Серийных электрических и газовых моделей ВАЗ не будет – работы прекращены
Стало известно, что компания АвтоВАЗ отказалась от дальнейших работ над электрокарами и автомобилями на газе. В условиях экономических санкций против Российской Федерации, производитель пытается наладить серийный выпуск упрощенных моделей.
Проекты по запуску инновационных для автомобилей не просто отложены в «долгий ящик». Они закрыты, а отделы, занимающиеся ими, расформированы. Производитель утверждает, что работники не пострадали – они переведены на другие участки.
Напомним, что разговоры о серийном выпуске электрокаров и газомоторных автомобилей ВАЗ ведутся уже давно. В 2017 году бренд представил битопливную Ладу Весту. Через пару лет публика увидела коммерческую версию Lada Largus с газовым двигателем.
В 2028 году АвтоВАЗ планировал запустить в массовое производство новую платформу, общую для самых популярных автомобилей бренда. Эта «тележка» универсальная, чтобы без проблем можно было наладить серийный выпуск газовых, гибридных, бензиновых и электрических моделей.
Новая платформа разрабатывалась компанией Рено специально для своих брендов Dacia и Lada. Планировалось, что автомобили перейдут в более высокую ценовую категорию. Теперь после ухода французского производителя с российского рынка, об этом можно забыть. Главная задача АвтоВАЗа на сегодня – найти поставщиков деталей и узлов и обеспечить россиян бюджетными автомобилями.
В 2024 году АвтоВАЗ планировал начать выпуск водородных моделей, судя по последним событиям, этого не произойдет.
Не будет в гамме производителя и битопливных автомобилей, способных работать как на газе, так и на бензине. А ведь Lada Vesta CNG обещала стать бестселлером. 106-сильный мотор при работе на газе лишь незначительно снижал мощность – до 96 л. с. Установленный баллон на 90 литров давал запас хода только на альтернативном топливе около 900 км.
Первые современные электрокары АвтоВАЗ начал собирать еще в 2011 году. На базе серийной Лады Калины собрали модель под названием El Lada. Всего было выпущено около сотни таких автомобилей.
После вынужденного разрыва отношений с Renault, отечественному производителю приходится буквально выживать. Рынок дает возможность заработать – спрос на новые бюджетные автомобили высок, но наладить их бесперебойный выпуск пока не получается. Приходится переходить на упрощенные модели.
Проекты по запуску инновационных для автомобилей не просто отложены в «долгий ящик». Они закрыты, а отделы, занимающиеся ими, расформированы. Производитель утверждает, что работники не пострадали – они переведены на другие участки.
Напомним, что разговоры о серийном выпуске электрокаров и газомоторных автомобилей ВАЗ ведутся уже давно. В 2017 году бренд представил битопливную Ладу Весту. Через пару лет публика увидела коммерческую версию Lada Largus с газовым двигателем.
Производство работает с периодическими простоями. Фото: Youtube.com
В 2028 году АвтоВАЗ планировал запустить в массовое производство новую платформу, общую для самых популярных автомобилей бренда. Эта «тележка» универсальная, чтобы без проблем можно было наладить серийный выпуск газовых, гибридных, бензиновых и электрических моделей.
Новая платформа разрабатывалась компанией Рено специально для своих брендов Dacia и Lada. Планировалось, что автомобили перейдут в более высокую ценовую категорию. Теперь после ухода французского производителя с российского рынка, об этом можно забыть. Главная задача АвтоВАЗа на сегодня – найти поставщиков деталей и узлов и обеспечить россиян бюджетными автомобилями.
В 2024 году АвтоВАЗ планировал начать выпуск водородных моделей, судя по последним событиям, этого не произойдет.
Из-за нехватки комплектующих выпускают только самые простые модели. Фото: Youtube.com
Не будет в гамме производителя и битопливных автомобилей, способных работать как на газе, так и на бензине. А ведь Lada Vesta CNG обещала стать бестселлером. 106-сильный мотор при работе на газе лишь незначительно снижал мощность – до 96 л. с. Установленный баллон на 90 литров давал запас хода только на альтернативном топливе около 900 км.
Первые современные электрокары АвтоВАЗ начал собирать еще в 2011 году. На базе серийной Лады Калины собрали модель под названием El Lada. Всего было выпущено около сотни таких автомобилей.
После вынужденного разрыва отношений с Renault, отечественному производителю приходится буквально выживать. Рынок дает возможность заработать – спрос на новые бюджетные автомобили высок, но наладить их бесперебойный выпуск пока не получается. Приходится переходить на упрощенные модели.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...