
Zyrus LP1200 Strada – будет собрано только 9 автомобилей
Компания Zyrus из Норвегии рассказала, что специальная «гражданская» версия их суперкара LP1200 R готова к запуску в штучное производство. Предполагается собрать только девять автомобилей, хотя, не исключено, что решение может быть пересмотрено из-за наплыва потенциальных клиентов.
Норвежский производитель упомянул, что первый экземпляр Zyrus LP1200 Strada почти готов. Он уже выкуплен и скоро должен отправиться к своему счастливому владельцу.
Главное достоинство лимитированного спорткара в том, что он совмещает в себе характеристики модели для трека и возможности «гражданской» эксплуатации. Производитель обещает, что автомобиль даст почувствовать себя настоящим гонщиком без потери в комфорте. Хотя, удобными такие модели при всем желании назвать сложно – слишком уж они специфические.
Форточка трекового варианта больше напоминает бойницу. Фото: Youtube.com
Норвежская компания Zyrus Engineering не занимается изготовлением спорткаров собственной разработки. Парни пошли другим путем – взяли серийный Lamborghini Super Trofeo LP 640-2 и доработали его. Благодаря двойному турбонаддуву, мощность модели удалось увеличить до 1 200 л. с.
Суперкар изначально разрабатывался для трековых гонок. Он успел поучаствовать в чемпионате GT, показав там отличные результаты и подогрев интерес к себе.
Окрыленные успехом, норвежцы выпустили коммерческую версию своего суперкара, но взяли в качестве шасси другую модель Lamborghini – Huracan. Этот автомобиль более удобный для городской и шоссейной эксплуатации.
Двигатель LP1200 Strada способен развивать до 1 200 л. с, но производитель рекомендует использовать уличный режим, ограниченный 900 л. с.
Модель богато оснащена, так как это «гражданский», а не трековый автомобиль. По желанию клиента, машина может быть переоборудована с упором на комфорт или спортивную эксплуатацию. В последнем случае предлагают заказать гоночные ремни, каркас безопасности и другие «фишки».
Настоящий «Бэтмобиль». Фото: Youtube.com
Производитель заменил часть заводских кузовных панелей своими деталями, изготовленными из углеволокна. Это позволило уменьшить вес суперкара, что благотворно повлияло на динамику и максимальную скорость.
Есть данные и о стоимости автомобиля. Не обошлось без маркетингового хода – производитель предлагает Zyrus LP1200 Strada «всего» за 799 000 евро, что эквивалентно 47,24 миллиона рублей. Не 800 же, так что можно брать!
Дебютный автомобиль покупатель получит в июле. Два следующих суперкара обещают собрать в первом квартале 2023 года, так что, налетай, а то разберут!
Норвежский производитель упомянул, что первый экземпляр Zyrus LP1200 Strada почти готов. Он уже выкуплен и скоро должен отправиться к своему счастливому владельцу.
Главное достоинство лимитированного спорткара в том, что он совмещает в себе характеристики модели для трека и возможности «гражданской» эксплуатации. Производитель обещает, что автомобиль даст почувствовать себя настоящим гонщиком без потери в комфорте. Хотя, удобными такие модели при всем желании назвать сложно – слишком уж они специфические.

Норвежская компания Zyrus Engineering не занимается изготовлением спорткаров собственной разработки. Парни пошли другим путем – взяли серийный Lamborghini Super Trofeo LP 640-2 и доработали его. Благодаря двойному турбонаддуву, мощность модели удалось увеличить до 1 200 л. с.
Суперкар изначально разрабатывался для трековых гонок. Он успел поучаствовать в чемпионате GT, показав там отличные результаты и подогрев интерес к себе.
Окрыленные успехом, норвежцы выпустили коммерческую версию своего суперкара, но взяли в качестве шасси другую модель Lamborghini – Huracan. Этот автомобиль более удобный для городской и шоссейной эксплуатации.
Двигатель LP1200 Strada способен развивать до 1 200 л. с, но производитель рекомендует использовать уличный режим, ограниченный 900 л. с.
Модель богато оснащена, так как это «гражданский», а не трековый автомобиль. По желанию клиента, машина может быть переоборудована с упором на комфорт или спортивную эксплуатацию. В последнем случае предлагают заказать гоночные ремни, каркас безопасности и другие «фишки».

Производитель заменил часть заводских кузовных панелей своими деталями, изготовленными из углеволокна. Это позволило уменьшить вес суперкара, что благотворно повлияло на динамику и максимальную скорость.
Есть данные и о стоимости автомобиля. Не обошлось без маркетингового хода – производитель предлагает Zyrus LP1200 Strada «всего» за 799 000 евро, что эквивалентно 47,24 миллиона рублей. Не 800 же, так что можно брать!
Дебютный автомобиль покупатель получит в июле. Два следующих суперкара обещают собрать в первом квартале 2023 года, так что, налетай, а то разберут!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....