электрокары.
Кстати, все автомобили с буквой «М» в названии, станут до последнего выпускать с традиционными бензиновыми ДВС. Возможно, когда их запретят в Европе, производство перенесут в какую-нибудь другую страну. Дело в том, что фанаты марки не видят «эмки» в ином амплуа, кроме как с бензиновыми силовыми агрегатами и, желательно, с «механикой».
Заявление директора компании BMW об оставлении в модельном ряду МКПП порадовало фанатов. Дело в том, что один из главных конкурентов концерна, Mercedes-Benz, уже отказался от агрегата, заявив, что он безнадежно устарел и серьезно усложняет управление автомобилями. Поэтому сторонники классики действительно удивились, когда БМВ не пошла по следам конкурента.
Если разобраться досконально, можно понять, что МКПП за последние годы потеряли основные преимущества перед АКПП. Если раньше «механика» позволяла экономить на топливе, то сейчас «автоматы» как минимум не уступают им по параметрам, а то и превосходят.
Профессиональные водители спортивных автомобилей, или любители, увлеченные трековыми заездами, уверены, что модификации с МКПП позволяют улучшить результаты. Разгон до 100 км/ч на «механике» получается быстрее. МКПП дает полное чувство слияния с автомобилем.
По словам руководителей концерна БМВ, решение сохранить машины М-серии с МКПП связано исключительно с пожеланиями клиентов. Они хотят иметь в гаражах настоящего «зверя», укротить которого будет не каждому под силу. Ведь не секрет, что в США и Европе с каждым годом появляется все больше водителей, банально не умеющих ездить на машинах с «механикой».
Больше всего спортивных автомобилей М-серии продается на рынке в Северной Америке. И пока там будет сохраняться спрос на МКПП, БМВ станет его удовлетворять, на радость фанатов.
На днях концерн BMW подтвердил информацию о том, что новый автомобиль модели М2 получит модификацию с механической коробкой передач. Решение обосновано тем, что в текущей версии этой машины, каждый второй экземпляр реализуется именно с МКПП. Модель нового поколения должна дебютировать в апреле 2023 года.
Кстати, все автомобили с буквой «М» в названии, станут до последнего выпускать с традиционными бензиновыми ДВС. Возможно, когда их запретят в Европе, производство перенесут в какую-нибудь другую страну. Дело в том, что фанаты марки не видят «эмки» в ином амплуа, кроме как с бензиновыми силовыми агрегатами и, желательно, с «механикой».
Заявление директора компании BMW об оставлении в модельном ряду МКПП порадовало фанатов. Дело в том, что один из главных конкурентов концерна, Mercedes-Benz, уже отказался от агрегата, заявив, что он безнадежно устарел и серьезно усложняет управление автомобилями. Поэтому сторонники классики действительно удивились, когда БМВ не пошла по следам конкурента.
Актуальная БМВ М2. Фото: Youtube.com
Если разобраться досконально, можно понять, что МКПП за последние годы потеряли основные преимущества перед АКПП. Если раньше «механика» позволяла экономить на топливе, то сейчас «автоматы» как минимум не уступают им по параметрам, а то и превосходят.
Профессиональные водители спортивных автомобилей, или любители, увлеченные трековыми заездами, уверены, что модификации с МКПП позволяют улучшить результаты. Разгон до 100 км/ч на «механике» получается быстрее. МКПП дает полное чувство слияния с автомобилем.
По словам руководителей концерна БМВ, решение сохранить машины М-серии с МКПП связано исключительно с пожеланиями клиентов. Они хотят иметь в гаражах настоящего «зверя», укротить которого будет не каждому под силу. Ведь не секрет, что в США и Европе с каждым годом появляется все больше водителей, банально не умеющих ездить на машинах с «механикой».
BMW M5. Фото: Youtube.com
Больше всего спортивных автомобилей М-серии продается на рынке в Северной Америке. И пока там будет сохраняться спрос на МКПП, БМВ станет его удовлетворять, на радость фанатов.
На днях концерн BMW подтвердил информацию о том, что новый автомобиль модели М2 получит модификацию с механической коробкой передач. Решение обосновано тем, что в текущей версии этой машины, каждый второй экземпляр реализуется именно с МКПП. Модель нового поколения должна дебютировать в апреле 2023 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...