
Какие новые иностранные автомобили можно приобрести в России этим летом
За последние три месяца ситуация на рынке новых автомобилей в России стала критической. Большинство американских и европейских производителей отказались поставлять нам машины. Так они поддерживают экономические санкции, введенные против Российской Федерации.
Но нельзя утверждать, что бизнесмены прекратили поставки новых автомобилей из-за того, что поддерживают ограничения. Ни один здравомыслящий человек не станет терять прибыли из-за политических или других мотивов.
Просто если не выполнять указы сверху в так называемых свободных и демократичных странах, коммерсантов ждут серьезные штрафы и ограничения. Проанализировав ситуацию, многие зарубежные автоконцерны решили, что им выгоднее поддержать экономические санкции своих политиканов.
Geely Tugella можно купить свободно. Фото: Youtube.com
Единственные страны, которые не прекратили сотрудничество с Россией – это Южная Корея и Китай. Первые продолжают поставки своих автомобилей к нам, как ни в чем не бывало. Вторые усиливают свое присутствие на нашем рынке, стараясь занять вакантные места.
При этом экономические санкции тоже повлияли на поставки от китайских и южнокорейских брендов. Например, Hyundai раньше собирал самые популярные модели своих автомобилей в России. Теперь проще привозить их из Кореи, чем наладить беспроблемные поставки запчастей и комплектующих.
По словам дилеров, автомобилей Hyundai из Калининграда к ним уже давно не завозят. Поставки есть, но они идут прямо из Кореи. Примерно в два раза увеличились сроки доставки. Раньше автомобили приходилось ждать месяц, теперь на ожидание уходит около 60 дней.
Некоторые российские автолюбители уверены, что в Россию продолжают привозить небольшие партии Фольксваген, Шкода, Ниссан и других популярных брендов. Дескать, они видели автовозы с новыми машинами в апреле и даже мае этого года.
Такие ситуации действительно имели место быть. Но это привозили уже заказанные и оплаченные партии автомобилей.
Exeed VX. Фото: Youtube.com
Экономические санкции повлияли и на поставки китайских моделей, хотя не так сильно, как для южнокорейских производителей. Например, по словам дилеров, автомобили Haval продолжают собирать под Тулой.
Бренд Geely возит свои модели из Беларуси, как и раньше – там функционирует завод «БелДжи». Предприятие работает без простоев. Автомобили Exeed и Chery продолжают привозить из Китая.
Что касается моделей от европейских и американских производителей, то поставки «заморожены» на неопределенные сроки. Купить в России сейчас можно только то, что осталось в салонах у дилеров.
Но нельзя утверждать, что бизнесмены прекратили поставки новых автомобилей из-за того, что поддерживают ограничения. Ни один здравомыслящий человек не станет терять прибыли из-за политических или других мотивов.
Просто если не выполнять указы сверху в так называемых свободных и демократичных странах, коммерсантов ждут серьезные штрафы и ограничения. Проанализировав ситуацию, многие зарубежные автоконцерны решили, что им выгоднее поддержать экономические санкции своих политиканов.

Единственные страны, которые не прекратили сотрудничество с Россией – это Южная Корея и Китай. Первые продолжают поставки своих автомобилей к нам, как ни в чем не бывало. Вторые усиливают свое присутствие на нашем рынке, стараясь занять вакантные места.
При этом экономические санкции тоже повлияли на поставки от китайских и южнокорейских брендов. Например, Hyundai раньше собирал самые популярные модели своих автомобилей в России. Теперь проще привозить их из Кореи, чем наладить беспроблемные поставки запчастей и комплектующих.
По словам дилеров, автомобилей Hyundai из Калининграда к ним уже давно не завозят. Поставки есть, но они идут прямо из Кореи. Примерно в два раза увеличились сроки доставки. Раньше автомобили приходилось ждать месяц, теперь на ожидание уходит около 60 дней.
Некоторые российские автолюбители уверены, что в Россию продолжают привозить небольшие партии Фольксваген, Шкода, Ниссан и других популярных брендов. Дескать, они видели автовозы с новыми машинами в апреле и даже мае этого года.
Такие ситуации действительно имели место быть. Но это привозили уже заказанные и оплаченные партии автомобилей.

Экономические санкции повлияли и на поставки китайских моделей, хотя не так сильно, как для южнокорейских производителей. Например, по словам дилеров, автомобили Haval продолжают собирать под Тулой.
Бренд Geely возит свои модели из Беларуси, как и раньше – там функционирует завод «БелДжи». Предприятие работает без простоев. Автомобили Exeed и Chery продолжают привозить из Китая.
Что касается моделей от европейских и американских производителей, то поставки «заморожены» на неопределенные сроки. Купить в России сейчас можно только то, что осталось в салонах у дилеров.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....