Почему мировой автопром в упадке, а китайский на подъеме?
4 198

Почему мировой автопром в упадке, а китайский на подъеме?

Мировая автомобильная индустрия сегодня переживает небывалый кризис: производство машин падает по разным причинам: в виду политической ситуации, из-за нарушения логистики, отсутствия электронных комплектующих. Однако Китай, похоже, эти проблемы не волнуют – автомобили так же, как и раньше, сходят с конвейеров Поднебесной и их филиалов, в т. ч. российских.

Автор на «Канале со сложным названием - [Daciaclubmd.Ru]» на примере завода Haval, расположенного в РФ (Тульская область, г. Узловая) рассказывает, как обстоят дела с выпуском автомобилей на этом филиале китайской компании. И что же? Оказывается, все в порядке, как будто экономические и политические штормы обошли предприятие стороной. Продукция, выпускается – в день штампуют по 200-250 автомобилей, площадки заполнены готовой продукцией, которая готовится к отгрузке.

И это при том, что завод в состоянии выпускать по 80 тыс. машин в год. А что говорит статистика в сравнении с другими марками? В минувшем году в России продано 86 тыс. VW, 50 тыс. Nissan. Сам Haval сумел реализовать 40 тыс. авто. Но это в 2021 году! А что будет в 2022-м? Тоже стоит обратиться к статистике. С начала года по май в РФ купили 67 тыс. Lada, 42 тыс. Kia, 37 тыс. Hyndai. Но на данный момент все эти компании приостановили производство автомобилей, не считая упрощенную Granta. Если ситуация не изменится, рынок заполнится китайским машинами и у покупателей просто не будет выбора. А чем еще «грозит» российскому рынку КНР в этом году? Это вы узнаете из видео.
А вы что думаете о подъеме автопрома КНР?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас