
Прошла презентация Volkswagen ID. AERO
Представители немецкого концерна показали тизеры нового электрического автомобиля. Линейка пополнится семейным седаном, официальная презентация запланирована на 27 июня. Разработчики отметили, что при создании машины использовали последние достижения компании, что позволило сделать не только стильную, но и безопасную модель.
Данные о Volkswagen ID. AERO держали в секрете, он не попал на шпионские снимки, информация не просочилась в прессу. За счет этого руководство планирует привлечь особое внимание к мировой премьере. По словам одного из представителей, электромобиль способен удивить многих клиентов. Это новая веха в развитии, которая еще больше повысит планку и покажет, какими будут машины в ближайшее десятилетие.
Задняя часть выполнена в узнаваемой для бренда стилистике. Фото: youtube.com
Компания воплощает в жизнь программу по полной электрификации модельного ряда. В течение 7-8 лет планируется убрать бензиновые и дизельные варианты из линейки. Не исключено, что останутся гибридные версии, но классические современные машины постепенно уйдут в историю.
Модель построена на универсальной модульной платформе Volkswagen MEB, разработанной специально для электрокаров. Технических характеристик пока не сообщали, но отметили, что они будут внушительными. При разработке использовались новые технологии в сфере производства аккумуляторных батарей и электрических двигателей.
В концепте нет средней стойки, неизвестно, сохранится ли это решение в серийной модели. Фото: youtube.com
Внимание привлекает элегантный экстерьер, оформленный в узнаваемой стилистике линейки ID. Плавные линии кузова обеспечивают улучшенные аэродинамические показатели, коэффициент воздушного сопротивления будет одним из самых низких в классе.
Новинку начнут поставлять уже во второй половине 2023 года. Продажи стартуют в Китае, затем электромобиль поступит дилерам в Европе и Северной Америке. Это говорит о том, что машина практически готова и не требует доработок и испытаний.
В салоне основное внимание уделено удобству водителя и пассажиров. Фото: youtube.com
Сборку ID. AERO будет осуществлять завод в Эмдене. Планируется, что объемы производства составят как минимум 50 000 экземпляров в год. Но наращиванию количества машин может помешать дефицит аккумуляторов для электромобилей. В настоящий момент ведется работа по согласованию поставок. Изучается и вопрос по строительству собственного производства, что позволит исключить любые проблемы.
Что известно
Данные о Volkswagen ID. AERO держали в секрете, он не попал на шпионские снимки, информация не просочилась в прессу. За счет этого руководство планирует привлечь особое внимание к мировой премьере. По словам одного из представителей, электромобиль способен удивить многих клиентов. Это новая веха в развитии, которая еще больше повысит планку и покажет, какими будут машины в ближайшее десятилетие.

Компания воплощает в жизнь программу по полной электрификации модельного ряда. В течение 7-8 лет планируется убрать бензиновые и дизельные варианты из линейки. Не исключено, что останутся гибридные версии, но классические современные машины постепенно уйдут в историю.
Особенности
Модель построена на универсальной модульной платформе Volkswagen MEB, разработанной специально для электрокаров. Технических характеристик пока не сообщали, но отметили, что они будут внушительными. При разработке использовались новые технологии в сфере производства аккумуляторных батарей и электрических двигателей.

Внимание привлекает элегантный экстерьер, оформленный в узнаваемой стилистике линейки ID. Плавные линии кузова обеспечивают улучшенные аэродинамические показатели, коэффициент воздушного сопротивления будет одним из самых низких в классе.
Новинку начнут поставлять уже во второй половине 2023 года. Продажи стартуют в Китае, затем электромобиль поступит дилерам в Европе и Северной Америке. Это говорит о том, что машина практически готова и не требует доработок и испытаний.

Сборку ID. AERO будет осуществлять завод в Эмдене. Планируется, что объемы производства составят как минимум 50 000 экземпляров в год. Но наращиванию количества машин может помешать дефицит аккумуляторов для электромобилей. В настоящий момент ведется работа по согласованию поставок. Изучается и вопрос по строительству собственного производства, что позволит исключить любые проблемы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас