
Объявлены цены на Toyota Sequoia 2023
Японский внедорожник Toyota Sequoia 2023 модельного года появится в автосалонах уже летом, и на этот раз мы точно знаем, по каким ценам. Минимум, на что можно рассчитывать – 59 795 USD за минимальный уровень отделки под названием SR5 4x2. За полный привод придется доплатить до 62 795 долларов США, при этом остальное оснащение останется таким же, что и в базовой версии.
SR5 – это начальная комплектация, в которую входит 12,3-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации, панорамная крыша и подогрев сидений. Улучшить базу можно пакетом Premium, который слегка «растягивает» центральный экран до 14 дюймов, добавляет подъемный люк с открыванием без рук, 120-вольтовые розетки и электрический привод кресел третьего ряда.
Брод Секвойе не помеха. Фото: youtube.com
Далее идет комплектация Limited, стоимость которой начинается от 66 195 долларов США за задний привод и от 69 195 USD за полный. Спецификация включает в себя все опции пакета Premium, но добавляет подогрев рулевого колеса, вентиляцию передних сидений и солнцезащитные козырьки на втором и третьем рядах. Для полноприводных SR5 и Limited доступен пакет опций TRD Off-Road. Он предлагает блокируемый задний дифференциал, интеллектуальный контроль тяги Multi-Terrain Select, адаптированную под бездорожье подвеску и систему камер. Из декоративных изменений добавляются алюминиевые педали в салоне, 18-дюймовые колеса и карданный вал красного цвета.
Далее по старшинству идет уровень Platinum. Он включает в себя все привилегии комплектации Limited, стоит от 72 395 долларов США за заднеприводную версию и от 75 395 USD за 4х4 вариант. Из интересных дополнений – амортизаторы Fox, защитная пластина из алюминия, капитанские кресла второго ряда и стильная светодиодная полоса посередине передней решетки радиатора.
Неприлично большой центральный дисплей. Фото: youtube.com
Самая дорогая комплектация Capstone предлагается по цене от 76 794 долларов США за 4х2 и от 79 795 USD за полный привод. Сюда входят все опции Platinum, а также 22-дюймовые колесные диски, хромированная отделка, кожаные сиденья, деревянная панель приборов. Только в этой комплектации передние двери получили акустические стекла с улучшенным звукопоглощением.
Решайте сами, где дорога, а где нет. Фото: youtube.com
Независимо от комплектации и выбранного пакета дополнений, автомобиль Toyota Sequoia 2023 комплектуется 3,5-литровым гибридным двигателем V6 с двойной турбиной. Его мощность 437 л. с., а крутящий момент – 790 Н*м. Трансмиссия тоже безальтернативная, а именно 10-ступенчатая АКПП. Привод можно выбрать задний либо полный. Во втором исполнении внедорожник способен потянуть за собой 4,318 килограмм груза. Вполне хватит, чтобы возить при себе дом на колесах.
Поклонникам модели из России пока сказать нечего – несмотря на то, что Toyota остается в РФ, поставки новых авто ограничены. Это нисколько не станет проблемой для тех, кто действительно захочет обладать автомобилем. Практика показала, что никакие препятствия не влияют на возможности наших людей, а увеличенная логистика с лихвой компенсируется изменившимся в «нашу сторону» курсом.
SR5 – это начальная комплектация, в которую входит 12,3-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации, панорамная крыша и подогрев сидений. Улучшить базу можно пакетом Premium, который слегка «растягивает» центральный экран до 14 дюймов, добавляет подъемный люк с открыванием без рук, 120-вольтовые розетки и электрический привод кресел третьего ряда.

Далее идет комплектация Limited, стоимость которой начинается от 66 195 долларов США за задний привод и от 69 195 USD за полный. Спецификация включает в себя все опции пакета Premium, но добавляет подогрев рулевого колеса, вентиляцию передних сидений и солнцезащитные козырьки на втором и третьем рядах. Для полноприводных SR5 и Limited доступен пакет опций TRD Off-Road. Он предлагает блокируемый задний дифференциал, интеллектуальный контроль тяги Multi-Terrain Select, адаптированную под бездорожье подвеску и систему камер. Из декоративных изменений добавляются алюминиевые педали в салоне, 18-дюймовые колеса и карданный вал красного цвета.
Далее по старшинству идет уровень Platinum. Он включает в себя все привилегии комплектации Limited, стоит от 72 395 долларов США за заднеприводную версию и от 75 395 USD за 4х4 вариант. Из интересных дополнений – амортизаторы Fox, защитная пластина из алюминия, капитанские кресла второго ряда и стильная светодиодная полоса посередине передней решетки радиатора.

Самая дорогая комплектация Capstone предлагается по цене от 76 794 долларов США за 4х2 и от 79 795 USD за полный привод. Сюда входят все опции Platinum, а также 22-дюймовые колесные диски, хромированная отделка, кожаные сиденья, деревянная панель приборов. Только в этой комплектации передние двери получили акустические стекла с улучшенным звукопоглощением.

Независимо от комплектации и выбранного пакета дополнений, автомобиль Toyota Sequoia 2023 комплектуется 3,5-литровым гибридным двигателем V6 с двойной турбиной. Его мощность 437 л. с., а крутящий момент – 790 Н*м. Трансмиссия тоже безальтернативная, а именно 10-ступенчатая АКПП. Привод можно выбрать задний либо полный. Во втором исполнении внедорожник способен потянуть за собой 4,318 килограмм груза. Вполне хватит, чтобы возить при себе дом на колесах.
Поклонникам модели из России пока сказать нечего – несмотря на то, что Toyota остается в РФ, поставки новых авто ограничены. Это нисколько не станет проблемой для тех, кто действительно захочет обладать автомобилем. Практика показала, что никакие препятствия не влияют на возможности наших людей, а увеличенная логистика с лихвой компенсируется изменившимся в «нашу сторону» курсом.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....