Этот распространенный в СССР и даже за границей трактор имел множество особенностей, из-за которых к нему его владельцы относились неоднозначно. Модель имела большое количество модификаций, выпускалась разными заводами, но все же название техники осталось по головному предприятию – «Владимирец».
А как он попал за границу? Отношения с Западом в то время были более-менее нормальными. Трактор прошел сертификацию в СССР, а потом и США, Швеции. Почему нравилась советская техника? В первую очередь универсальностью: ее можно было настроить под любое сцепное сельхозорудие. Менялся дорожный просвет, расстояние между колесами, существовала переналадка на реверсивный ход. Плюс, панорамный обзор и удачная компоновка узлов. Да еще и цена, дизайн, который особенно понравился за границей. Полный список достоинств, которым оснащали трактор при отправке за рубеж, занимал пару печатных листов!
А чем не угодил поначалу Т-25 западным фермерам? О всех минусах модели рассказывает автор ролика на канале «БИБИП». Но характер недостатков для советского колхозника непривычен: например, фермерам не понравилось отсутствие ремней безопасности и указателя топлива. А зачем они в СССР? Кто-нибудь видел тракториста, обмотанного ремнями? Про дешевую солярку, которую можно было черпать ведрами и говорить не стоит. Но были и иные минусы у Т-26, о которых вы узнаете, посмотрев видео.
ИМЗ-100 «Урал» – один из самых редких и мощных советских мотоциклов
Мотоциклы с колясками в СССР всегда пользовались популярностью, особенно в сельской местности. Там они использовались в качестве бюджетного эквивалента...