
Hyundai Ioniq 6 планируют официально показать 14 июля
Корейская компания Hyundai собирается продемонстрировать свой электрокар Ioniq 6 на автомобильной выставке в Пусане. Произойдет это 14 июля – в день открытия мероприятия.
Никаких официальных заявлений компания Hyundai не делала, но зарубежные СМИ сегодня озвучили именно такую информацию, ссылаясь на свои, проверенные источники.
Hyundai Ioniq 6 – это один из самых ожидаемых электрокаров от южнокорейского производителя. Бренд тщательно скрывает внешность и технические характеристики модели. Известно лишь, что автомобиль создан на базе концепта Propechy.
Примерно так должен выглядеть серийный Hyundai Ioniq 6. Фото: Youtube.com
На выставке в Пусане будет показан предсерийный образец Hyundai Ioniq 6. Пока производитель только подогревает интерес к модели. Недавно был выпущен тизерный ролик, посвященный этому электрокару, но в нем не показали даже затемненный контур автомобиля.
Изначально компания Hyundai планировала запустить Ioniq 6 в серийное производство в марте 2022 года. Планы сорвались – в свете множества новинок от китайских конкурентов, было решено доработать модель, чтобы она получила ряд преимуществ.
Например, бамперы Hyundai Ioniq 6 были переделаны. Автомобиль, по словам производителя, стал выглядеть более агрессивно, а длина кузова стала больше на 20 мм.
Чтобы увеличить запас хода, было решено поставить новую ходовую батарею. Ее емкости теперь должно хватить на 515 км пути. Эти параметры относятся к самой мощной версии Ioniq 6, которая дебютирует первой. Модель будет развивать около 308 л. с.
Обещают, что внешне Hyundai Ioniq 6 станет похож на концепт-кар Propechy, но потеряет часть своей футуристичности. Это естественно – серийный автомобиль просто не может полностью копировать концепт, иначе его стоимость окажется запредельной. Обещают и менее мощные версии Hyundai Ioniq 6, но они появятся позднее.
Салон концепта. Фото: Youtube.com
Линейка Ioniq создается на платформе собственной разработки под названием E-GMP. Она предполагает выпуск современных электрокаров. Последней моделью в серии станет большой кроссовер Ioniq 7, который должен дебютировать только в 2024 году.
Все электрокары, представленные в линейке Hyundai, пока в Россию официально поставлять не собираются. Оценив финансовые риски и проанализировав продажи, корейцы решили, что для нашей страны эти модели слишком дорогие. Максимум, что могут ожидать отечественные автолюбители – это гибриды.
Если российские клиенты проявят интерес к модели, южнокорейская компания пересмотрит свои планы.
Никаких официальных заявлений компания Hyundai не делала, но зарубежные СМИ сегодня озвучили именно такую информацию, ссылаясь на свои, проверенные источники.
Hyundai Ioniq 6 – это один из самых ожидаемых электрокаров от южнокорейского производителя. Бренд тщательно скрывает внешность и технические характеристики модели. Известно лишь, что автомобиль создан на базе концепта Propechy.

На выставке в Пусане будет показан предсерийный образец Hyundai Ioniq 6. Пока производитель только подогревает интерес к модели. Недавно был выпущен тизерный ролик, посвященный этому электрокару, но в нем не показали даже затемненный контур автомобиля.
Изначально компания Hyundai планировала запустить Ioniq 6 в серийное производство в марте 2022 года. Планы сорвались – в свете множества новинок от китайских конкурентов, было решено доработать модель, чтобы она получила ряд преимуществ.
Например, бамперы Hyundai Ioniq 6 были переделаны. Автомобиль, по словам производителя, стал выглядеть более агрессивно, а длина кузова стала больше на 20 мм.
Чтобы увеличить запас хода, было решено поставить новую ходовую батарею. Ее емкости теперь должно хватить на 515 км пути. Эти параметры относятся к самой мощной версии Ioniq 6, которая дебютирует первой. Модель будет развивать около 308 л. с.
Обещают, что внешне Hyundai Ioniq 6 станет похож на концепт-кар Propechy, но потеряет часть своей футуристичности. Это естественно – серийный автомобиль просто не может полностью копировать концепт, иначе его стоимость окажется запредельной. Обещают и менее мощные версии Hyundai Ioniq 6, но они появятся позднее.

Линейка Ioniq создается на платформе собственной разработки под названием E-GMP. Она предполагает выпуск современных электрокаров. Последней моделью в серии станет большой кроссовер Ioniq 7, который должен дебютировать только в 2024 году.
Все электрокары, представленные в линейке Hyundai, пока в Россию официально поставлять не собираются. Оценив финансовые риски и проанализировав продажи, корейцы решили, что для нашей страны эти модели слишком дорогие. Максимум, что могут ожидать отечественные автолюбители – это гибриды.
Если российские клиенты проявят интерес к модели, южнокорейская компания пересмотрит свои планы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....