
В Китае будут действовать льготы при покупке автомобилей с традиционными ДВС
Власти КНР неожиданно заявили о том, что вводят льготы при покупке автомобилей, оснащенных традиционными бензиновыми и дизельными моторами. Заявление это выглядит как минимум странно, учитывая темпы развития электротранспорта в стране.
Есть две точки зрения на подобный шаг китайского правительства. Возможно, что постройка инфраструктуры не успевает за ростом количества электрокаров в стране. Есть вариант, что промышленность просто не справляется с выпуском ходовых аккумуляторов, для которых не хватает сырья.
И последнее – в Китае много регионов, где преобладает сельское хозяйство. Пока строить там инфраструктуру для электрокаров слишком дорого и нерентабельно. На севере страны для таких моделей еще и холодно.
А в это время на китайских выставках блистают электрокары. Фото: Youtube.com
Самой логичной версией выглядит защита производителей. Они не успевают перевести производство на электрокары. Это заставит унифицировать ряд моделей и брендов, что обязательно приведет к увольнению рабочих, занятых на производстве автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Теперь конкретно про льготы. Во-первых, налог на покупку новых машин с ДВС снизят в два раза. Это коснется не всех моделей, а только местного производства и с двигателями до 2,0 литра рабочего объема, независимо от мощности. Машины не должны стоить дороже 2,57 млн. в переводе на российские рубли.
Скажем прямо, в эту ценовую категорию попадает много китайских автомобилей. На внутреннем рынке цены «сладкие» и отличаются от российских на 30-50 % в меньшую сторону. Плюс большеобъемных двигателей в Китае немного в принципе, тут предпочитают турбированные 1,5-2,0 литра.
Для жителей сельской местности разработали специальную льготную программу. Как она будет действовать, неясно, но, скорее всего, это какой-то беспроцентный кредит на покупку.
Такой автомобиль под льготы точно не попадет, тем более, что это прототип. Фото: Youtube.com
Пока льготные условия планируют задействовать до конца 2022 года. Не исключено, что их потом продлят.
Как бы не хотелось российским водителям таких же «сладких» условий, китайцам делать это у нас в стране нет никакого смысла. Автомобили из Поднебесной и так раскупают, тем более, что конкурентов для них с каждым днем становится все меньше.
Модели производства АВТОВАЗ уступают «китайцам» во всем, кроме цены. Поэтому опасаться конкуренции на российском рынке новых автомобилей брендам из Поднебесной не стоит.
Есть две точки зрения на подобный шаг китайского правительства. Возможно, что постройка инфраструктуры не успевает за ростом количества электрокаров в стране. Есть вариант, что промышленность просто не справляется с выпуском ходовых аккумуляторов, для которых не хватает сырья.
И последнее – в Китае много регионов, где преобладает сельское хозяйство. Пока строить там инфраструктуру для электрокаров слишком дорого и нерентабельно. На севере страны для таких моделей еще и холодно.

Самой логичной версией выглядит защита производителей. Они не успевают перевести производство на электрокары. Это заставит унифицировать ряд моделей и брендов, что обязательно приведет к увольнению рабочих, занятых на производстве автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Теперь конкретно про льготы. Во-первых, налог на покупку новых машин с ДВС снизят в два раза. Это коснется не всех моделей, а только местного производства и с двигателями до 2,0 литра рабочего объема, независимо от мощности. Машины не должны стоить дороже 2,57 млн. в переводе на российские рубли.
Скажем прямо, в эту ценовую категорию попадает много китайских автомобилей. На внутреннем рынке цены «сладкие» и отличаются от российских на 30-50 % в меньшую сторону. Плюс большеобъемных двигателей в Китае немного в принципе, тут предпочитают турбированные 1,5-2,0 литра.
Для жителей сельской местности разработали специальную льготную программу. Как она будет действовать, неясно, но, скорее всего, это какой-то беспроцентный кредит на покупку.

Пока льготные условия планируют задействовать до конца 2022 года. Не исключено, что их потом продлят.
Как бы не хотелось российским водителям таких же «сладких» условий, китайцам делать это у нас в стране нет никакого смысла. Автомобили из Поднебесной и так раскупают, тем более, что конкурентов для них с каждым днем становится все меньше.
Модели производства АВТОВАЗ уступают «китайцам» во всем, кроме цены. Поэтому опасаться конкуренции на российском рынке новых автомобилей брендам из Поднебесной не стоит.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...