
BMW собирается выпустить бронированный электрокар i7
Компания БМВ готовит к выпуску бронированную версию полностью электрического седана i7. Работы ведутся несмотря на то, что серийное производство «Семерки» без традиционного ДВС еще не начато.
Официальный дебют бронированного электрокара планируют приурочить к очередному заседанию «Group of Seven», которое пройдет в Германии в июне. То есть до этого события осталось ждать совсем немного.
Пока подробностей о технических параметрах бронированной BMW i7 нет. Скорее всего, автомобиль не будет отличаться от «топовой» версии седана с электрическими двигателями, то есть xDrive60.
Салон бронированной версии вряд ли будет отличаться от стандартной i7. Фото: Youtube.com
Соответственно, в движение BMW i7 Protection, так назвали бронированную модификацию, будут приводить два двигателя, установленные на передней и задней осях. Моторы выдают совокупную мощность в 544 л. с.
Обычный электрический седан BMW i7 xDrive60 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. На официальном сайте БМВ указано, что это предварительная информация. Возможно, параметры немного изменятся, когда автомобили начнут выпускать серийно.
Бронированная версия будет тяжелее из-за интегрированных в кузов панелей защиты. Соответственно, динамика этого автомобиля уменьшится. На сколько именно – производитель пока не сообщает.
Запас хода, который заявлен на уровне до 625 км, постараются сохранить, возможно, даже увеличить. Для этого компания BMW собирается заменить штатные ходовые аккумуляторы на более продуктивные. Это еще больше увеличит вес автомобиля.
BMW i7 Protection планируют выпускать с разными классами брони. Производитель делает акцент на том, что автомобиль сможет спасти от выстрелов из пистолетов и автоматических винтовок. Попадание из пулеметов и снайперского оружия броня не выдержит, зато она укроет от осколков мины или ручной гранаты.
Автомобиль стал более массивным. Фото: Youtube.com
Внешне BMW i7 Protection не будет ничем отличаться от обычного электрокара, как это было и в предыдущих сериях. Новое поколение «Семерки» получило тяжеловесный кузов, внешне больше приближенный к флагманам от Мерседес и Ауди. Надежды фанатов на то, что дизайнеры вернутся к стилю Е32 и Е38 не оправдались.
Несмотря на внешнюю массивность, новый автомобиль получил кузов с аэродинамическим сопротивлением меньше, чем у предыдущей модели – 0,24 вместо 0,27 Cd. Это относится именно к электрической версии, у которой плоское днище.
Больше не будет короткой и «лонговой» базы. Автомобиль станет на 5 мм длиннее чем «Long» в предыдущем кузове.
BMW i7 Protection станет первым бронированным электрокаром в линейке производителя.
Официальный дебют бронированного электрокара планируют приурочить к очередному заседанию «Group of Seven», которое пройдет в Германии в июне. То есть до этого события осталось ждать совсем немного.
Пока подробностей о технических параметрах бронированной BMW i7 нет. Скорее всего, автомобиль не будет отличаться от «топовой» версии седана с электрическими двигателями, то есть xDrive60.

Соответственно, в движение BMW i7 Protection, так назвали бронированную модификацию, будут приводить два двигателя, установленные на передней и задней осях. Моторы выдают совокупную мощность в 544 л. с.
Обычный электрический седан BMW i7 xDrive60 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. На официальном сайте БМВ указано, что это предварительная информация. Возможно, параметры немного изменятся, когда автомобили начнут выпускать серийно.
Бронированная версия будет тяжелее из-за интегрированных в кузов панелей защиты. Соответственно, динамика этого автомобиля уменьшится. На сколько именно – производитель пока не сообщает.
Запас хода, который заявлен на уровне до 625 км, постараются сохранить, возможно, даже увеличить. Для этого компания BMW собирается заменить штатные ходовые аккумуляторы на более продуктивные. Это еще больше увеличит вес автомобиля.
BMW i7 Protection планируют выпускать с разными классами брони. Производитель делает акцент на том, что автомобиль сможет спасти от выстрелов из пистолетов и автоматических винтовок. Попадание из пулеметов и снайперского оружия броня не выдержит, зато она укроет от осколков мины или ручной гранаты.

Внешне BMW i7 Protection не будет ничем отличаться от обычного электрокара, как это было и в предыдущих сериях. Новое поколение «Семерки» получило тяжеловесный кузов, внешне больше приближенный к флагманам от Мерседес и Ауди. Надежды фанатов на то, что дизайнеры вернутся к стилю Е32 и Е38 не оправдались.
Несмотря на внешнюю массивность, новый автомобиль получил кузов с аэродинамическим сопротивлением меньше, чем у предыдущей модели – 0,24 вместо 0,27 Cd. Это относится именно к электрической версии, у которой плоское днище.
Больше не будет короткой и «лонговой» базы. Автомобиль станет на 5 мм длиннее чем «Long» в предыдущем кузове.
BMW i7 Protection станет первым бронированным электрокаром в линейке производителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....