Zyrus LP1200 Strada – будет собрано только 9 автомобилей
Компания Zyrus из Норвегии рассказала, что специальная «гражданская» версия их суперкара LP1200 R готова к запуску в штучное производство. Предполагается собрать только девять автомобилей, хотя, не исключено, что решение может быть пересмотрено из-за наплыва потенциальных клиентов.
Норвежский производитель упомянул, что первый экземпляр Zyrus LP1200 Strada почти готов. Он уже выкуплен и скоро должен отправиться к своему счастливому владельцу.
Главное достоинство лимитированного спорткара в том, что он совмещает в себе характеристики модели для трека и возможности «гражданской» эксплуатации. Производитель обещает, что автомобиль даст почувствовать себя настоящим гонщиком без потери в комфорте. Хотя, удобными такие модели при всем желании назвать сложно – слишком уж они специфические.
Норвежская компания Zyrus Engineering не занимается изготовлением спорткаров собственной разработки. Парни пошли другим путем – взяли серийный Lamborghini Super Trofeo LP 640-2 и доработали его. Благодаря двойному турбонаддуву, мощность модели удалось увеличить до 1 200 л. с.
Суперкар изначально разрабатывался для трековых гонок. Он успел поучаствовать в чемпионате GT, показав там отличные результаты и подогрев интерес к себе.
Окрыленные успехом, норвежцы выпустили коммерческую версию своего суперкара, но взяли в качестве шасси другую модель Lamborghini – Huracan. Этот автомобиль более удобный для городской и шоссейной эксплуатации.
Двигатель LP1200 Strada способен развивать до 1 200 л. с, но производитель рекомендует использовать уличный режим, ограниченный 900 л. с.
Модель богато оснащена, так как это «гражданский», а не трековый автомобиль. По желанию клиента, машина может быть переоборудована с упором на комфорт или спортивную эксплуатацию. В последнем случае предлагают заказать гоночные ремни, каркас безопасности и другие «фишки».
Производитель заменил часть заводских кузовных панелей своими деталями, изготовленными из углеволокна. Это позволило уменьшить вес суперкара, что благотворно повлияло на динамику и максимальную скорость.
Есть данные и о стоимости автомобиля. Не обошлось без маркетингового хода – производитель предлагает Zyrus LP1200 Strada «всего» за 799 000 евро, что эквивалентно 47,24 миллиона рублей. Не 800 же, так что можно брать!
Дебютный автомобиль покупатель получит в июле. Два следующих суперкара обещают собрать в первом квартале 2023 года, так что, налетай, а то разберут!
Норвежский производитель упомянул, что первый экземпляр Zyrus LP1200 Strada почти готов. Он уже выкуплен и скоро должен отправиться к своему счастливому владельцу.
Главное достоинство лимитированного спорткара в том, что он совмещает в себе характеристики модели для трека и возможности «гражданской» эксплуатации. Производитель обещает, что автомобиль даст почувствовать себя настоящим гонщиком без потери в комфорте. Хотя, удобными такие модели при всем желании назвать сложно – слишком уж они специфические.
Форточка трекового варианта больше напоминает бойницу. Фото: Youtube.com
Норвежская компания Zyrus Engineering не занимается изготовлением спорткаров собственной разработки. Парни пошли другим путем – взяли серийный Lamborghini Super Trofeo LP 640-2 и доработали его. Благодаря двойному турбонаддуву, мощность модели удалось увеличить до 1 200 л. с.
Суперкар изначально разрабатывался для трековых гонок. Он успел поучаствовать в чемпионате GT, показав там отличные результаты и подогрев интерес к себе.
Окрыленные успехом, норвежцы выпустили коммерческую версию своего суперкара, но взяли в качестве шасси другую модель Lamborghini – Huracan. Этот автомобиль более удобный для городской и шоссейной эксплуатации.
Двигатель LP1200 Strada способен развивать до 1 200 л. с, но производитель рекомендует использовать уличный режим, ограниченный 900 л. с.
Модель богато оснащена, так как это «гражданский», а не трековый автомобиль. По желанию клиента, машина может быть переоборудована с упором на комфорт или спортивную эксплуатацию. В последнем случае предлагают заказать гоночные ремни, каркас безопасности и другие «фишки».
Настоящий «Бэтмобиль». Фото: Youtube.com
Производитель заменил часть заводских кузовных панелей своими деталями, изготовленными из углеволокна. Это позволило уменьшить вес суперкара, что благотворно повлияло на динамику и максимальную скорость.
Есть данные и о стоимости автомобиля. Не обошлось без маркетингового хода – производитель предлагает Zyrus LP1200 Strada «всего» за 799 000 евро, что эквивалентно 47,24 миллиона рублей. Не 800 же, так что можно брать!
Дебютный автомобиль покупатель получит в июле. Два следующих суперкара обещают собрать в первом квартале 2023 года, так что, налетай, а то разберут!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....