
Прошла презентация Volkswagen ID. AERO
Представители немецкого концерна показали тизеры нового электрического автомобиля. Линейка пополнится семейным седаном, официальная презентация запланирована на 27 июня. Разработчики отметили, что при создании машины использовали последние достижения компании, что позволило сделать не только стильную, но и безопасную модель.
Данные о Volkswagen ID. AERO держали в секрете, он не попал на шпионские снимки, информация не просочилась в прессу. За счет этого руководство планирует привлечь особое внимание к мировой премьере. По словам одного из представителей, электромобиль способен удивить многих клиентов. Это новая веха в развитии, которая еще больше повысит планку и покажет, какими будут машины в ближайшее десятилетие.
Задняя часть выполнена в узнаваемой для бренда стилистике. Фото: youtube.com
Компания воплощает в жизнь программу по полной электрификации модельного ряда. В течение 7-8 лет планируется убрать бензиновые и дизельные варианты из линейки. Не исключено, что останутся гибридные версии, но классические современные машины постепенно уйдут в историю.
Модель построена на универсальной модульной платформе Volkswagen MEB, разработанной специально для электрокаров. Технических характеристик пока не сообщали, но отметили, что они будут внушительными. При разработке использовались новые технологии в сфере производства аккумуляторных батарей и электрических двигателей.
В концепте нет средней стойки, неизвестно, сохранится ли это решение в серийной модели. Фото: youtube.com
Внимание привлекает элегантный экстерьер, оформленный в узнаваемой стилистике линейки ID. Плавные линии кузова обеспечивают улучшенные аэродинамические показатели, коэффициент воздушного сопротивления будет одним из самых низких в классе.
Новинку начнут поставлять уже во второй половине 2023 года. Продажи стартуют в Китае, затем электромобиль поступит дилерам в Европе и Северной Америке. Это говорит о том, что машина практически готова и не требует доработок и испытаний.
В салоне основное внимание уделено удобству водителя и пассажиров. Фото: youtube.com
Сборку ID. AERO будет осуществлять завод в Эмдене. Планируется, что объемы производства составят как минимум 50 000 экземпляров в год. Но наращиванию количества машин может помешать дефицит аккумуляторов для электромобилей. В настоящий момент ведется работа по согласованию поставок. Изучается и вопрос по строительству собственного производства, что позволит исключить любые проблемы.
Что известно
Данные о Volkswagen ID. AERO держали в секрете, он не попал на шпионские снимки, информация не просочилась в прессу. За счет этого руководство планирует привлечь особое внимание к мировой премьере. По словам одного из представителей, электромобиль способен удивить многих клиентов. Это новая веха в развитии, которая еще больше повысит планку и покажет, какими будут машины в ближайшее десятилетие.

Компания воплощает в жизнь программу по полной электрификации модельного ряда. В течение 7-8 лет планируется убрать бензиновые и дизельные варианты из линейки. Не исключено, что останутся гибридные версии, но классические современные машины постепенно уйдут в историю.
Особенности
Модель построена на универсальной модульной платформе Volkswagen MEB, разработанной специально для электрокаров. Технических характеристик пока не сообщали, но отметили, что они будут внушительными. При разработке использовались новые технологии в сфере производства аккумуляторных батарей и электрических двигателей.

Внимание привлекает элегантный экстерьер, оформленный в узнаваемой стилистике линейки ID. Плавные линии кузова обеспечивают улучшенные аэродинамические показатели, коэффициент воздушного сопротивления будет одним из самых низких в классе.
Новинку начнут поставлять уже во второй половине 2023 года. Продажи стартуют в Китае, затем электромобиль поступит дилерам в Европе и Северной Америке. Это говорит о том, что машина практически готова и не требует доработок и испытаний.

Сборку ID. AERO будет осуществлять завод в Эмдене. Планируется, что объемы производства составят как минимум 50 000 экземпляров в год. Но наращиванию количества машин может помешать дефицит аккумуляторов для электромобилей. В настоящий момент ведется работа по согласованию поставок. Изучается и вопрос по строительству собственного производства, что позволит исключить любые проблемы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....