
Еще один китайский бренд появится в России
Представители официального дилера компании Chery В РФ сообщили о планах ввода на российский рынок еще одного бренда. На сегодня руководство разрабатывает стратегию, проводит переговоры с головным офисом и готовит необходимые для регистрации документы. Планируется, что все формальности завершат в течение 2-3 месяцев.
Один из топ-менеджеров «Чери Автомобили Рус» пояснил, что это уже третья компания под эгидой китайского автогиганта. Она будет работать независимо – с разветвленной дилерской сетью и собственными представительствами. Деятельность не будет пересекаться с Exeed и Chery.
В текущей ситуации сложились благоприятные условия для создания еще одного серьезного игрока на автомобильном рынке. Многие бренды ушли из страны, но после них остались новые дилерские центры, пункты сервисного обслуживания. Не придется готовить персонал и отлаживать процессы – все нормально работало и при грамотном подходе продолжит функционировать и далее.
Первым авто в линейке станет кроссовер Omoda 5. Фото: youtube.com
Сегодня ведутся переговоры с некоторыми компаниями, если они будут завершены успешно, то удастся сохранить рабочие места и переориентировать деятельность на продажу и обслуживание новых авто. По мнению руководства российского представительства Chery, от этого решения выиграют все. Новому бренду не придется начинать с нуля, а работающий бизнес продолжит деятельность без неопределенности.
Название бренда пока неизвестно, как и модельный ряд, который он будет представлять. В планах создание полноценной линейки продукции того же ценового сегмента, что и у Chery.
Машина основана на платформе последнего поколения и оформлена стильно. Фото: youtube.com
Первым автомобилем по данным инсайдеров станет кроссовер Omoda 5, в рекламе которого примет участие олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова. Новинку собирают в Китае с начала 2022 года, в нашей стране она появится в 2023.
Это классический среднеразмерный кроссовер для городских жителей. Фото: youtube.com
Машина основана на платформе третьего поколения и отличается от стандартных китайских авто. Это более современное решение с расширенным набором систем безопасности и улучшенными динамическими характеристиками. По мнению руководства Chery у брендов будет разная целевая аудитория, продажи основной линейки не пострадают. Новости о точных сроках начала деятельности и местоположении дилерских центров сообщат в ближайшие 3-4 месяца.
Комментарии руководства
Один из топ-менеджеров «Чери Автомобили Рус» пояснил, что это уже третья компания под эгидой китайского автогиганта. Она будет работать независимо – с разветвленной дилерской сетью и собственными представительствами. Деятельность не будет пересекаться с Exeed и Chery.
В текущей ситуации сложились благоприятные условия для создания еще одного серьезного игрока на автомобильном рынке. Многие бренды ушли из страны, но после них остались новые дилерские центры, пункты сервисного обслуживания. Не придется готовить персонал и отлаживать процессы – все нормально работало и при грамотном подходе продолжит функционировать и далее.

Сегодня ведутся переговоры с некоторыми компаниями, если они будут завершены успешно, то удастся сохранить рабочие места и переориентировать деятельность на продажу и обслуживание новых авто. По мнению руководства российского представительства Chery, от этого решения выиграют все. Новому бренду не придется начинать с нуля, а работающий бизнес продолжит деятельность без неопределенности.
Что известно
Название бренда пока неизвестно, как и модельный ряд, который он будет представлять. В планах создание полноценной линейки продукции того же ценового сегмента, что и у Chery.

Первым автомобилем по данным инсайдеров станет кроссовер Omoda 5, в рекламе которого примет участие олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова. Новинку собирают в Китае с начала 2022 года, в нашей стране она появится в 2023.

Машина основана на платформе третьего поколения и отличается от стандартных китайских авто. Это более современное решение с расширенным набором систем безопасности и улучшенными динамическими характеристиками. По мнению руководства Chery у брендов будет разная целевая аудитория, продажи основной линейки не пострадают. Новости о точных сроках начала деятельности и местоположении дилерских центров сообщат в ближайшие 3-4 месяца.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас