
Премиум класс за 70 тысяч рублей: проверка бездорожьем
BMW 735i, Mercedes-Benz S320CDI и Lexus LS430 – роскошные седаны представительского класса. Точнее, когда-то они были такими! А теперь, состарившись, попадают в руки «пролетариата», который относится к ним не так, как рассчитывали создатели этих роскошных седанов. Например, автор Youtube канала «carwow Русская версия», Мэтт Уотсон, загнал это трио... на бездорожье!
«Дорога мечты» для владельца BMW. Фото: Youtube.com
✅ BMW 735i: бензиновый V8, рабочим объемом 3,6 литра, развивающий 270 л. с.
✅ Lexus LS430: бензиновый V8, рабочим объемом 4,3 литра, развивающий 280 л. с.
✅ Mercedes-Benz S320CDI: дизельный R6, рабочим объемом 3,2 литра, развивающий 200 л. с.
Раньше эти автомобили испытывали в условиях асфальта, ведь никому и в голову не приходило загонять седаны F-класса на пересеченную местность! Но по словам Мэтта: «если вы хотите выехать на бездорожье в роскоши, необязательно тратить кучу бабла на новый Range Rover».
Кстати, вниз эти машины едут, то есть скользят, очень уверенно! Фото: Youtube.com
В итоге оказалось, что лучше других справлялся с бездорожьем Lexus LS430, на втором месте Mercedes-Benz W220, и на третьем оказалась «семерка Е65». Во многом проигрыш BMW обоснован наименьшим дорожным просветом – там, где Lexus и Mercedes уверенно проезжали, «Бумер» скребся днищем. Всем трем автомобилям удалось финишировать, а значит Мэтт Уотсон оказался прав: передвигаться по бездорожью в роскоши люксовых седанов – можно!

Участники
✅ BMW 735i: бензиновый V8, рабочим объемом 3,6 литра, развивающий 270 л. с.
✅ Lexus LS430: бензиновый V8, рабочим объемом 4,3 литра, развивающий 280 л. с.
✅ Mercedes-Benz S320CDI: дизельный R6, рабочим объемом 3,2 литра, развивающий 200 л. с.
Раньше эти автомобили испытывали в условиях асфальта, ведь никому и в голову не приходило загонять седаны F-класса на пересеченную местность! Но по словам Мэтта: «если вы хотите выехать на бездорожье в роскоши, необязательно тратить кучу бабла на новый Range Rover».

В итоге оказалось, что лучше других справлялся с бездорожьем Lexus LS430, на втором месте Mercedes-Benz W220, и на третьем оказалась «семерка Е65». Во многом проигрыш BMW обоснован наименьшим дорожным просветом – там, где Lexus и Mercedes уверенно проезжали, «Бумер» скребся днищем. Всем трем автомобилям удалось финишировать, а значит Мэтт Уотсон оказался прав: передвигаться по бездорожью в роскоши люксовых седанов – можно!
- Алексей Медведев
- youtube.com
Рекомендуем для вас