У дилеров Lada не будет проблем с поставками оригинальных запчастей Renault – что думают о ситуации водители
1 355

У дилеров Lada не будет проблем с поставками оригинальных запчастей Renault – что думают о ситуации водители

Компания Рено при уходе с российского рынка сообщила, что обслуживанием и гарантийным ремонтом автомобилей французского бренда будут заниматься официальные сервисные центры Лада. Как рассказал источник из руководства отечественного автогиганта, на сегодня нет дефицита в запасных частях и электронных компонентов. Все работы выполняются в срок.


Вопрос с логистикой решили так: детали поставляет одна из дочерних компаний Автоваза, зарегистрированная за границей и напрямую работающая с Рено. Благодаря этому удалось наладить логистику, французский концерн не нарушает ограничения и не попадает под санкции.

Переориентация гарантийных машин на дилеров Лада обеспечила их загрузку. В некоторых пунктах постоянные очереди, так как количество атомобилей больше, чем обычно. Но проблему обещают решить в ближайшие недели за счет найма новых сотрудников и расширения рабочих площадей. Давайте посмотрим, что говорят водители о теперешней ситуации:

Те, кто придумывал санкции и готовил ограничения, не понимали, что на любой запрет несложно найти десять обходных путей? Запад ратовал за глобализацию, хорошо на этом зарабатывал. А теперь одни думают, как придушить российскую экономику, а другие находят способы работы без рисков. Странная ситуация.

– высказался Константин Р.

Хорошая новость, у меня Сандеро, нужно гнать на обслуживание через 2 недели. Я опасался, что запчастей нет, не знал, куда ехать – дилерский центр Рено закрылся. Теперь все понятно. Хорошо, что смогли наладить логистику, покупатели не должны страдать.

– поделился мнением Роман Дмитрук

Понятно было, что вопрос с запасными частями решат, слишком много машин продано в России. Да и заработать на этом тоже можно, заводы Рено продают немало запчастей на РФ, отсекать этот рынок неразумно с точки зрения бизнеса. Удивляет, что все так просто можно реализовать – создал фирму-посредника и вози то, что под санкциями.

– выразил свою точку зрения пользователь «Gelendwagen»

Перед уходом с рынка Рено забил все склады запчастями для ремонта и обслуживания, чтобы в переходный период не возникло дефицита. Французы не хотели покидать в Россию, но их вынудили. Что поделать, политика до сих пор верховенствует над бизнесом.

– прокомментировал Петр Д.

Если на дилерские центры Лада перешли спецы из сервиса Рено, все будет в порядке. Но есть подозрение, что работу выполняют те, кто ВАЗы всю жизнь крутил, а это не очень хорошо. Но будем надеяться, что квалификация ремонтников позволит делать работу нормально.

– подытожил Станислав Леонидович.
Как вам схема поставки запчастей в Россию?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....