Электрификация коммерческих фургонов – дебютировал Fiat E-Doblo
Итальянская компания Fiat представила легкий коммерческий фургон модели E-Doblo. Это полноценный электрокар, предназначенный для тех, кто ценит свое время и деньги.
Автомобиль универсальный – он может использоваться как в качестве семейной модели, так и для коммерческой деятельности. Благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания, машина позволит уменьшить издержки. Это оценят таксисты, работники служб доставки и простые водители, желающие сэкономить в процессе эксплуатации автомобиля.
Электрификация Fiat E-Doblo – это очередной шаг к переходу концерна Stellantis на новый виток развития. Производитель в ближайшие несколько лет планирует полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Первым из брендов концерна, который осуществит план – это Fiat.
Модель E-Doblo будет выпускаться в нескольких версия, позволяющих охватить целевую аудиторию. Для таксистов и семей с детьми, предлагается пассажирская модель Combi.
Для служб доставки и тех, кому нужен автомобиль для заработка – цельнометаллический фургон VAN. Тем, кто просто хочет подрабатывать, предлагается грузопассажирская модификация Van Crew Cab.
Все автомобили можно будет приобрести как в стандартном, так и удлиненном вариантах кузова. Грузоподъемность машины в любой модификации будет не более 800 кг. Плюс предусмотрена буксировка прицепа с весом до 750 кг.
Даже пассажирская версия отличается высокой универсальностью – сиденья можно сложить, увеличивая багажное отделение. Внутри все электрокары оборудованы розетками, к которым подключаются даже самые мощные строительные инструменты. Таким образом, пропадает нужда в генераторах, занимающих много места.
Первой клиенты получат специальную версию E-Doblo LAUNCH EDITION, отличающуюся богатой для этого класса автомобилей комплектацией. В базе будут литые диски, цифровая приборная панель, мультимедиасистема и полный электропакет. Боковые и заднее стекло тонированы с завода.
Fiat E-Doblo получит стандартный для концерна Stellantis электродвигатель. Мотор, размещенный на передней оси, развивает 136 л. с. Этого достаточно для передвижения как в городе, так и за его пределами.
Скорость ограничена электроникой на уровне 130 км/ч. Запас хода Fiat E-Doblo заявлен в 280 км.
Стоимость электрокара пока не разглашается, но производитель обещает, что модель будет бюджетной.
Автомобиль универсальный – он может использоваться как в качестве семейной модели, так и для коммерческой деятельности. Благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания, машина позволит уменьшить издержки. Это оценят таксисты, работники служб доставки и простые водители, желающие сэкономить в процессе эксплуатации автомобиля.
Электрификация Fiat E-Doblo – это очередной шаг к переходу концерна Stellantis на новый виток развития. Производитель в ближайшие несколько лет планирует полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Первым из брендов концерна, который осуществит план – это Fiat.
Пассажирская модификация выглядит довольно стильно. Фото: Youtube.com
Модель E-Doblo будет выпускаться в нескольких версия, позволяющих охватить целевую аудиторию. Для таксистов и семей с детьми, предлагается пассажирская модель Combi.
Для служб доставки и тех, кому нужен автомобиль для заработка – цельнометаллический фургон VAN. Тем, кто просто хочет подрабатывать, предлагается грузопассажирская модификация Van Crew Cab.
Все автомобили можно будет приобрести как в стандартном, так и удлиненном вариантах кузова. Грузоподъемность машины в любой модификации будет не более 800 кг. Плюс предусмотрена буксировка прицепа с весом до 750 кг.
Даже пассажирская версия отличается высокой универсальностью – сиденья можно сложить, увеличивая багажное отделение. Внутри все электрокары оборудованы розетками, к которым подключаются даже самые мощные строительные инструменты. Таким образом, пропадает нужда в генераторах, занимающих много места.
Первой клиенты получат специальную версию E-Doblo LAUNCH EDITION, отличающуюся богатой для этого класса автомобилей комплектацией. В базе будут литые диски, цифровая приборная панель, мультимедиасистема и полный электропакет. Боковые и заднее стекло тонированы с завода.
Внутри модель бюджетной точно не назовешь, как и снаружи, впрочем. Фото: Youtube.com
Fiat E-Doblo получит стандартный для концерна Stellantis электродвигатель. Мотор, размещенный на передней оси, развивает 136 л. с. Этого достаточно для передвижения как в городе, так и за его пределами.
Скорость ограничена электроникой на уровне 130 км/ч. Запас хода Fiat E-Doblo заявлен в 280 км.
Стоимость электрокара пока не разглашается, но производитель обещает, что модель будет бюджетной.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...