Серийных электрических и газовых моделей ВАЗ не будет – работы прекращены
Стало известно, что компания АвтоВАЗ отказалась от дальнейших работ над электрокарами и автомобилями на газе. В условиях экономических санкций против Российской Федерации, производитель пытается наладить серийный выпуск упрощенных моделей.
Проекты по запуску инновационных для автомобилей не просто отложены в «долгий ящик». Они закрыты, а отделы, занимающиеся ими, расформированы. Производитель утверждает, что работники не пострадали – они переведены на другие участки.
Напомним, что разговоры о серийном выпуске электрокаров и газомоторных автомобилей ВАЗ ведутся уже давно. В 2017 году бренд представил битопливную Ладу Весту. Через пару лет публика увидела коммерческую версию Lada Largus с газовым двигателем.
В 2028 году АвтоВАЗ планировал запустить в массовое производство новую платформу, общую для самых популярных автомобилей бренда. Эта «тележка» универсальная, чтобы без проблем можно было наладить серийный выпуск газовых, гибридных, бензиновых и электрических моделей.
Новая платформа разрабатывалась компанией Рено специально для своих брендов Dacia и Lada. Планировалось, что автомобили перейдут в более высокую ценовую категорию. Теперь после ухода французского производителя с российского рынка, об этом можно забыть. Главная задача АвтоВАЗа на сегодня – найти поставщиков деталей и узлов и обеспечить россиян бюджетными автомобилями.
В 2024 году АвтоВАЗ планировал начать выпуск водородных моделей, судя по последним событиям, этого не произойдет.
Не будет в гамме производителя и битопливных автомобилей, способных работать как на газе, так и на бензине. А ведь Lada Vesta CNG обещала стать бестселлером. 106-сильный мотор при работе на газе лишь незначительно снижал мощность – до 96 л. с. Установленный баллон на 90 литров давал запас хода только на альтернативном топливе около 900 км.
Первые современные электрокары АвтоВАЗ начал собирать еще в 2011 году. На базе серийной Лады Калины собрали модель под названием El Lada. Всего было выпущено около сотни таких автомобилей.
После вынужденного разрыва отношений с Renault, отечественному производителю приходится буквально выживать. Рынок дает возможность заработать – спрос на новые бюджетные автомобили высок, но наладить их бесперебойный выпуск пока не получается. Приходится переходить на упрощенные модели.
Проекты по запуску инновационных для автомобилей не просто отложены в «долгий ящик». Они закрыты, а отделы, занимающиеся ими, расформированы. Производитель утверждает, что работники не пострадали – они переведены на другие участки.
Напомним, что разговоры о серийном выпуске электрокаров и газомоторных автомобилей ВАЗ ведутся уже давно. В 2017 году бренд представил битопливную Ладу Весту. Через пару лет публика увидела коммерческую версию Lada Largus с газовым двигателем.
Производство работает с периодическими простоями. Фото: Youtube.com
В 2028 году АвтоВАЗ планировал запустить в массовое производство новую платформу, общую для самых популярных автомобилей бренда. Эта «тележка» универсальная, чтобы без проблем можно было наладить серийный выпуск газовых, гибридных, бензиновых и электрических моделей.
Новая платформа разрабатывалась компанией Рено специально для своих брендов Dacia и Lada. Планировалось, что автомобили перейдут в более высокую ценовую категорию. Теперь после ухода французского производителя с российского рынка, об этом можно забыть. Главная задача АвтоВАЗа на сегодня – найти поставщиков деталей и узлов и обеспечить россиян бюджетными автомобилями.
В 2024 году АвтоВАЗ планировал начать выпуск водородных моделей, судя по последним событиям, этого не произойдет.
Из-за нехватки комплектующих выпускают только самые простые модели. Фото: Youtube.com
Не будет в гамме производителя и битопливных автомобилей, способных работать как на газе, так и на бензине. А ведь Lada Vesta CNG обещала стать бестселлером. 106-сильный мотор при работе на газе лишь незначительно снижал мощность – до 96 л. с. Установленный баллон на 90 литров давал запас хода только на альтернативном топливе около 900 км.
Первые современные электрокары АвтоВАЗ начал собирать еще в 2011 году. На базе серийной Лады Калины собрали модель под названием El Lada. Всего было выпущено около сотни таких автомобилей.
После вынужденного разрыва отношений с Renault, отечественному производителю приходится буквально выживать. Рынок дает возможность заработать – спрос на новые бюджетные автомобили высок, но наладить их бесперебойный выпуск пока не получается. Приходится переходить на упрощенные модели.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...