
Scania анонсировала запуск в производство электрического грузовика
Представители европейского бренда грузовой техники сообщили, что испытания их нового электромобиля завершены. В ближайшие 2-3 недели начнется сборка машин на одном из заводов. Планируется, что уже в этом году будет реализовано как минимум несколько сотен единиц. По словам руководства Scania, электрический транспорт мало распространен в сфере грузоперевозок на территории Европы и сейчас хорошая возможность занять часть рынка.
В отличие от других производителей Скания не стала создавать футуристичный экстерьер. Машина почти не отличается от стандартных моделей. Понять, что это электромобиль, можно по синей полосе в передней части. В остальном это обычный грузовик Scania. Это по мнению разработчиков обеспечит преимущество перед конкурентами, так как многие грузоперевозчики предпочитают традиционные модели, с ремонтом которых не возникнет проблем.
Синяя полоска в передней части подсказывает, что это электрическая модель. Фото: youtube.com
Новинка стала продолжением линейки городских грузовиков, дебютировавшей в 2020 году. Также в ассортименте есть гибридные варианты, которые пользуются спросом, положительно показали себя среди клиентов и хорошо продаются.
Модель 45R является классическим европейским грузовиком с колесной формулой 4х2. Доступны разновидности с грузовой платформой и тягачи для транспортировки полуприцепов. Ассортимент будет пополняться дополнительными модификациями, все зависит от спроса.
Зарядный порт находится в привычном для водителей месте. Фото: youtube.com
На автомобиле установлено 6 аккумуляторных батарей суммарной емкостью 624 кВт*ч. Запас хода составил до 350 км в зависимости от нагрузки и конфигурации. Электромобиль рассчитан на скорость движения 80 км/ч.
Полная зарядка занимает не более 90 минут. За час аккумулятор набирает энергии примерно на 270-300 км пробега. Все версии оснащены электродвигателем мощностью 410 кВт, который способен нормально работать на тягачах с полной массой до 64 тонн.
Удлиненная база повышает грузоподъемность модели. Фото: youtube.com
Расстояние между осями составляет 4150 мм. Увеличенная база необходима для размещения шести аккумуляторов, чтобы снизить центр тяжести и оптимизировать развесовку автомобиля.
Данных по стоимости новой модели, комплектациям и условиям приобретения пока нет. Информация появится не позднее конца июня. Неизвестно, когда производитель возобновит поставки в Россию, все зависит от текущей ситуации и политики Евросоюза.
Подробности о новинке
В отличие от других производителей Скания не стала создавать футуристичный экстерьер. Машина почти не отличается от стандартных моделей. Понять, что это электромобиль, можно по синей полосе в передней части. В остальном это обычный грузовик Scania. Это по мнению разработчиков обеспечит преимущество перед конкурентами, так как многие грузоперевозчики предпочитают традиционные модели, с ремонтом которых не возникнет проблем.

Новинка стала продолжением линейки городских грузовиков, дебютировавшей в 2020 году. Также в ассортименте есть гибридные варианты, которые пользуются спросом, положительно показали себя среди клиентов и хорошо продаются.
Технические характеристики
Модель 45R является классическим европейским грузовиком с колесной формулой 4х2. Доступны разновидности с грузовой платформой и тягачи для транспортировки полуприцепов. Ассортимент будет пополняться дополнительными модификациями, все зависит от спроса.

На автомобиле установлено 6 аккумуляторных батарей суммарной емкостью 624 кВт*ч. Запас хода составил до 350 км в зависимости от нагрузки и конфигурации. Электромобиль рассчитан на скорость движения 80 км/ч.
Полная зарядка занимает не более 90 минут. За час аккумулятор набирает энергии примерно на 270-300 км пробега. Все версии оснащены электродвигателем мощностью 410 кВт, который способен нормально работать на тягачах с полной массой до 64 тонн.

Расстояние между осями составляет 4150 мм. Увеличенная база необходима для размещения шести аккумуляторов, чтобы снизить центр тяжести и оптимизировать развесовку автомобиля.
Данных по стоимости новой модели, комплектациям и условиям приобретения пока нет. Информация появится не позднее конца июня. Неизвестно, когда производитель возобновит поставки в Россию, все зависит от текущей ситуации и политики Евросоюза.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....