
Необычные прицепы для обычных авто
О том, что прицеп может быть специальным, знают те, кому доводилось перевозить катера, гидроциклы, снегоходы и другую технику. Несамоходный транспорт, как правило, считается вынужденной необходимостью. Максимум, о чем задумываются производители – чтобы он выглядел внешне более-менее привлекательно.
Однако конструкторская мысль не стоит на месте: разрабатываются и продаются прицепы, обладающие аэродинамикой, ничуть не уступающей, а то и превосходящей автомобильную. Но и этим фантазии инженеров не ограничиваются: есть, например, «самосвалы», запросто работающие в «связке» с обычной легковушкой-кроссовером. Вполне нормальный выход из положения для небольших фирм, занимающихся транспортировкой стройматериалов, вывозом мелких партий мусора. А еще есть прицепы для инвалидных колясок, что является тоже нужным решением: попробуйте запихать ее в автомобиль!
Если существует «Пауэр-банки» для гаджетов, почему бы не сделать нечто подобное для электромобилей? Прицепил дополнительную АКБ и можешь проехать лишние километров 300 без подзарядки. К тому же «тележка» работает, как генератор: с ее помощью можно подзаряжать любую электронику. Далее автор ролика на канале TechZone рассказывает о прицепе, который разгружает подвеску пикапа да еще и улучшает его управляемость. В конце вы узнаете об устройстве, которое помогает буксировать авто с АКПП при поднятом передке и других не менее интересных конструкциях.
Однако конструкторская мысль не стоит на месте: разрабатываются и продаются прицепы, обладающие аэродинамикой, ничуть не уступающей, а то и превосходящей автомобильную. Но и этим фантазии инженеров не ограничиваются: есть, например, «самосвалы», запросто работающие в «связке» с обычной легковушкой-кроссовером. Вполне нормальный выход из положения для небольших фирм, занимающихся транспортировкой стройматериалов, вывозом мелких партий мусора. А еще есть прицепы для инвалидных колясок, что является тоже нужным решением: попробуйте запихать ее в автомобиль!
Если существует «Пауэр-банки» для гаджетов, почему бы не сделать нечто подобное для электромобилей? Прицепил дополнительную АКБ и можешь проехать лишние километров 300 без подзарядки. К тому же «тележка» работает, как генератор: с ее помощью можно подзаряжать любую электронику. Далее автор ролика на канале TechZone рассказывает о прицепе, который разгружает подвеску пикапа да еще и улучшает его управляемость. В конце вы узнаете об устройстве, которое помогает буксировать авто с АКПП при поднятом передке и других не менее интересных конструкциях.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....