Электрокар Lightyear 0 способен работать без подзарядки до семи месяцев
Компания Lightyear недавно представила свой стартап – электрокар с интегрированными солнечными панелями. На днях производитель поделился некоторыми интересными подробностями о своем проекте. Оказывается, машина нуждается в подзарядке раз в семь месяцев, если ее эксплуатировать в странах с солнечным климатом.
Даже в Голландии, где базируется офис Lightyear, модель демонстрирует чудеса автономности. Несмотря на недостаток солнца, Lightyear 0 нужно заряжать всего один раз в два месяца. Получается, что в средней полосе России автономности хватит примерно на тот же срок.
Модель Lightyear 0 является прототипом, а сам проект – стартапом. Работа над этим электрокаром идет уже на протяжении шести лет. Только сейчас первый образец полностью готов и дождался инвестора, который вложится в серийное производство.
Автомобиль действительно перспективный. Благодаря солнечным панелям, он позволит решить главную проблему электрокаров – ограниченность запаса хода. На Lightyear 0 можно отправляться в самые дальние поездки, не беспокоясь о том, что аккумуляторы разрядятся.
Внешне модель выполнена в духе спортивного хетчбэка. Кузов получил аэродинамический дизайн, намекающий на высокую мощность электродвигателей. Моторов будет четыре штуки – по одному в каждом колесе.
Весит новинка всего около 1,5 тонны и это снаряженная масса с ходовыми батареями. Длина – чуть более пяти метров.
Благодаря работе дизайнеров, на поверхности кузовных панелей электрокара удалось разместить пять м2 солнечных батарей. В течении дня они заряжаются, прибавляя к запасу хода до 70 км.
Заявленные 7 месяцев без подзарядки – это среднее время при использовании автомобиля в условиях городской эксплуатации. Она предполагает ежедневный пробег около 35 км. Чтобы зарядка батарей происходила максимально эффективно, нужно просто оставлять машину на открытом воздухе, желательно не в тени.
Салон Lightyear 0 сделан в духе времени. Он оборудован большими экранами с тачскином. В отделке использованы натуральные материалы – замша и ротанг.
Стоимость электрокара с интегрированными в кузов солнечными батареями уже известна. Его планируют предлагать клиентам от 250 000 евро. Объемы пока невелики – производитель назвал цифру в 950 автомобилей в год.
Сборка Lightyear 0 начнется осенью. Производитель обещает, что первые клиенты получат электрокары уже в ноябре.
Кстати, если стартап окажется удачным, компания Lightyear собирается наладить выпуск бюджетного автомобиля с солнечными панелями. Его стоимость будет от 30 000 евро.
Даже в Голландии, где базируется офис Lightyear, модель демонстрирует чудеса автономности. Несмотря на недостаток солнца, Lightyear 0 нужно заряжать всего один раз в два месяца. Получается, что в средней полосе России автономности хватит примерно на тот же срок.
Модель Lightyear 0 является прототипом, а сам проект – стартапом. Работа над этим электрокаром идет уже на протяжении шести лет. Только сейчас первый образец полностью готов и дождался инвестора, который вложится в серийное производство.
Дизайн получился достаточно специфическим. Фото: Youtube.com
Автомобиль действительно перспективный. Благодаря солнечным панелям, он позволит решить главную проблему электрокаров – ограниченность запаса хода. На Lightyear 0 можно отправляться в самые дальние поездки, не беспокоясь о том, что аккумуляторы разрядятся.
Внешне модель выполнена в духе спортивного хетчбэка. Кузов получил аэродинамический дизайн, намекающий на высокую мощность электродвигателей. Моторов будет четыре штуки – по одному в каждом колесе.
Весит новинка всего около 1,5 тонны и это снаряженная масса с ходовыми батареями. Длина – чуть более пяти метров.
Благодаря работе дизайнеров, на поверхности кузовных панелей электрокара удалось разместить пять м2 солнечных батарей. В течении дня они заряжаются, прибавляя к запасу хода до 70 км.
Заявленные 7 месяцев без подзарядки – это среднее время при использовании автомобиля в условиях городской эксплуатации. Она предполагает ежедневный пробег около 35 км. Чтобы зарядка батарей происходила максимально эффективно, нужно просто оставлять машину на открытом воздухе, желательно не в тени.
Салон Lightyear 0 сделан в духе времени. Он оборудован большими экранами с тачскином. В отделке использованы натуральные материалы – замша и ротанг.
Так выглядит салон Lightyear 0. Фото: Youtube.com
Стоимость электрокара с интегрированными в кузов солнечными батареями уже известна. Его планируют предлагать клиентам от 250 000 евро. Объемы пока невелики – производитель назвал цифру в 950 автомобилей в год.
Сборка Lightyear 0 начнется осенью. Производитель обещает, что первые клиенты получат электрокары уже в ноябре.
Кстати, если стартап окажется удачным, компания Lightyear собирается наладить выпуск бюджетного автомобиля с солнечными панелями. Его стоимость будет от 30 000 евро.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....