Электрокары подождут – ДВС без коленвала
44 532

Электрокары подождут – ДВС без коленвала

В двигателе нет не только коленчатого вала, но и шатунов. Из привычных атрибутов только поршни с цилиндром. Идея не нова: достаточно вспомнить роторный мотор, в свое время устанавливаемый на автомобили. Он быстро набирал обороты, отличался мощностью и поэтому находил применение в полицейских и милицейских машинах. Однако прожорливость и малый ресурс «не пустили» этот вид ДВС на рынок.

Первый движок без коленвала и шатунов, где поршни «намертво» закрепляются на одной штанге, продемонстрировал один австралийский инженер еще в 1995 году. В инновационном моторе крутящий момент передается с помощью трехкулачкового механизма, а поршни, как в оппозитном агрегате, перемещаются навстречу друг другу. На канале «НАКАЧАННЫЕ КОЛЕСА» подробно показано устройство этого странного двигателя. И тем не менее он работает!

Стоит добавить: поршень начинает перемещаться, создавая давление, после прохождения 5 % от общего хода, в то время, как на обычном ДВС шатуну надо пройти примерно 40 % чуть не «вхолостую». Мотор показывает хорошую мощность уже на малых оборотах и начинает работать при меньшем давлении, чем в классическом двигателе. Зачем нужен такой «кулачковый» мотор, какие у него есть еще плюсы для авто? Их очень много: например, КПД простого ДВС составляет 15 %, а показанного в видео – 37 %. Судьба электрокаров под вопросом? Чем еще превосходит новинка своих классических «собратьев», рассказывает автор ролика.
А вы что думаете о новом движке?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас