BMW собирается выпустить бронированный электрокар i7
Компания БМВ готовит к выпуску бронированную версию полностью электрического седана i7. Работы ведутся несмотря на то, что серийное производство «Семерки» без традиционного ДВС еще не начато.
Официальный дебют бронированного электрокара планируют приурочить к очередному заседанию «Group of Seven», которое пройдет в Германии в июне. То есть до этого события осталось ждать совсем немного.
Пока подробностей о технических параметрах бронированной BMW i7 нет. Скорее всего, автомобиль не будет отличаться от «топовой» версии седана с электрическими двигателями, то есть xDrive60.
Соответственно, в движение BMW i7 Protection, так назвали бронированную модификацию, будут приводить два двигателя, установленные на передней и задней осях. Моторы выдают совокупную мощность в 544 л. с.
Обычный электрический седан BMW i7 xDrive60 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. На официальном сайте БМВ указано, что это предварительная информация. Возможно, параметры немного изменятся, когда автомобили начнут выпускать серийно.
Бронированная версия будет тяжелее из-за интегрированных в кузов панелей защиты. Соответственно, динамика этого автомобиля уменьшится. На сколько именно – производитель пока не сообщает.
Запас хода, который заявлен на уровне до 625 км, постараются сохранить, возможно, даже увеличить. Для этого компания BMW собирается заменить штатные ходовые аккумуляторы на более продуктивные. Это еще больше увеличит вес автомобиля.
BMW i7 Protection планируют выпускать с разными классами брони. Производитель делает акцент на том, что автомобиль сможет спасти от выстрелов из пистолетов и автоматических винтовок. Попадание из пулеметов и снайперского оружия броня не выдержит, зато она укроет от осколков мины или ручной гранаты.
Внешне BMW i7 Protection не будет ничем отличаться от обычного электрокара, как это было и в предыдущих сериях. Новое поколение «Семерки» получило тяжеловесный кузов, внешне больше приближенный к флагманам от Мерседес и Ауди. Надежды фанатов на то, что дизайнеры вернутся к стилю Е32 и Е38 не оправдались.
Несмотря на внешнюю массивность, новый автомобиль получил кузов с аэродинамическим сопротивлением меньше, чем у предыдущей модели – 0,24 вместо 0,27 Cd. Это относится именно к электрической версии, у которой плоское днище.
Больше не будет короткой и «лонговой» базы. Автомобиль станет на 5 мм длиннее чем «Long» в предыдущем кузове.
BMW i7 Protection станет первым бронированным электрокаром в линейке производителя.
Официальный дебют бронированного электрокара планируют приурочить к очередному заседанию «Group of Seven», которое пройдет в Германии в июне. То есть до этого события осталось ждать совсем немного.
Пока подробностей о технических параметрах бронированной BMW i7 нет. Скорее всего, автомобиль не будет отличаться от «топовой» версии седана с электрическими двигателями, то есть xDrive60.
Салон бронированной версии вряд ли будет отличаться от стандартной i7. Фото: Youtube.com
Соответственно, в движение BMW i7 Protection, так назвали бронированную модификацию, будут приводить два двигателя, установленные на передней и задней осях. Моторы выдают совокупную мощность в 544 л. с.
Обычный электрический седан BMW i7 xDrive60 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. На официальном сайте БМВ указано, что это предварительная информация. Возможно, параметры немного изменятся, когда автомобили начнут выпускать серийно.
Бронированная версия будет тяжелее из-за интегрированных в кузов панелей защиты. Соответственно, динамика этого автомобиля уменьшится. На сколько именно – производитель пока не сообщает.
Запас хода, который заявлен на уровне до 625 км, постараются сохранить, возможно, даже увеличить. Для этого компания BMW собирается заменить штатные ходовые аккумуляторы на более продуктивные. Это еще больше увеличит вес автомобиля.
BMW i7 Protection планируют выпускать с разными классами брони. Производитель делает акцент на том, что автомобиль сможет спасти от выстрелов из пистолетов и автоматических винтовок. Попадание из пулеметов и снайперского оружия броня не выдержит, зато она укроет от осколков мины или ручной гранаты.
Автомобиль стал более массивным. Фото: Youtube.com
Внешне BMW i7 Protection не будет ничем отличаться от обычного электрокара, как это было и в предыдущих сериях. Новое поколение «Семерки» получило тяжеловесный кузов, внешне больше приближенный к флагманам от Мерседес и Ауди. Надежды фанатов на то, что дизайнеры вернутся к стилю Е32 и Е38 не оправдались.
Несмотря на внешнюю массивность, новый автомобиль получил кузов с аэродинамическим сопротивлением меньше, чем у предыдущей модели – 0,24 вместо 0,27 Cd. Это относится именно к электрической версии, у которой плоское днище.
Больше не будет короткой и «лонговой» базы. Автомобиль станет на 5 мм длиннее чем «Long» в предыдущем кузове.
BMW i7 Protection станет первым бронированным электрокаром в линейке производителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...