
Microlino начали собирать на заводе в Италии
Руководство швейцарского автопроизводителя сегодня сообщило, что все, кто оформил предзаказ на модель Microlino, могут выбрать комплектацию и цвет. Поставки на территории Швейцарии начнутся в июле-августе. В Италии и Германии первые покупатели получат машины в конце года.
По словам представителей компании, они не ожидали такого интереса к авто и оказались не готовы к большому потоку предварительных заявок. На сегодня в списке больше 30 000 человек, их количество ежедневно увеличивается. В 2022 году планируется собрать первую партию из 999 автомобилей, она получит название Pioneer Series.
Машина маневренная и простая в управлении. Фото: youtube.com
Мощности завода в Турине позволяют собирать не больше 1 500 единиц в год. Начата модернизация производства, чтобы увеличить количество как минимум до 10 000. Но это займет несколько лет, на сегодня по словам разработчиков, они сконцентрированы на качестве, а не на количестве.
Несущий кузов обеспечивает прочность конструкции. Фото: youtube.com
В Евросоюзе транспортное средство относят к классу L7e. То есть, технически это квадроцикл, а не полноценная машина. Это упрощает получение прав на вождение.
Дверь в Microlino открывается вперед, как в легендарной BMW Izetta. Внутри два места, салон достаточно простой, но комфортный. Объем багажника 230 литров. При весе 535 кг транспорт маневренный, на нем удобно передвигаться по городу и парковаться. При этом у машины цельное шасси, а не трубчатая рама, что делает ее на порядок безопаснее и прочнее.
Дверь открывается вперед. Фото: youtube.com
При мощности двигателя 12,5 кВт он может выдавать на пике до 19 кВт. Это позволяет разогнать авто до 90 км/ч, чего достаточно для города, но маловато для трассы. На выбор покупателя предлагается три варианта аккумуляторных батарей на 6, 10,5 или 14 кВт*ч. Самый большой элемент питания обеспечивает запас хода до 230 км.
90% комплектующих делают в Европе, что позволит наладить устойчивые цепочки поставок и снизить расхода на логистику. Производитель подчеркивает, что несмотря на компактные размеры и доступную цену это автомобиль премиум-класса, собранный из долговечных комплектующих.
В салоне есть только самое необходимое. Фото: youtube.com
Ориентировочная стоимость составит от 12 500 евро. Но точные цифры сообщат перед дебютом новинки в каждой из стран. Машина прошла все испытания, сертифицирована как в Европе, так и в Америке, поэтому никаких проблем с поставками не предвидится. Все ограничено только производственными мощностями завода.
Что известно о новинке
По словам представителей компании, они не ожидали такого интереса к авто и оказались не готовы к большому потоку предварительных заявок. На сегодня в списке больше 30 000 человек, их количество ежедневно увеличивается. В 2022 году планируется собрать первую партию из 999 автомобилей, она получит название Pioneer Series.

Мощности завода в Турине позволяют собирать не больше 1 500 единиц в год. Начата модернизация производства, чтобы увеличить количество как минимум до 10 000. Но это займет несколько лет, на сегодня по словам разработчиков, они сконцентрированы на качестве, а не на количестве.

В Евросоюзе транспортное средство относят к классу L7e. То есть, технически это квадроцикл, а не полноценная машина. Это упрощает получение прав на вождение.
Технические особенности
Дверь в Microlino открывается вперед, как в легендарной BMW Izetta. Внутри два места, салон достаточно простой, но комфортный. Объем багажника 230 литров. При весе 535 кг транспорт маневренный, на нем удобно передвигаться по городу и парковаться. При этом у машины цельное шасси, а не трубчатая рама, что делает ее на порядок безопаснее и прочнее.

При мощности двигателя 12,5 кВт он может выдавать на пике до 19 кВт. Это позволяет разогнать авто до 90 км/ч, чего достаточно для города, но маловато для трассы. На выбор покупателя предлагается три варианта аккумуляторных батарей на 6, 10,5 или 14 кВт*ч. Самый большой элемент питания обеспечивает запас хода до 230 км.
90% комплектующих делают в Европе, что позволит наладить устойчивые цепочки поставок и снизить расхода на логистику. Производитель подчеркивает, что несмотря на компактные размеры и доступную цену это автомобиль премиум-класса, собранный из долговечных комплектующих.

Ориентировочная стоимость составит от 12 500 евро. Но точные цифры сообщат перед дебютом новинки в каждой из стран. Машина прошла все испытания, сертифицирована как в Европе, так и в Америке, поэтому никаких проблем с поставками не предвидится. Все ограничено только производственными мощностями завода.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....