
BMW iX1 – новый электромобиль начального уровня в линейке производителя
Сегодня немецкий автогигант представил кроссовер X1 следующего поколения и его электрическую версию. По информации разработчиков, она будет самой дешевой моделью. Данные по цене станут известны до конца 2022 года. Стандартный Х1 стоит от 35 000 долларов.
Запуск нового поколения электромобилей iX и i4 прошел как и прогнозировалось. Оба варианта успешно конкурируют в премиум-сегменте, объемы продаж растут. При этом руководство баварского концерна давно планировало выход на нижний уровень рынка. По статистике, недорогие электромобили пользуются самой большой популярностью на сегодня и приносят основную часть прибыли производителям.
Отличить электрическую версию от стандартной можно по шильдиками и элементам формления. Фото: youtube.com
На презентации сообщили, что Х1 с бензиновыми и дизельными двигателями поступят в продажу до конца 2022 года. Электрическая версия BMW iX1 xDrive30 появится не ранее февраля-марта 2023 года, если работы по наладке производства пройдут, как планируется. При этом качество сборки будет соответствовать стандартам БМВ, это не бюджетная машина из дешевых материалов.
Автомобиль будет оснащен трансмиссией на 230 кВт и 313 л.с. В нем используется два мотора на передней и задней оси, полный привод по задумке разработчиков станет козырем этой модели. Силовая установка выдает 494 Нм крутящего момента, что дает хорошую динамику. Компактный кроссовер разгоняется до 100 км/ч на 5,7 сек. Кроме того, полноприводная система обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным покрытием и курсовую устойчивость даже при резких маневрах.
Синие вставки – отличительная особенность всех электромобилей БМВ. Фото: youtube.com
Емкость батареи пока не озвучивалась, известно, что запас хода составит до 438 км. Технология BMW eDrive пятого поколения плддерживает высокоскоростную зарядку со специальным программным обеспечением, контролирующим все процессы. Плоский высоковольтный аккумулятор, встроенный в днище, дает высокую плотность энергии при небольших габаритах.
Так выглядит силовой агрегат новинки. Фото: youtube.com
Показатели ориентировочные и отражают положение дел на сегодня. Создатели подчеркивают, что к моменту начала производства параметры могут стать на порядок выше. Ведутся испытания и вносятся изменения, которые улучшают характеристики, влияют на безопасность и комфорт езды.
Качество отделки салона соотвествует самым высоким стандартам. Фото: youtube.com
Точная информация о дебюте электромобиля ожидается осенью. Презентация может пройти как в Европе, так и на территории США.
Что известно
Запуск нового поколения электромобилей iX и i4 прошел как и прогнозировалось. Оба варианта успешно конкурируют в премиум-сегменте, объемы продаж растут. При этом руководство баварского концерна давно планировало выход на нижний уровень рынка. По статистике, недорогие электромобили пользуются самой большой популярностью на сегодня и приносят основную часть прибыли производителям.

На презентации сообщили, что Х1 с бензиновыми и дизельными двигателями поступят в продажу до конца 2022 года. Электрическая версия BMW iX1 xDrive30 появится не ранее февраля-марта 2023 года, если работы по наладке производства пройдут, как планируется. При этом качество сборки будет соответствовать стандартам БМВ, это не бюджетная машина из дешевых материалов.
Технические характеристики
Автомобиль будет оснащен трансмиссией на 230 кВт и 313 л.с. В нем используется два мотора на передней и задней оси, полный привод по задумке разработчиков станет козырем этой модели. Силовая установка выдает 494 Нм крутящего момента, что дает хорошую динамику. Компактный кроссовер разгоняется до 100 км/ч на 5,7 сек. Кроме того, полноприводная система обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным покрытием и курсовую устойчивость даже при резких маневрах.

Емкость батареи пока не озвучивалась, известно, что запас хода составит до 438 км. Технология BMW eDrive пятого поколения плддерживает высокоскоростную зарядку со специальным программным обеспечением, контролирующим все процессы. Плоский высоковольтный аккумулятор, встроенный в днище, дает высокую плотность энергии при небольших габаритах.

Показатели ориентировочные и отражают положение дел на сегодня. Создатели подчеркивают, что к моменту начала производства параметры могут стать на порядок выше. Ведутся испытания и вносятся изменения, которые улучшают характеристики, влияют на безопасность и комфорт езды.

Точная информация о дебюте электромобиля ожидается осенью. Презентация может пройти как в Европе, так и на территории США.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...