Какие новые иностранные автомобили можно приобрести в России этим летом
За последние три месяца ситуация на рынке новых автомобилей в России стала критической. Большинство американских и европейских производителей отказались поставлять нам машины. Так они поддерживают экономические санкции, введенные против Российской Федерации.
Но нельзя утверждать, что бизнесмены прекратили поставки новых автомобилей из-за того, что поддерживают ограничения. Ни один здравомыслящий человек не станет терять прибыли из-за политических или других мотивов.
Просто если не выполнять указы сверху в так называемых свободных и демократичных странах, коммерсантов ждут серьезные штрафы и ограничения. Проанализировав ситуацию, многие зарубежные автоконцерны решили, что им выгоднее поддержать экономические санкции своих политиканов.
Единственные страны, которые не прекратили сотрудничество с Россией – это Южная Корея и Китай. Первые продолжают поставки своих автомобилей к нам, как ни в чем не бывало. Вторые усиливают свое присутствие на нашем рынке, стараясь занять вакантные места.
При этом экономические санкции тоже повлияли на поставки от китайских и южнокорейских брендов. Например, Hyundai раньше собирал самые популярные модели своих автомобилей в России. Теперь проще привозить их из Кореи, чем наладить беспроблемные поставки запчастей и комплектующих.
По словам дилеров, автомобилей Hyundai из Калининграда к ним уже давно не завозят. Поставки есть, но они идут прямо из Кореи. Примерно в два раза увеличились сроки доставки. Раньше автомобили приходилось ждать месяц, теперь на ожидание уходит около 60 дней.
Некоторые российские автолюбители уверены, что в Россию продолжают привозить небольшие партии Фольксваген, Шкода, Ниссан и других популярных брендов. Дескать, они видели автовозы с новыми машинами в апреле и даже мае этого года.
Такие ситуации действительно имели место быть. Но это привозили уже заказанные и оплаченные партии автомобилей.
Экономические санкции повлияли и на поставки китайских моделей, хотя не так сильно, как для южнокорейских производителей. Например, по словам дилеров, автомобили Haval продолжают собирать под Тулой.
Бренд Geely возит свои модели из Беларуси, как и раньше – там функционирует завод «БелДжи». Предприятие работает без простоев. Автомобили Exeed и Chery продолжают привозить из Китая.
Что касается моделей от европейских и американских производителей, то поставки «заморожены» на неопределенные сроки. Купить в России сейчас можно только то, что осталось в салонах у дилеров.
Но нельзя утверждать, что бизнесмены прекратили поставки новых автомобилей из-за того, что поддерживают ограничения. Ни один здравомыслящий человек не станет терять прибыли из-за политических или других мотивов.
Просто если не выполнять указы сверху в так называемых свободных и демократичных странах, коммерсантов ждут серьезные штрафы и ограничения. Проанализировав ситуацию, многие зарубежные автоконцерны решили, что им выгоднее поддержать экономические санкции своих политиканов.
Geely Tugella можно купить свободно. Фото: Youtube.com
Единственные страны, которые не прекратили сотрудничество с Россией – это Южная Корея и Китай. Первые продолжают поставки своих автомобилей к нам, как ни в чем не бывало. Вторые усиливают свое присутствие на нашем рынке, стараясь занять вакантные места.
При этом экономические санкции тоже повлияли на поставки от китайских и южнокорейских брендов. Например, Hyundai раньше собирал самые популярные модели своих автомобилей в России. Теперь проще привозить их из Кореи, чем наладить беспроблемные поставки запчастей и комплектующих.
По словам дилеров, автомобилей Hyundai из Калининграда к ним уже давно не завозят. Поставки есть, но они идут прямо из Кореи. Примерно в два раза увеличились сроки доставки. Раньше автомобили приходилось ждать месяц, теперь на ожидание уходит около 60 дней.
Некоторые российские автолюбители уверены, что в Россию продолжают привозить небольшие партии Фольксваген, Шкода, Ниссан и других популярных брендов. Дескать, они видели автовозы с новыми машинами в апреле и даже мае этого года.
Такие ситуации действительно имели место быть. Но это привозили уже заказанные и оплаченные партии автомобилей.
Exeed VX. Фото: Youtube.com
Экономические санкции повлияли и на поставки китайских моделей, хотя не так сильно, как для южнокорейских производителей. Например, по словам дилеров, автомобили Haval продолжают собирать под Тулой.
Бренд Geely возит свои модели из Беларуси, как и раньше – там функционирует завод «БелДжи». Предприятие работает без простоев. Автомобили Exeed и Chery продолжают привозить из Китая.
Что касается моделей от европейских и американских производителей, то поставки «заморожены» на неопределенные сроки. Купить в России сейчас можно только то, что осталось в салонах у дилеров.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...