В продаже скоро появятся авто без подушек безопасности – что говорят водители про упрощенную спецификацию
На фоне новостей от АВТОВАЗа о выпуске машин без Airbag в 11 регионах РФ провели опрос. В нем приняло участие 11 тысяч человек, у них спросили, согласны ли они купить машину без подушек безопасности.
В результате выяснилось, что 61% водителей не намерены приобретать авто без этого элемента. Еще 31% готов взять машину в упрощенной спецификации, если будет стоять выбор. 8% все равно, есть Airbag или нет.
Самые требовательные клиенты в Москве, Санкт-Петербурге и в Татарстане. Больше 70% опрошенных намерены покупать машину с подушками безопасности. А вот в Забайкалье и в Приамурье большая часть водителей согласна на авто без айрбегов.
Большинство респондентов уверены, что упрощенная спецификация будет выпускаться год-два, потом вернут современные элементы безопасности. Давайте посмотрим, как комментируют данную ситуацию водители:
– прокомментировал Евгений Павловский
– написал пользователь «Label Roy»
– высказался Алексей Валентинович
– выразил свое мнение Станислав Д.
– подытожил Вячеслав Носов.
В результате выяснилось, что 61% водителей не намерены приобретать авто без этого элемента. Еще 31% готов взять машину в упрощенной спецификации, если будет стоять выбор. 8% все равно, есть Airbag или нет.
Самые требовательные клиенты в Москве, Санкт-Петербурге и в Татарстане. Больше 70% опрошенных намерены покупать машину с подушками безопасности. А вот в Забайкалье и в Приамурье большая часть водителей согласна на авто без айрбегов.
Большинство респондентов уверены, что упрощенная спецификация будет выпускаться год-два, потом вернут современные элементы безопасности. Давайте посмотрим, как комментируют данную ситуацию водители:
Попал в аварию в 2020 году, из 6 подушек выстрелили две. Наличие системы – не гарантия, что она сработает как нужно в экстренной ситуации. А в серьезном ДТП это не спасет. Бюджет позволяет брать машину получше, но если я был ограничен в деньгах – взял бы упрощенный ВАЗ не думая. При всех нюансах это надежное авто.
– прокомментировал Евгений Павловский
Езжу на машинах с айрбегами 20 лет. Ни разу не понадобились, но их наличие для меня важно. Даже если безопасность повысится на пару процентов, это может стать решающим фактором при аварии. Экономить на этом не собираюсь, но свое мнение не навязываю.
– написал пользователь «Label Roy»
Мне безразлично, есть подушки или нет. Важнее надежный движок, крепкая подвеска и прочный кузов. Хотелось бы актуальное оснащение, но если из-за него стоит конвейер, можно в качестве временной меры собирать и усеченные комплектации.
– высказался Алексей Валентинович
Никто не заставляет брать машину без подушек, дело добровольное. Те, кто брал ВАЗы, будут покупать их и в упрощенном виде. Те, кто выбирал автомобили подороже, даже не станут рассматривать любые варианты, хоть с айрбэгами, хоть без.
– выразил свое мнение Станислав Д.
Читал в новостях, что на таких машинах запрещено въезжать в Евросоюз. Но я сомневаюсь, что на условных Грантах, много ездили на большие расстояния. Лично мне важно наличие всех систем безопасности, я согласен платить за это. А если кому-то главное чтобы машина ехала и останавливалась, то отсутствие подушек не станет причиной отказа.
– подытожил Вячеслав Носов.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...