bibimot

Шатун – могучий вездеход из Владимира

Смотреть
Шатун – могучий вездеход из Владимира
Сегодня мы узнаем обо всех особенностях российской разработки, отличающейся высочайшей проходимостью. Внутри техника похожа на обычное авто – руль, небольшая панель приборов с нужными показателями и несколько кнопок. Внизу педаль газа и спаренные педали тормоза – если нажать их одновременно, техника останавливается. При нажатии по одной уменьшается радиус поворота, вездеход словно извивается, что улучшает маневренность в болоте и на воде.


При сходстве с известным Шерпом этот вариант имеет много отличий. Во-первых, у него двухсоставная рама, сопряженная шарнирным сочленением. Во-вторых, размеры больше, что улучшает вместимость. Отсеки соединены между собой, в верхней части два люка, чтобы без проблем выбраться, если техника завалится набок.

Снаружи в глаза бросаются огромные колеса с агрессивным протектором. Водоизмещение каждой шины 1200 литров, что позволяет Шатуну держаться на воде. Заодно колеса выполняют функцию подвески, обеспечивая мягкий ход даже на неровных поверхностях. В видео с ютуб-канала «За рулем» подробно рассказано об этом необычном вездеходе, способном преодолеть практически любые препятствия.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вам этот вариант вездехода?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Какой должен быть уровень масла в двигателе и почемуGenesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"

[miniposter=shortstory]Первый «турбо» в Формуле-1[/miniposter]

Первый «турбо» в Формуле-1

Считается, что первыми турбонаддув в Формуле-1 в сезоне 1977 года применили Renault, и что RS01 – первый автомобиль оснащенный двигателем с турбокомпрессором в...
  • 1 423