Volkswagen Passat B3 – мечта простого россиянина в середине 90-х
Середина 1990-х для России, как и для прочих стран бывшего Советского Союза, была временем сложным. Зато автолюбителям раздолье – машин появилось много, выбирай, не хочу. Правда, для покупки нужны были деньги, желательно в валюте, а их не хватало. Люди предприимчивые «крутились», как тогда говорили, и могли позволить хоть старенькую, но иномарку.
Самыми народными автомобилями, не считая «Лады» и «Жигули», были Форды, Опели и Фольксвагены. БМВ, Мерседесы и прочие Ауди были моделями для элиты, в какой бы области она не работала. Люди попроще предпочитали ездить на менее броских и более экономичных автомобилях. Но и там существовали лидеры – это Фольксваген. У бренда тогда имелась флагманская модель – Passat B3.
Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» предлагает вспомнить немецкую легенду вместе. Да, есть еще экземпляры Volkswagen Passat B3, которые не просто передвигаются самостоятельно, но и способны удивить ухоженностью. Редко встретишь человека, способного реставрировать достаточно простую и распространенную модель, но и такие попадаются. Возможно, машина дорога владельцу, как память, а может он просто эстет. В любом случае спасибо хозяину Volkswagen Passat B3 за то, что он напомнил про 90-е годы.
Самыми народными автомобилями, не считая «Лады» и «Жигули», были Форды, Опели и Фольксвагены. БМВ, Мерседесы и прочие Ауди были моделями для элиты, в какой бы области она не работала. Люди попроще предпочитали ездить на менее броских и более экономичных автомобилях. Но и там существовали лидеры – это Фольксваген. У бренда тогда имелась флагманская модель – Passat B3.
Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» предлагает вспомнить немецкую легенду вместе. Да, есть еще экземпляры Volkswagen Passat B3, которые не просто передвигаются самостоятельно, но и способны удивить ухоженностью. Редко встретишь человека, способного реставрировать достаточно простую и распространенную модель, но и такие попадаются. Возможно, машина дорога владельцу, как память, а может он просто эстет. В любом случае спасибо хозяину Volkswagen Passat B3 за то, что он напомнил про 90-е годы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...