Электрификация коммерческих фургонов – дебютировал Fiat E-Doblo
Итальянская компания Fiat представила легкий коммерческий фургон модели E-Doblo. Это полноценный электрокар, предназначенный для тех, кто ценит свое время и деньги.
Автомобиль универсальный – он может использоваться как в качестве семейной модели, так и для коммерческой деятельности. Благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания, машина позволит уменьшить издержки. Это оценят таксисты, работники служб доставки и простые водители, желающие сэкономить в процессе эксплуатации автомобиля.
Электрификация Fiat E-Doblo – это очередной шаг к переходу концерна Stellantis на новый виток развития. Производитель в ближайшие несколько лет планирует полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Первым из брендов концерна, который осуществит план – это Fiat.
Модель E-Doblo будет выпускаться в нескольких версия, позволяющих охватить целевую аудиторию. Для таксистов и семей с детьми, предлагается пассажирская модель Combi.
Для служб доставки и тех, кому нужен автомобиль для заработка – цельнометаллический фургон VAN. Тем, кто просто хочет подрабатывать, предлагается грузопассажирская модификация Van Crew Cab.
Все автомобили можно будет приобрести как в стандартном, так и удлиненном вариантах кузова. Грузоподъемность машины в любой модификации будет не более 800 кг. Плюс предусмотрена буксировка прицепа с весом до 750 кг.
Даже пассажирская версия отличается высокой универсальностью – сиденья можно сложить, увеличивая багажное отделение. Внутри все электрокары оборудованы розетками, к которым подключаются даже самые мощные строительные инструменты. Таким образом, пропадает нужда в генераторах, занимающих много места.
Первой клиенты получат специальную версию E-Doblo LAUNCH EDITION, отличающуюся богатой для этого класса автомобилей комплектацией. В базе будут литые диски, цифровая приборная панель, мультимедиасистема и полный электропакет. Боковые и заднее стекло тонированы с завода.
Fiat E-Doblo получит стандартный для концерна Stellantis электродвигатель. Мотор, размещенный на передней оси, развивает 136 л. с. Этого достаточно для передвижения как в городе, так и за его пределами.
Скорость ограничена электроникой на уровне 130 км/ч. Запас хода Fiat E-Doblo заявлен в 280 км.
Стоимость электрокара пока не разглашается, но производитель обещает, что модель будет бюджетной.
Автомобиль универсальный – он может использоваться как в качестве семейной модели, так и для коммерческой деятельности. Благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания, машина позволит уменьшить издержки. Это оценят таксисты, работники служб доставки и простые водители, желающие сэкономить в процессе эксплуатации автомобиля.
Электрификация Fiat E-Doblo – это очередной шаг к переходу концерна Stellantis на новый виток развития. Производитель в ближайшие несколько лет планирует полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Первым из брендов концерна, который осуществит план – это Fiat.
Пассажирская модификация выглядит довольно стильно. Фото: Youtube.com
Модель E-Doblo будет выпускаться в нескольких версия, позволяющих охватить целевую аудиторию. Для таксистов и семей с детьми, предлагается пассажирская модель Combi.
Для служб доставки и тех, кому нужен автомобиль для заработка – цельнометаллический фургон VAN. Тем, кто просто хочет подрабатывать, предлагается грузопассажирская модификация Van Crew Cab.
Все автомобили можно будет приобрести как в стандартном, так и удлиненном вариантах кузова. Грузоподъемность машины в любой модификации будет не более 800 кг. Плюс предусмотрена буксировка прицепа с весом до 750 кг.
Даже пассажирская версия отличается высокой универсальностью – сиденья можно сложить, увеличивая багажное отделение. Внутри все электрокары оборудованы розетками, к которым подключаются даже самые мощные строительные инструменты. Таким образом, пропадает нужда в генераторах, занимающих много места.
Первой клиенты получат специальную версию E-Doblo LAUNCH EDITION, отличающуюся богатой для этого класса автомобилей комплектацией. В базе будут литые диски, цифровая приборная панель, мультимедиасистема и полный электропакет. Боковые и заднее стекло тонированы с завода.
Внутри модель бюджетной точно не назовешь, как и снаружи, впрочем. Фото: Youtube.com
Fiat E-Doblo получит стандартный для концерна Stellantis электродвигатель. Мотор, размещенный на передней оси, развивает 136 л. с. Этого достаточно для передвижения как в городе, так и за его пределами.
Скорость ограничена электроникой на уровне 130 км/ч. Запас хода Fiat E-Doblo заявлен в 280 км.
Стоимость электрокара пока не разглашается, но производитель обещает, что модель будет бюджетной.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...