
Электрификация коммерческих фургонов – дебютировал Fiat E-Doblo
Итальянская компания Fiat представила легкий коммерческий фургон модели E-Doblo. Это полноценный электрокар, предназначенный для тех, кто ценит свое время и деньги.
Автомобиль универсальный – он может использоваться как в качестве семейной модели, так и для коммерческой деятельности. Благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания, машина позволит уменьшить издержки. Это оценят таксисты, работники служб доставки и простые водители, желающие сэкономить в процессе эксплуатации автомобиля.
Электрификация Fiat E-Doblo – это очередной шаг к переходу концерна Stellantis на новый виток развития. Производитель в ближайшие несколько лет планирует полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Первым из брендов концерна, который осуществит план – это Fiat.
Пассажирская модификация выглядит довольно стильно. Фото: Youtube.com
Модель E-Doblo будет выпускаться в нескольких версия, позволяющих охватить целевую аудиторию. Для таксистов и семей с детьми, предлагается пассажирская модель Combi.
Для служб доставки и тех, кому нужен автомобиль для заработка – цельнометаллический фургон VAN. Тем, кто просто хочет подрабатывать, предлагается грузопассажирская модификация Van Crew Cab.
Все автомобили можно будет приобрести как в стандартном, так и удлиненном вариантах кузова. Грузоподъемность машины в любой модификации будет не более 800 кг. Плюс предусмотрена буксировка прицепа с весом до 750 кг.
Даже пассажирская версия отличается высокой универсальностью – сиденья можно сложить, увеличивая багажное отделение. Внутри все электрокары оборудованы розетками, к которым подключаются даже самые мощные строительные инструменты. Таким образом, пропадает нужда в генераторах, занимающих много места.
Первой клиенты получат специальную версию E-Doblo LAUNCH EDITION, отличающуюся богатой для этого класса автомобилей комплектацией. В базе будут литые диски, цифровая приборная панель, мультимедиасистема и полный электропакет. Боковые и заднее стекло тонированы с завода.
Внутри модель бюджетной точно не назовешь, как и снаружи, впрочем. Фото: Youtube.com
Fiat E-Doblo получит стандартный для концерна Stellantis электродвигатель. Мотор, размещенный на передней оси, развивает 136 л. с. Этого достаточно для передвижения как в городе, так и за его пределами.
Скорость ограничена электроникой на уровне 130 км/ч. Запас хода Fiat E-Doblo заявлен в 280 км.
Стоимость электрокара пока не разглашается, но производитель обещает, что модель будет бюджетной.
Автомобиль универсальный – он может использоваться как в качестве семейной модели, так и для коммерческой деятельности. Благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания, машина позволит уменьшить издержки. Это оценят таксисты, работники служб доставки и простые водители, желающие сэкономить в процессе эксплуатации автомобиля.
Электрификация Fiat E-Doblo – это очередной шаг к переходу концерна Stellantis на новый виток развития. Производитель в ближайшие несколько лет планирует полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Первым из брендов концерна, который осуществит план – это Fiat.

Модель E-Doblo будет выпускаться в нескольких версия, позволяющих охватить целевую аудиторию. Для таксистов и семей с детьми, предлагается пассажирская модель Combi.
Для служб доставки и тех, кому нужен автомобиль для заработка – цельнометаллический фургон VAN. Тем, кто просто хочет подрабатывать, предлагается грузопассажирская модификация Van Crew Cab.
Все автомобили можно будет приобрести как в стандартном, так и удлиненном вариантах кузова. Грузоподъемность машины в любой модификации будет не более 800 кг. Плюс предусмотрена буксировка прицепа с весом до 750 кг.
Даже пассажирская версия отличается высокой универсальностью – сиденья можно сложить, увеличивая багажное отделение. Внутри все электрокары оборудованы розетками, к которым подключаются даже самые мощные строительные инструменты. Таким образом, пропадает нужда в генераторах, занимающих много места.
Первой клиенты получат специальную версию E-Doblo LAUNCH EDITION, отличающуюся богатой для этого класса автомобилей комплектацией. В базе будут литые диски, цифровая приборная панель, мультимедиасистема и полный электропакет. Боковые и заднее стекло тонированы с завода.

Fiat E-Doblo получит стандартный для концерна Stellantis электродвигатель. Мотор, размещенный на передней оси, развивает 136 л. с. Этого достаточно для передвижения как в городе, так и за его пределами.
Скорость ограничена электроникой на уровне 130 км/ч. Запас хода Fiat E-Doblo заявлен в 280 км.
Стоимость электрокара пока не разглашается, но производитель обещает, что модель будет бюджетной.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...