В Китае будут действовать льготы при покупке автомобилей с традиционными ДВС
Власти КНР неожиданно заявили о том, что вводят льготы при покупке автомобилей, оснащенных традиционными бензиновыми и дизельными моторами. Заявление это выглядит как минимум странно, учитывая темпы развития электротранспорта в стране.
Есть две точки зрения на подобный шаг китайского правительства. Возможно, что постройка инфраструктуры не успевает за ростом количества электрокаров в стране. Есть вариант, что промышленность просто не справляется с выпуском ходовых аккумуляторов, для которых не хватает сырья.
И последнее – в Китае много регионов, где преобладает сельское хозяйство. Пока строить там инфраструктуру для электрокаров слишком дорого и нерентабельно. На севере страны для таких моделей еще и холодно.
Самой логичной версией выглядит защита производителей. Они не успевают перевести производство на электрокары. Это заставит унифицировать ряд моделей и брендов, что обязательно приведет к увольнению рабочих, занятых на производстве автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Теперь конкретно про льготы. Во-первых, налог на покупку новых машин с ДВС снизят в два раза. Это коснется не всех моделей, а только местного производства и с двигателями до 2,0 литра рабочего объема, независимо от мощности. Машины не должны стоить дороже 2,57 млн. в переводе на российские рубли.
Скажем прямо, в эту ценовую категорию попадает много китайских автомобилей. На внутреннем рынке цены «сладкие» и отличаются от российских на 30-50 % в меньшую сторону. Плюс большеобъемных двигателей в Китае немного в принципе, тут предпочитают турбированные 1,5-2,0 литра.
Для жителей сельской местности разработали специальную льготную программу. Как она будет действовать, неясно, но, скорее всего, это какой-то беспроцентный кредит на покупку.
Пока льготные условия планируют задействовать до конца 2022 года. Не исключено, что их потом продлят.
Как бы не хотелось российским водителям таких же «сладких» условий, китайцам делать это у нас в стране нет никакого смысла. Автомобили из Поднебесной и так раскупают, тем более, что конкурентов для них с каждым днем становится все меньше.
Модели производства АВТОВАЗ уступают «китайцам» во всем, кроме цены. Поэтому опасаться конкуренции на российском рынке новых автомобилей брендам из Поднебесной не стоит.
Есть две точки зрения на подобный шаг китайского правительства. Возможно, что постройка инфраструктуры не успевает за ростом количества электрокаров в стране. Есть вариант, что промышленность просто не справляется с выпуском ходовых аккумуляторов, для которых не хватает сырья.
И последнее – в Китае много регионов, где преобладает сельское хозяйство. Пока строить там инфраструктуру для электрокаров слишком дорого и нерентабельно. На севере страны для таких моделей еще и холодно.
А в это время на китайских выставках блистают электрокары. Фото: Youtube.com
Самой логичной версией выглядит защита производителей. Они не успевают перевести производство на электрокары. Это заставит унифицировать ряд моделей и брендов, что обязательно приведет к увольнению рабочих, занятых на производстве автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Теперь конкретно про льготы. Во-первых, налог на покупку новых машин с ДВС снизят в два раза. Это коснется не всех моделей, а только местного производства и с двигателями до 2,0 литра рабочего объема, независимо от мощности. Машины не должны стоить дороже 2,57 млн. в переводе на российские рубли.
Скажем прямо, в эту ценовую категорию попадает много китайских автомобилей. На внутреннем рынке цены «сладкие» и отличаются от российских на 30-50 % в меньшую сторону. Плюс большеобъемных двигателей в Китае немного в принципе, тут предпочитают турбированные 1,5-2,0 литра.
Для жителей сельской местности разработали специальную льготную программу. Как она будет действовать, неясно, но, скорее всего, это какой-то беспроцентный кредит на покупку.
Такой автомобиль под льготы точно не попадет, тем более, что это прототип. Фото: Youtube.com
Пока льготные условия планируют задействовать до конца 2022 года. Не исключено, что их потом продлят.
Как бы не хотелось российским водителям таких же «сладких» условий, китайцам делать это у нас в стране нет никакого смысла. Автомобили из Поднебесной и так раскупают, тем более, что конкурентов для них с каждым днем становится все меньше.
Модели производства АВТОВАЗ уступают «китайцам» во всем, кроме цены. Поэтому опасаться конкуренции на российском рынке новых автомобилей брендам из Поднебесной не стоит.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...