Microlino начали собирать на заводе в Италии
Руководство швейцарского автопроизводителя сегодня сообщило, что все, кто оформил предзаказ на модель Microlino, могут выбрать комплектацию и цвет. Поставки на территории Швейцарии начнутся в июле-августе. В Италии и Германии первые покупатели получат машины в конце года.
По словам представителей компании, они не ожидали такого интереса к авто и оказались не готовы к большому потоку предварительных заявок. На сегодня в списке больше 30 000 человек, их количество ежедневно увеличивается. В 2022 году планируется собрать первую партию из 999 автомобилей, она получит название Pioneer Series.
Мощности завода в Турине позволяют собирать не больше 1 500 единиц в год. Начата модернизация производства, чтобы увеличить количество как минимум до 10 000. Но это займет несколько лет, на сегодня по словам разработчиков, они сконцентрированы на качестве, а не на количестве.
В Евросоюзе транспортное средство относят к классу L7e. То есть, технически это квадроцикл, а не полноценная машина. Это упрощает получение прав на вождение.
Дверь в Microlino открывается вперед, как в легендарной BMW Izetta. Внутри два места, салон достаточно простой, но комфортный. Объем багажника 230 литров. При весе 535 кг транспорт маневренный, на нем удобно передвигаться по городу и парковаться. При этом у машины цельное шасси, а не трубчатая рама, что делает ее на порядок безопаснее и прочнее.
При мощности двигателя 12,5 кВт он может выдавать на пике до 19 кВт. Это позволяет разогнать авто до 90 км/ч, чего достаточно для города, но маловато для трассы. На выбор покупателя предлагается три варианта аккумуляторных батарей на 6, 10,5 или 14 кВт*ч. Самый большой элемент питания обеспечивает запас хода до 230 км.
90% комплектующих делают в Европе, что позволит наладить устойчивые цепочки поставок и снизить расхода на логистику. Производитель подчеркивает, что несмотря на компактные размеры и доступную цену это автомобиль премиум-класса, собранный из долговечных комплектующих.
Ориентировочная стоимость составит от 12 500 евро. Но точные цифры сообщат перед дебютом новинки в каждой из стран. Машина прошла все испытания, сертифицирована как в Европе, так и в Америке, поэтому никаких проблем с поставками не предвидится. Все ограничено только производственными мощностями завода.
Что известно о новинке
По словам представителей компании, они не ожидали такого интереса к авто и оказались не готовы к большому потоку предварительных заявок. На сегодня в списке больше 30 000 человек, их количество ежедневно увеличивается. В 2022 году планируется собрать первую партию из 999 автомобилей, она получит название Pioneer Series.
Машина маневренная и простая в управлении. Фото: youtube.com
Мощности завода в Турине позволяют собирать не больше 1 500 единиц в год. Начата модернизация производства, чтобы увеличить количество как минимум до 10 000. Но это займет несколько лет, на сегодня по словам разработчиков, они сконцентрированы на качестве, а не на количестве.
Несущий кузов обеспечивает прочность конструкции. Фото: youtube.com
В Евросоюзе транспортное средство относят к классу L7e. То есть, технически это квадроцикл, а не полноценная машина. Это упрощает получение прав на вождение.
Технические особенности
Дверь в Microlino открывается вперед, как в легендарной BMW Izetta. Внутри два места, салон достаточно простой, но комфортный. Объем багажника 230 литров. При весе 535 кг транспорт маневренный, на нем удобно передвигаться по городу и парковаться. При этом у машины цельное шасси, а не трубчатая рама, что делает ее на порядок безопаснее и прочнее.
Дверь открывается вперед. Фото: youtube.com
При мощности двигателя 12,5 кВт он может выдавать на пике до 19 кВт. Это позволяет разогнать авто до 90 км/ч, чего достаточно для города, но маловато для трассы. На выбор покупателя предлагается три варианта аккумуляторных батарей на 6, 10,5 или 14 кВт*ч. Самый большой элемент питания обеспечивает запас хода до 230 км.
90% комплектующих делают в Европе, что позволит наладить устойчивые цепочки поставок и снизить расхода на логистику. Производитель подчеркивает, что несмотря на компактные размеры и доступную цену это автомобиль премиум-класса, собранный из долговечных комплектующих.
В салоне есть только самое необходимое. Фото: youtube.com
Ориентировочная стоимость составит от 12 500 евро. Но точные цифры сообщат перед дебютом новинки в каждой из стран. Машина прошла все испытания, сертифицирована как в Европе, так и в Америке, поэтому никаких проблем с поставками не предвидится. Все ограничено только производственными мощностями завода.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...