Вопрос с логистикой решили так: детали поставляет одна из дочерних компаний Автоваза, зарегистрированная за границей и напрямую работающая с Рено. Благодаря этому удалось наладить логистику, французский концерн не нарушает ограничения и не попадает под санкции.
Переориентация гарантийных машин на дилеров Лада обеспечила их загрузку. В некоторых пунктах постоянные очереди, так как количество атомобилей больше, чем обычно. Но проблему обещают решить в ближайшие недели за счет найма новых сотрудников и расширения рабочих площадей. Давайте посмотрим, что говорят водители о теперешней ситуации:
Те, кто придумывал санкции и готовил ограничения, не понимали, что на любой запрет несложно найти десять обходных путей? Запад ратовал за глобализацию, хорошо на этом зарабатывал. А теперь одни думают, как придушить российскую экономику, а другие находят способы работы без рисков. Странная ситуация.
– высказался Константин Р.
Хорошая новость, у меня Сандеро, нужно гнать на обслуживание через 2 недели. Я опасался, что запчастей нет, не знал, куда ехать – дилерский центр Рено закрылся. Теперь все понятно. Хорошо, что смогли наладить логистику, покупатели не должны страдать.
– поделился мнением Роман Дмитрук
Понятно было, что вопрос с запасными частями решат, слишком много машин продано в России. Да и заработать на этом тоже можно, заводы Рено продают немало запчастей на РФ, отсекать этот рынок неразумно с точки зрения бизнеса. Удивляет, что все так просто можно реализовать – создал фирму-посредника и вози то, что под санкциями.
– выразил свою точку зрения пользователь «Gelendwagen»
Перед уходом с рынка Рено забил все склады запчастями для ремонта и обслуживания, чтобы в переходный период не возникло дефицита. Французы не хотели покидать в Россию, но их вынудили. Что поделать, политика до сих пор верховенствует над бизнесом.
– прокомментировал Петр Д.
Если на дилерские центры Лада перешли спецы из сервиса Рено, все будет в порядке. Но есть подозрение, что работу выполняют те, кто ВАЗы всю жизнь крутил, а это не очень хорошо. Но будем надеяться, что квалификация ремонтников позволит делать работу нормально.
– подытожил Станислав Леонидович.