.d-md-none .d-lg-block bibimot

Как проходила эволюция полноприводных мотоциклов

Смотреть
Как проходила эволюция полноприводных мотоциклов
Такое понятие как полноприводный автомобиль уже давно стало общепринятым. Немного по-другому обстоят дела с мотоциклами. Кажется, двухколесная техника предназначена немного для другого использования и ей совсем необязательно выполнять роль вездехода. Но, пожалуй, с этим согласятся не все. Не удивительно, что уже около 100 лет назад один из британских производителей предпринял первую попытку создания полноприводной мототехники. Идея массового производства подобных аппаратов не прижилась, и в течение трех с половиной десятилетий опытный образец мотовездехода оставался единственной моделью данного типа.


Все изменилось в конце 50-х, когда в 1958 году за дело принялись американцы. Местный изобретатель Чарльз Фен создал специальную конструкцию Trail-Breaker, которая была названа мототрактором. Интересно, что и сейчас, более шести десятилетий спустя, у этого транспортного средства имеются свои поклонники, среди которых любители активного отдыха и армейские мотоподразделения. После того как подобная конструкция приобрела своих сторонников, производители начали экспериментировать с вариантами ее компоновки. Использовались очень широкие шины и постоянная цепная передача на переднее колесо. О том, как сегодня развивается эта узкоспециализированная мотоциклетная сфера, вы узнаете из ролика от канала Mysportbike.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Хотели бы вы иметь полноприводный мотоцикл?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
BMW iX - здравствуй, новая эпоха!LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 2 035