Scania анонсировала запуск в производство электрического грузовика
890

Scania анонсировала запуск в производство электрического грузовика

Представители европейского бренда грузовой техники сообщили, что испытания их нового электромобиля завершены. В ближайшие 2-3 недели начнется сборка машин на одном из заводов. Планируется, что уже в этом году будет реализовано как минимум несколько сотен единиц. По словам руководства Scania, электрический транспорт мало распространен в сфере грузоперевозок на территории Европы и сейчас хорошая возможность занять часть рынка.


Подробности о новинке


В отличие от других производителей Скания не стала создавать футуристичный экстерьер. Машина почти не отличается от стандартных моделей. Понять, что это электромобиль, можно по синей полосе в передней части. В остальном это обычный грузовик Scania. Это по мнению разработчиков обеспечит преимущество перед конкурентами, так как многие грузоперевозчики предпочитают традиционные модели, с ремонтом которых не возникнет проблем.

Scania анонсировала запуск в производство электрического грузовикаСиняя полоска в передней части подсказывает, что это электрическая модель. Фото: youtube.com


Новинка стала продолжением линейки городских грузовиков, дебютировавшей в 2020 году. Также в ассортименте есть гибридные варианты, которые пользуются спросом, положительно показали себя среди клиентов и хорошо продаются.

Технические характеристики


Модель 45R является классическим европейским грузовиком с колесной формулой 4х2. Доступны разновидности с грузовой платформой и тягачи для транспортировки полуприцепов. Ассортимент будет пополняться дополнительными модификациями, все зависит от спроса.

Зарядный порт находится в привычном для водителей месте. Фото: youtube.com


На автомобиле установлено 6 аккумуляторных батарей суммарной емкостью 624 кВт*ч. Запас хода составил до 350 км в зависимости от нагрузки и конфигурации. Электромобиль рассчитан на скорость движения 80 км/ч.

Полная зарядка занимает не более 90 минут. За час аккумулятор набирает энергии примерно на 270-300 км пробега. Все версии оснащены электродвигателем мощностью 410 кВт, который способен нормально работать на тягачах с полной массой до 64 тонн.

Удлиненная база повышает грузоподъемность модели. Фото: youtube.com


Расстояние между осями составляет 4150 мм. Увеличенная база необходима для размещения шести аккумуляторов, чтобы снизить центр тяжести и оптимизировать развесовку автомобиля.

Данных по стоимости новой модели, комплектациям и условиям приобретения пока нет. Информация появится не позднее конца июня. Неизвестно, когда производитель возобновит поставки в Россию, все зависит от текущей ситуации и политики Евросоюза.
Что думаете о перспективах электрической Скании?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....