bibimot

Импорт машин из Китая в Россию упал в 6 раз – что говорят автовладельцы

Импорт машин из Китая в Россию упал в 6 раз – что говорят автовладельцы
За последние 3 месяца многие автомобильные бренды ушли с рынка. Эксперты прогнозировали увеличение потока автомобилей из Китая, но наблюдается обратный эффект. Поставки снизились в несколько раз. Это коснулось как машин в сборе, так и деталей и компонентов.


Объемы опустились с более чем 190 миллионов долларов до 32. И это обусловлено двумя причинами. Первая – резкое падение спроса и сокращение покупательской способности. Вторая – нарушение каналов поставок. Но вопросы с логистикой успешно решаются, налаживаются новые варианты взаимодействия, введен в эксплуатацию первый автомобильный мост между странами.

Поставки запасных частей, комплектующих и электронных компонентов просели всего на 30%. Это связано с тем, что российские автогиганты переориентировались на китайский рынок и обеспечили нормальный товарооборот даже на фоне проседающего спроса. Давайте посмотрим, что говорят о сложившейся ситуации водители:

Я в шоке. С рынка ушли десятки брендов, освободилось много сегментов, а поставки из Китая упали в 6 раз??? Как такое вообще возможно? Люди стали брать машин меньше только сейчас. На первых порах спрос был ажиотажным – хватали все, что могли достать и не смотрели на цены.

– высказался Артемий Закудовский

Все объясняется легко – на складах был запас машин, их размели. В первые недели много поставок еще осуществляли, спрос закрыли. Только потом начался уход с рынка. Поэтому ажиотаж марта прошел мимо китайских автопроизводителей, а сейчас мы видим предсказуемое снижение объемов.

– ответил предыдущему комментатору Валентин Федорович

Падение спроса прогнозировалось, это нормально. Это продлится еще с месяц, а может и теперь мы видим нижнюю точку. Уже есть предпосылки роста, поэтому к концу года показатели вырастут в разы в сравнении с теперешним положением. Китай настроен наращивать объемы, наши власти не против – все получится.

– поделился мнением пользователь «Кенигсбергский»

Машин нет, спроса нет – скоро все перейдем на Гранты в упрощенной спецификации и будем радоваться, что хоть какая-то машина есть. Как в СССР, дай бог, чтобы очередей на покупку авто не было. А если серьезно, ситуация странная. Не поверю, что Китаю надо много времени на налаживание логистики. Тем более, у нас с ними общая граница, помех никаких.

– прокомментировал Дмитрий Колесов

Китайцы разберутся с поставками, все будет нормально. Вон они усиленно новые модели сертифицируют, новые бренды регистрируют. Время такое, все наладится.

– подытожил Роман Андреев.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Что думаете о сложившейся ситуации?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Subaru WRX STI – особенности владения в РоссииHarley-Davidson Freewheeler: для чего нужен этот трехколесный мотоцикл?

[miniposter=shortstory]ГАЗ-51 и Hyundai Solaris: что общего?[/miniposter]

ГАЗ-51 и Hyundai Solaris: что общего?

Кому не известен этот трудяга 60-х и 70-х? Если кто не видел его «вживую», наверняка не мог не заметить в кино: машина была популярной и выпускалась в больших...
[miniposter=shortstory]Первый «турбо» в Формуле-1[/miniposter]

Первый «турбо» в Формуле-1

Считается, что первыми турбонаддув в Формуле-1 в сезоне 1977 года применили Renault, и что RS01 – первый автомобиль оснащенный двигателем с турбокомпрессором в...
  • 1 420