BMW iX1 – новый электромобиль начального уровня в линейке производителя
Сегодня немецкий автогигант представил кроссовер X1 следующего поколения и его электрическую версию. По информации разработчиков, она будет самой дешевой моделью. Данные по цене станут известны до конца 2022 года. Стандартный Х1 стоит от 35 000 долларов.
Запуск нового поколения электромобилей iX и i4 прошел как и прогнозировалось. Оба варианта успешно конкурируют в премиум-сегменте, объемы продаж растут. При этом руководство баварского концерна давно планировало выход на нижний уровень рынка. По статистике, недорогие электромобили пользуются самой большой популярностью на сегодня и приносят основную часть прибыли производителям.
На презентации сообщили, что Х1 с бензиновыми и дизельными двигателями поступят в продажу до конца 2022 года. Электрическая версия BMW iX1 xDrive30 появится не ранее февраля-марта 2023 года, если работы по наладке производства пройдут, как планируется. При этом качество сборки будет соответствовать стандартам БМВ, это не бюджетная машина из дешевых материалов.
Автомобиль будет оснащен трансмиссией на 230 кВт и 313 л.с. В нем используется два мотора на передней и задней оси, полный привод по задумке разработчиков станет козырем этой модели. Силовая установка выдает 494 Нм крутящего момента, что дает хорошую динамику. Компактный кроссовер разгоняется до 100 км/ч на 5,7 сек. Кроме того, полноприводная система обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным покрытием и курсовую устойчивость даже при резких маневрах.
Емкость батареи пока не озвучивалась, известно, что запас хода составит до 438 км. Технология BMW eDrive пятого поколения плддерживает высокоскоростную зарядку со специальным программным обеспечением, контролирующим все процессы. Плоский высоковольтный аккумулятор, встроенный в днище, дает высокую плотность энергии при небольших габаритах.
Показатели ориентировочные и отражают положение дел на сегодня. Создатели подчеркивают, что к моменту начала производства параметры могут стать на порядок выше. Ведутся испытания и вносятся изменения, которые улучшают характеристики, влияют на безопасность и комфорт езды.
Точная информация о дебюте электромобиля ожидается осенью. Презентация может пройти как в Европе, так и на территории США.
Что известно
Запуск нового поколения электромобилей iX и i4 прошел как и прогнозировалось. Оба варианта успешно конкурируют в премиум-сегменте, объемы продаж растут. При этом руководство баварского концерна давно планировало выход на нижний уровень рынка. По статистике, недорогие электромобили пользуются самой большой популярностью на сегодня и приносят основную часть прибыли производителям.
Отличить электрическую версию от стандартной можно по шильдиками и элементам формления. Фото: youtube.com
На презентации сообщили, что Х1 с бензиновыми и дизельными двигателями поступят в продажу до конца 2022 года. Электрическая версия BMW iX1 xDrive30 появится не ранее февраля-марта 2023 года, если работы по наладке производства пройдут, как планируется. При этом качество сборки будет соответствовать стандартам БМВ, это не бюджетная машина из дешевых материалов.
Технические характеристики
Автомобиль будет оснащен трансмиссией на 230 кВт и 313 л.с. В нем используется два мотора на передней и задней оси, полный привод по задумке разработчиков станет козырем этой модели. Силовая установка выдает 494 Нм крутящего момента, что дает хорошую динамику. Компактный кроссовер разгоняется до 100 км/ч на 5,7 сек. Кроме того, полноприводная система обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным покрытием и курсовую устойчивость даже при резких маневрах.
Синие вставки – отличительная особенность всех электромобилей БМВ. Фото: youtube.com
Емкость батареи пока не озвучивалась, известно, что запас хода составит до 438 км. Технология BMW eDrive пятого поколения плддерживает высокоскоростную зарядку со специальным программным обеспечением, контролирующим все процессы. Плоский высоковольтный аккумулятор, встроенный в днище, дает высокую плотность энергии при небольших габаритах.
Так выглядит силовой агрегат новинки. Фото: youtube.com
Показатели ориентировочные и отражают положение дел на сегодня. Создатели подчеркивают, что к моменту начала производства параметры могут стать на порядок выше. Ведутся испытания и вносятся изменения, которые улучшают характеристики, влияют на безопасность и комфорт езды.
Качество отделки салона соотвествует самым высоким стандартам. Фото: youtube.com
Точная информация о дебюте электромобиля ожидается осенью. Презентация может пройти как в Европе, так и на территории США.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...