Hyundai Ioniq 6 планируют официально показать 14 июля
Корейская компания Hyundai собирается продемонстрировать свой электрокар Ioniq 6 на автомобильной выставке в Пусане. Произойдет это 14 июля – в день открытия мероприятия.
Никаких официальных заявлений компания Hyundai не делала, но зарубежные СМИ сегодня озвучили именно такую информацию, ссылаясь на свои, проверенные источники.
Hyundai Ioniq 6 – это один из самых ожидаемых электрокаров от южнокорейского производителя. Бренд тщательно скрывает внешность и технические характеристики модели. Известно лишь, что автомобиль создан на базе концепта Propechy.
На выставке в Пусане будет показан предсерийный образец Hyundai Ioniq 6. Пока производитель только подогревает интерес к модели. Недавно был выпущен тизерный ролик, посвященный этому электрокару, но в нем не показали даже затемненный контур автомобиля.
Изначально компания Hyundai планировала запустить Ioniq 6 в серийное производство в марте 2022 года. Планы сорвались – в свете множества новинок от китайских конкурентов, было решено доработать модель, чтобы она получила ряд преимуществ.
Например, бамперы Hyundai Ioniq 6 были переделаны. Автомобиль, по словам производителя, стал выглядеть более агрессивно, а длина кузова стала больше на 20 мм.
Чтобы увеличить запас хода, было решено поставить новую ходовую батарею. Ее емкости теперь должно хватить на 515 км пути. Эти параметры относятся к самой мощной версии Ioniq 6, которая дебютирует первой. Модель будет развивать около 308 л. с.
Обещают, что внешне Hyundai Ioniq 6 станет похож на концепт-кар Propechy, но потеряет часть своей футуристичности. Это естественно – серийный автомобиль просто не может полностью копировать концепт, иначе его стоимость окажется запредельной. Обещают и менее мощные версии Hyundai Ioniq 6, но они появятся позднее.
Линейка Ioniq создается на платформе собственной разработки под названием E-GMP. Она предполагает выпуск современных электрокаров. Последней моделью в серии станет большой кроссовер Ioniq 7, который должен дебютировать только в 2024 году.
Все электрокары, представленные в линейке Hyundai, пока в Россию официально поставлять не собираются. Оценив финансовые риски и проанализировав продажи, корейцы решили, что для нашей страны эти модели слишком дорогие. Максимум, что могут ожидать отечественные автолюбители – это гибриды.
Если российские клиенты проявят интерес к модели, южнокорейская компания пересмотрит свои планы.
Никаких официальных заявлений компания Hyundai не делала, но зарубежные СМИ сегодня озвучили именно такую информацию, ссылаясь на свои, проверенные источники.
Hyundai Ioniq 6 – это один из самых ожидаемых электрокаров от южнокорейского производителя. Бренд тщательно скрывает внешность и технические характеристики модели. Известно лишь, что автомобиль создан на базе концепта Propechy.
Примерно так должен выглядеть серийный Hyundai Ioniq 6. Фото: Youtube.com
На выставке в Пусане будет показан предсерийный образец Hyundai Ioniq 6. Пока производитель только подогревает интерес к модели. Недавно был выпущен тизерный ролик, посвященный этому электрокару, но в нем не показали даже затемненный контур автомобиля.
Изначально компания Hyundai планировала запустить Ioniq 6 в серийное производство в марте 2022 года. Планы сорвались – в свете множества новинок от китайских конкурентов, было решено доработать модель, чтобы она получила ряд преимуществ.
Например, бамперы Hyundai Ioniq 6 были переделаны. Автомобиль, по словам производителя, стал выглядеть более агрессивно, а длина кузова стала больше на 20 мм.
Чтобы увеличить запас хода, было решено поставить новую ходовую батарею. Ее емкости теперь должно хватить на 515 км пути. Эти параметры относятся к самой мощной версии Ioniq 6, которая дебютирует первой. Модель будет развивать около 308 л. с.
Обещают, что внешне Hyundai Ioniq 6 станет похож на концепт-кар Propechy, но потеряет часть своей футуристичности. Это естественно – серийный автомобиль просто не может полностью копировать концепт, иначе его стоимость окажется запредельной. Обещают и менее мощные версии Hyundai Ioniq 6, но они появятся позднее.
Салон концепта. Фото: Youtube.com
Линейка Ioniq создается на платформе собственной разработки под названием E-GMP. Она предполагает выпуск современных электрокаров. Последней моделью в серии станет большой кроссовер Ioniq 7, который должен дебютировать только в 2024 году.
Все электрокары, представленные в линейке Hyundai, пока в Россию официально поставлять не собираются. Оценив финансовые риски и проанализировав продажи, корейцы решили, что для нашей страны эти модели слишком дорогие. Максимум, что могут ожидать отечественные автолюбители – это гибриды.
Если российские клиенты проявят интерес к модели, южнокорейская компания пересмотрит свои планы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...