Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 8: альтернатива «европейцам»
В современной реальности в России больше недоступны автомобили западных марок. Так что делать тем, кто планировал купить кроссовер Skoda Kodiaq, ведь получается что альтернативы больше нет! Или, все таки есть? Обозреватель YouTube канала «За рулем» Кирилл Милешкин решил провести очное сравнение альтернативных вариантов от китайских производителей: Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 8. Внешне оба автомобиля ничем не уступают именитым брендам, в салоне также полный порядок: обе машины удобные и просторные, оснащены всем, что требуется семейного автомобиля. Geely Atlas Pro оснащается классическим автоматом и турбированный двигателем 1,5 литра, развивающим 177 сил. Правда это трехцилиндровый агрегат.
Chery Tiggo 8 оснащается четверкой такого же объема, вот только производит этот силовой агрегат поменьше: 147 лошадок. Зато сочетается с преселективным роботом, с двумя сцеплениями: экономичный вариант, как по налогам, так и по расходу топлива. Кстати, производитель разрешает использование бензина с октановым числом 92! Chery Tiggo 8 более дружелюбный к пассажирам автомобиль: двери заходят на пороги, что исключает возможность испачкаться. Так же удобства добавляет электропривод багажника и двухзонный климат контроль. К тому же, Tiggo 8 семиместный – то что нужно большим семьям!
Geely Atlas Pro едет гораздо породистей: подвеска работает тише, машина кренится меньше, шумка лучше. Разгонная динамика также лучше у Атласа, разгон до 100 км/ч занимает 10.3 и 12 секунд соответственно. Как ни странно, но расход получился одинаковым: за время теста оба кроссовера расходовали по 10 литров на 100 километров.
Chery Tiggo 8. Фото: Youtube.com
Chery Tiggo 8 оснащается четверкой такого же объема, вот только производит этот силовой агрегат поменьше: 147 лошадок. Зато сочетается с преселективным роботом, с двумя сцеплениями: экономичный вариант, как по налогам, так и по расходу топлива. Кстати, производитель разрешает использование бензина с октановым числом 92! Chery Tiggo 8 более дружелюбный к пассажирам автомобиль: двери заходят на пороги, что исключает возможность испачкаться. Так же удобства добавляет электропривод багажника и двухзонный климат контроль. К тому же, Tiggo 8 семиместный – то что нужно большим семьям!
Geely Atlas Pro. Фото: Youtube.com
Geely Atlas Pro едет гораздо породистей: подвеска работает тише, машина кренится меньше, шумка лучше. Разгонная динамика также лучше у Атласа, разгон до 100 км/ч занимает 10.3 и 12 секунд соответственно. Как ни странно, но расход получился одинаковым: за время теста оба кроссовера расходовали по 10 литров на 100 километров.
- Алексей Медведев
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...