Прошла презентация Volkswagen ID. AERO
Представители немецкого концерна показали тизеры нового электрического автомобиля. Линейка пополнится семейным седаном, официальная презентация запланирована на 27 июня. Разработчики отметили, что при создании машины использовали последние достижения компании, что позволило сделать не только стильную, но и безопасную модель.
Данные о Volkswagen ID. AERO держали в секрете, он не попал на шпионские снимки, информация не просочилась в прессу. За счет этого руководство планирует привлечь особое внимание к мировой премьере. По словам одного из представителей, электромобиль способен удивить многих клиентов. Это новая веха в развитии, которая еще больше повысит планку и покажет, какими будут машины в ближайшее десятилетие.
Компания воплощает в жизнь программу по полной электрификации модельного ряда. В течение 7-8 лет планируется убрать бензиновые и дизельные варианты из линейки. Не исключено, что останутся гибридные версии, но классические современные машины постепенно уйдут в историю.
Модель построена на универсальной модульной платформе Volkswagen MEB, разработанной специально для электрокаров. Технических характеристик пока не сообщали, но отметили, что они будут внушительными. При разработке использовались новые технологии в сфере производства аккумуляторных батарей и электрических двигателей.
Внимание привлекает элегантный экстерьер, оформленный в узнаваемой стилистике линейки ID. Плавные линии кузова обеспечивают улучшенные аэродинамические показатели, коэффициент воздушного сопротивления будет одним из самых низких в классе.
Новинку начнут поставлять уже во второй половине 2023 года. Продажи стартуют в Китае, затем электромобиль поступит дилерам в Европе и Северной Америке. Это говорит о том, что машина практически готова и не требует доработок и испытаний.
Сборку ID. AERO будет осуществлять завод в Эмдене. Планируется, что объемы производства составят как минимум 50 000 экземпляров в год. Но наращиванию количества машин может помешать дефицит аккумуляторов для электромобилей. В настоящий момент ведется работа по согласованию поставок. Изучается и вопрос по строительству собственного производства, что позволит исключить любые проблемы.
Что известно
Данные о Volkswagen ID. AERO держали в секрете, он не попал на шпионские снимки, информация не просочилась в прессу. За счет этого руководство планирует привлечь особое внимание к мировой премьере. По словам одного из представителей, электромобиль способен удивить многих клиентов. Это новая веха в развитии, которая еще больше повысит планку и покажет, какими будут машины в ближайшее десятилетие.
Задняя часть выполнена в узнаваемой для бренда стилистике. Фото: youtube.com
Компания воплощает в жизнь программу по полной электрификации модельного ряда. В течение 7-8 лет планируется убрать бензиновые и дизельные варианты из линейки. Не исключено, что останутся гибридные версии, но классические современные машины постепенно уйдут в историю.
Особенности
Модель построена на универсальной модульной платформе Volkswagen MEB, разработанной специально для электрокаров. Технических характеристик пока не сообщали, но отметили, что они будут внушительными. При разработке использовались новые технологии в сфере производства аккумуляторных батарей и электрических двигателей.
В концепте нет средней стойки, неизвестно, сохранится ли это решение в серийной модели. Фото: youtube.com
Внимание привлекает элегантный экстерьер, оформленный в узнаваемой стилистике линейки ID. Плавные линии кузова обеспечивают улучшенные аэродинамические показатели, коэффициент воздушного сопротивления будет одним из самых низких в классе.
Новинку начнут поставлять уже во второй половине 2023 года. Продажи стартуют в Китае, затем электромобиль поступит дилерам в Европе и Северной Америке. Это говорит о том, что машина практически готова и не требует доработок и испытаний.
В салоне основное внимание уделено удобству водителя и пассажиров. Фото: youtube.com
Сборку ID. AERO будет осуществлять завод в Эмдене. Планируется, что объемы производства составят как минимум 50 000 экземпляров в год. Но наращиванию количества машин может помешать дефицит аккумуляторов для электромобилей. В настоящий момент ведется работа по согласованию поставок. Изучается и вопрос по строительству собственного производства, что позволит исключить любые проблемы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...