
Спортивные автомобили BMW M-серии будут продолжать выпускать с МКПП
Директор БМВ официально заявил, что компания не намерена отказываться от механических коробок передач на спортивных автомобилях М-серии. Выпуск таких моделей будет продолжаться, пока производитель полностью не перейдет на электрокары.
Кстати, все автомобили с буквой «М» в названии, станут до последнего выпускать с традиционными бензиновыми ДВС. Возможно, когда их запретят в Европе, производство перенесут в какую-нибудь другую страну. Дело в том, что фанаты марки не видят «эмки» в ином амплуа, кроме как с бензиновыми силовыми агрегатами и, желательно, с «механикой».
Заявление директора компании BMW об оставлении в модельном ряду МКПП порадовало фанатов. Дело в том, что один из главных конкурентов концерна, Mercedes-Benz, уже отказался от агрегата, заявив, что он безнадежно устарел и серьезно усложняет управление автомобилями. Поэтому сторонники классики действительно удивились, когда БМВ не пошла по следам конкурента.
Актуальная БМВ М2. Фото: Youtube.com
Если разобраться досконально, можно понять, что МКПП за последние годы потеряли основные преимущества перед АКПП. Если раньше «механика» позволяла экономить на топливе, то сейчас «автоматы» как минимум не уступают им по параметрам, а то и превосходят.
Профессиональные водители спортивных автомобилей, или любители, увлеченные трековыми заездами, уверены, что модификации с МКПП позволяют улучшить результаты. Разгон до 100 км/ч на «механике» получается быстрее. МКПП дает полное чувство слияния с автомобилем.
По словам руководителей концерна БМВ, решение сохранить машины М-серии с МКПП связано исключительно с пожеланиями клиентов. Они хотят иметь в гаражах настоящего «зверя», укротить которого будет не каждому под силу. Ведь не секрет, что в США и Европе с каждым годом появляется все больше водителей, банально не умеющих ездить на машинах с «механикой».
BMW M5. Фото: Youtube.com
Больше всего спортивных автомобилей М-серии продается на рынке в Северной Америке. И пока там будет сохраняться спрос на МКПП, БМВ станет его удовлетворять, на радость фанатов.
На днях концерн BMW подтвердил информацию о том, что новый автомобиль модели М2 получит модификацию с механической коробкой передач. Решение обосновано тем, что в текущей версии этой машины, каждый второй экземпляр реализуется именно с МКПП. Модель нового поколения должна дебютировать в апреле 2023 года.
Кстати, все автомобили с буквой «М» в названии, станут до последнего выпускать с традиционными бензиновыми ДВС. Возможно, когда их запретят в Европе, производство перенесут в какую-нибудь другую страну. Дело в том, что фанаты марки не видят «эмки» в ином амплуа, кроме как с бензиновыми силовыми агрегатами и, желательно, с «механикой».
Заявление директора компании BMW об оставлении в модельном ряду МКПП порадовало фанатов. Дело в том, что один из главных конкурентов концерна, Mercedes-Benz, уже отказался от агрегата, заявив, что он безнадежно устарел и серьезно усложняет управление автомобилями. Поэтому сторонники классики действительно удивились, когда БМВ не пошла по следам конкурента.

Если разобраться досконально, можно понять, что МКПП за последние годы потеряли основные преимущества перед АКПП. Если раньше «механика» позволяла экономить на топливе, то сейчас «автоматы» как минимум не уступают им по параметрам, а то и превосходят.
Профессиональные водители спортивных автомобилей, или любители, увлеченные трековыми заездами, уверены, что модификации с МКПП позволяют улучшить результаты. Разгон до 100 км/ч на «механике» получается быстрее. МКПП дает полное чувство слияния с автомобилем.
По словам руководителей концерна БМВ, решение сохранить машины М-серии с МКПП связано исключительно с пожеланиями клиентов. Они хотят иметь в гаражах настоящего «зверя», укротить которого будет не каждому под силу. Ведь не секрет, что в США и Европе с каждым годом появляется все больше водителей, банально не умеющих ездить на машинах с «механикой».

Больше всего спортивных автомобилей М-серии продается на рынке в Северной Америке. И пока там будет сохраняться спрос на МКПП, БМВ станет его удовлетворять, на радость фанатов.
На днях концерн BMW подтвердил информацию о том, что новый автомобиль модели М2 получит модификацию с механической коробкой передач. Решение обосновано тем, что в текущей версии этой машины, каждый второй экземпляр реализуется именно с МКПП. Модель нового поколения должна дебютировать в апреле 2023 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....