
Компания БМВ и Radikal Chopper создали кастомный чоппер в стиле стимпанк
Компания BMW показала новый, интересный проект – чоппер Motorrad R18 Magnifica. Этот мотоцикл, создан в единственном экземпляре.
Баварский бренд давно сотрудничает с мастерами из Италии. Местные кастомайзеры набили руку в изготовлении оригинальных мотоциклов в стиле стимпанк. Компании БМВ нравится такие «настоящие железные модели.
BMW Motorrad R18 Magnifica – это байк полностью ручной сборки. Даже рама переделана, чтобы создать необычный и стильный облик модели. При сборке использовано красное дерево – из него сваяли сиденье, много латуни и алюминия. Конечно, на таком жестком основании далеко не уедешь, но это байк «на стиле», он предназначен для выставок и коротких поездок.
На деревянном сиденье далеко не уедешь. Фото: Youtube.com
Мотоцикл создан итальянским дизайнером Андреа Радаэлли. Мастер при изготовлении своего шедевра ориентировался на модели БМВ 20-40-х годов, хотя в то время байки концерна были не такие блестящие. Скорее, там присутствовали военные мотивы, но облик схвачен верно.
Мотоцикл получил оригинальные алюминиевые диски. Тормозная система переделана и усилена.
В качестве шасси использован стандартный мотоцикл BMW R 18. От него полностью сохранен двигатель и ходовка. Это значит, что обслуживать модель будет не сложнее, чем серийный байк.
Кастом получился почти на 100 кг легче, чем оригинальный круизер от баварского бренда. Этого удалось добиться за счет использования алюминия в конструкции. Дизайн в стиле минимализма также позволил избавить байк от лишнего. В итоге вес составил «всего» 250 кг. Кажется, что это как-то чересчур, но по сравнению с серийной моделью, «похудел» кастом серьезно.
Мотоцикл BMW Motorrad R18 Magnifica оснащен двухцилиндровым оппозитным двигателем. Рабочий объем мотора – 1 802 см3 при развиваемой мощности в 91 л. с. Аппарат отличается колоссальной тягой на низких и средних оборотах.
Массивный оппозитный двигатель внутри остался без изменений. Фото: Youtube.com
Скорость, которую развивает кастом, не заявлена, но она будет в районе 200 км/ч. У оригинального BMW R 18 этот параметр более 180 км/ч, а тут вес байка меньше на целых 100 кг.
Ждать в продаже мотоцикл не стоит – он сделан специально для компании БМВ и будет показываться на различных выставках и шоу. Но тем, кому модель запала в душу, можно дать совет – заказать такой байк в мастерской Radikal Chopper.
В какую сумму это обойдется – страшно даже подумать, но вариант вполне рабочий. Так что, дерзайте, если мотоцикл нравится!
Баварский бренд давно сотрудничает с мастерами из Италии. Местные кастомайзеры набили руку в изготовлении оригинальных мотоциклов в стиле стимпанк. Компании БМВ нравится такие «настоящие железные модели.
BMW Motorrad R18 Magnifica – это байк полностью ручной сборки. Даже рама переделана, чтобы создать необычный и стильный облик модели. При сборке использовано красное дерево – из него сваяли сиденье, много латуни и алюминия. Конечно, на таком жестком основании далеко не уедешь, но это байк «на стиле», он предназначен для выставок и коротких поездок.

Мотоцикл создан итальянским дизайнером Андреа Радаэлли. Мастер при изготовлении своего шедевра ориентировался на модели БМВ 20-40-х годов, хотя в то время байки концерна были не такие блестящие. Скорее, там присутствовали военные мотивы, но облик схвачен верно.
Мотоцикл получил оригинальные алюминиевые диски. Тормозная система переделана и усилена.
В качестве шасси использован стандартный мотоцикл BMW R 18. От него полностью сохранен двигатель и ходовка. Это значит, что обслуживать модель будет не сложнее, чем серийный байк.
Кастом получился почти на 100 кг легче, чем оригинальный круизер от баварского бренда. Этого удалось добиться за счет использования алюминия в конструкции. Дизайн в стиле минимализма также позволил избавить байк от лишнего. В итоге вес составил «всего» 250 кг. Кажется, что это как-то чересчур, но по сравнению с серийной моделью, «похудел» кастом серьезно.
Мотоцикл BMW Motorrad R18 Magnifica оснащен двухцилиндровым оппозитным двигателем. Рабочий объем мотора – 1 802 см3 при развиваемой мощности в 91 л. с. Аппарат отличается колоссальной тягой на низких и средних оборотах.

Скорость, которую развивает кастом, не заявлена, но она будет в районе 200 км/ч. У оригинального BMW R 18 этот параметр более 180 км/ч, а тут вес байка меньше на целых 100 кг.
Ждать в продаже мотоцикл не стоит – он сделан специально для компании БМВ и будет показываться на различных выставках и шоу. Но тем, кому модель запала в душу, можно дать совет – заказать такой байк в мастерской Radikal Chopper.
В какую сумму это обойдется – страшно даже подумать, но вариант вполне рабочий. Так что, дерзайте, если мотоцикл нравится!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....