bibimot

Недостатки Т-25 – их видели на Западе, но не замечали в СССР

Смотреть
Недостатки Т-25 – их видели на Западе, но не замечали в СССР
Этот распространенный в СССР и даже за границей трактор имел множество особенностей, из-за которых к нему его владельцы относились неоднозначно. Модель имела большое количество модификаций, выпускалась разными заводами, но все же название техники осталось по головному предприятию – «Владимирец».


А как он попал за границу? Отношения с Западом в то время были более-менее нормальными. Трактор прошел сертификацию в СССР, а потом и США, Швеции. Почему нравилась советская техника? В первую очередь универсальностью: ее можно было настроить под любое сцепное сельхозорудие. Менялся дорожный просвет, расстояние между колесами, существовала переналадка на реверсивный ход. Плюс, панорамный обзор и удачная компоновка узлов. Да еще и цена, дизайн, который особенно понравился за границей. Полный список достоинств, которым оснащали трактор при отправке за рубеж, занимал пару печатных листов!

А чем не угодил поначалу Т-25 западным фермерам? О всех минусах модели рассказывает автор ролика на канале «БИБИП». Но характер недостатков для советского колхозника непривычен: например, фермерам не понравилось отсутствие ремней безопасности и указателя топлива. А зачем они в СССР? Кто-нибудь видел тракториста, обмотанного ремнями? Про дешевую солярку, которую можно было черпать ведрами и говорить не стоит. Но были и иные минусы у Т-26, о которых вы узнаете, посмотрев видео.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о Т-25 и его недостатках?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Успех советских автомобилей за границейСтавим фаркоп и подсоединяем электрику прицепа

[miniposter=shortstory]ГАЗ-51 и Hyundai Solaris: что общего?[/miniposter]

ГАЗ-51 и Hyundai Solaris: что общего?

Кому не известен этот трудяга 60-х и 70-х? Если кто не видел его «вживую», наверняка не мог не заметить в кино: машина была популярной и выпускалась в больших...
[miniposter=shortstory]Первый «турбо» в Формуле-1[/miniposter]

Первый «турбо» в Формуле-1

Считается, что первыми турбонаддув в Формуле-1 в сезоне 1977 года применили Renault, и что RS01 – первый автомобиль оснащенный двигателем с турбокомпрессором в...
  • 1 416