Советский мотоцикл Днепр-14.9М – эта техника предназначалась для эскорта
5 331

Советский мотоцикл Днепр-14.9М – эта техника предназначалась для эскорта

Мотоциклы марки «Днепр», производимые на ныне почившем КМЗ, известны любителям двухколесной техники. Они совместно с «Уралами» трудились на селе, добросовестно выполняя роль автомобилей. Молодежь оппозиты не уважала – слишком уж те были тяжелыми и «прожорливыми». Ситуация изменилась в середине 1990-х. Тогда в России и странах СНГ начали массово создавать чопперы. В качестве шасси лучше всего подходили мотоциклы марок «Урал» и «Днепр».

А знаете ли вы, что на КМЗ создали серию эскортных моделей? Самой лучшей из них был Днепр-14.9М. Этот байк получил модернизированный мотор от предыдущей модели – Днепр-14,9. Силовой агрегат имел ряд доработок, позволивших увеличить объем с 750 до 770 см3. Мотоцикл разгонялся до 100 км/ч за 6,5 секунды – это неплохой показатель для конца 1980-х годов.

Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» нашел чудом сохранившийся Днепр-14.9М. Кстати, их было выпущено всего 25 единиц. Ну и ответим на вопрос про коляску – она не предназначена для пассажира, а тем более, для установки пулемета. Боковой прицеп использовался для эксплуатации в зимнее время года – он давал тяжелому мотоциклу устойчивость на скользком дорожном покрытии.
А вы слышали про такую модель мотоцикла «Днепр»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас