Renault TREZOR – когда авто теряет крышу
660

Renault TREZOR – когда авто теряет крышу

Renault TREZOR – электрический концепт-кар от небезызвестной французской компании, который буквально теряет «голову» в погоне за званием самого запоминающегося шоу-кара. Это не шутки – у машины действительно снимается «верхушка» вместе с лобовым стеклом, ведь иначе в него никак не попасть и тем более не вылезти. Конечно, с практической стороны решение крайне спорное, но если посмотреть на автомобиль как на необычный кабриолет, то начинаешь понимать задумку инженеров.

Сдвижная крыша – не единственная странность электромобиля «из будущего». Например, кроваво-красное лобовое стекло изрядно искажает цветовую картину для водителя и пассажира из салона, хоть и смотрится органично на фоне красного кожаного салона. Дизайн у машины действительно бомбезный, но по технике все не так красиво. Двигатель выдает всего 350 л. с. и 380 Н*м крутящего момента, сильно уступая современным электрокарам премиального класса, но уже серийным.

Автор популярного YouTube-канала о технологиях «808» прокатился на футуристичном Renault TREZOR, пусть и по павильону и далеко не на всех парах. Тем не менее, ролик наглядно показывает нестандартный дизайн гиперкара и раскрывает детали об его не менее удивительном интерьере.
А вы прокатились бы на Renault TREZOR?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...