
Недостатки Т-25 – их видели на Западе, но не замечали в СССР
Этот распространенный в СССР и даже за границей трактор имел множество особенностей, из-за которых к нему его владельцы относились неоднозначно. Модель имела большое количество модификаций, выпускалась разными заводами, но все же название техники осталось по головному предприятию – «Владимирец».
А как он попал за границу? Отношения с Западом в то время были более-менее нормальными. Трактор прошел сертификацию в СССР, а потом и США, Швеции. Почему нравилась советская техника? В первую очередь универсальностью: ее можно было настроить под любое сцепное сельхозорудие. Менялся дорожный просвет, расстояние между колесами, существовала переналадка на реверсивный ход. Плюс, панорамный обзор и удачная компоновка узлов. Да еще и цена, дизайн, который особенно понравился за границей. Полный список достоинств, которым оснащали трактор при отправке за рубеж, занимал пару печатных листов!
А чем не угодил поначалу Т-25 западным фермерам? О всех минусах модели рассказывает автор ролика на канале «БИБИП». Но характер недостатков для советского колхозника непривычен: например, фермерам не понравилось отсутствие ремней безопасности и указателя топлива. А зачем они в СССР? Кто-нибудь видел тракториста, обмотанного ремнями? Про дешевую солярку, которую можно было черпать ведрами и говорить не стоит. Но были и иные минусы у Т-26, о которых вы узнаете, посмотрев видео.
А как он попал за границу? Отношения с Западом в то время были более-менее нормальными. Трактор прошел сертификацию в СССР, а потом и США, Швеции. Почему нравилась советская техника? В первую очередь универсальностью: ее можно было настроить под любое сцепное сельхозорудие. Менялся дорожный просвет, расстояние между колесами, существовала переналадка на реверсивный ход. Плюс, панорамный обзор и удачная компоновка узлов. Да еще и цена, дизайн, который особенно понравился за границей. Полный список достоинств, которым оснащали трактор при отправке за рубеж, занимал пару печатных листов!
А чем не угодил поначалу Т-25 западным фермерам? О всех минусах модели рассказывает автор ролика на канале «БИБИП». Но характер недостатков для советского колхозника непривычен: например, фермерам не понравилось отсутствие ремней безопасности и указателя топлива. А зачем они в СССР? Кто-нибудь видел тракториста, обмотанного ремнями? Про дешевую солярку, которую можно было черпать ведрами и говорить не стоит. Но были и иные минусы у Т-26, о которых вы узнаете, посмотрев видео.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....