Также предложено оборудовать зоны нулевого выброса. Это будут стоянки, на которые нельзя заехать на обычном авто. В планах увеличить количество зарядных станций на трассах и в крупных городах и разработать правила их бесплатного использования.
Все эти мероприятия проводятся в рамках программы развития электрического транспорта. В соответствии с ней, до 2030 года доля автомобилей с нулевым или уменьшенным выбросом должна вырасти в несколько раз. Давайте посмотрим, что думают по этому поводу водители:
Против инициативы по той причине, что купить нормальный электромобиль я не могу. А те, у кого денег достаточно, в состоянии оплачивать транспортный налог, если денег на Теслу хватило. Стимулировать развитие нужно, но лучше бы сделали машины доступнее, тогда их будут покупать и без сомнительных мероприятий.
– высказал свою точку зрения Леонид Дробышев
Хорошо, что пытаются что-то предпринимать, но сотрудники Минтранса оторваны от реальности. Они предлагают отменить налог, но не думают, как сделать электромобили доступнее. Нужна программа помощи при покупке, выгодные условия и кредиты. Этого будет достаточно.
– согласился с предыдущим комментатором Василий Т.
Езжу на электромобиле 2 года. Эти инициативы мне нравятся, часто передвигаюсь по платным дорогам, трачу деньги. И создание «зеленых» стоянок поддерживаю. Можно будет планировать дорогу и заряжаться в определенных местах. А не стоять и ждать, пока с площадки для зарядки уедет условная Гранта.
– написал Федор Валентинович
Для основной части водителей эти изменения бесполезны. Стимулировать развитие электротранспорта нужно, но если он стоит дорого, это поможет мало. Сделали бы дешевую машину, продавали ее по госпрограмме и все. Есть же примеры из Китая, ничего придумывать не надо.
– прокомментировал пользователь «Insider»
Полезны любые инициативы, способствующие развитию электромобилей. Поддерживаю их, хоть и езжу на стандартном авто. Это будущее и стоит приближать его всеми возможными средствами.
– подытожил Олег Р.