BMW iX1 – новый электромобиль начального уровня в линейке производителя
594

BMW iX1 – новый электромобиль начального уровня в линейке производителя

Сегодня немецкий автогигант представил кроссовер X1 следующего поколения и его электрическую версию. По информации разработчиков, она будет самой дешевой моделью. Данные по цене станут известны до конца 2022 года. Стандартный Х1 стоит от 35 000 долларов.


Что известно


Запуск нового поколения электромобилей iX и i4 прошел как и прогнозировалось. Оба варианта успешно конкурируют в премиум-сегменте, объемы продаж растут. При этом руководство баварского концерна давно планировало выход на нижний уровень рынка. По статистике, недорогие электромобили пользуются самой большой популярностью на сегодня и приносят основную часть прибыли производителям.

BMW iX1 – новый электромобиль начального уровня в линейке производителяОтличить электрическую версию от стандартной можно по шильдиками и элементам формления. Фото: youtube.com


На презентации сообщили, что Х1 с бензиновыми и дизельными двигателями поступят в продажу до конца 2022 года. Электрическая версия BMW iX1 xDrive30 появится не ранее февраля-марта 2023 года, если работы по наладке производства пройдут, как планируется. При этом качество сборки будет соответствовать стандартам БМВ, это не бюджетная машина из дешевых материалов.

Технические характеристики


Автомобиль будет оснащен трансмиссией на 230 кВт и 313 л.с. В нем используется два мотора на передней и задней оси, полный привод по задумке разработчиков станет козырем этой модели. Силовая установка выдает 494 Нм крутящего момента, что дает хорошую динамику. Компактный кроссовер разгоняется до 100 км/ч на 5,7 сек. Кроме того, полноприводная система обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным покрытием и курсовую устойчивость даже при резких маневрах.

Синие вставки – отличительная особенность всех электромобилей БМВ. Фото: youtube.com


Емкость батареи пока не озвучивалась, известно, что запас хода составит до 438 км. Технология BMW eDrive пятого поколения плддерживает высокоскоростную зарядку со специальным программным обеспечением, контролирующим все процессы. Плоский высоковольтный аккумулятор, встроенный в днище, дает высокую плотность энергии при небольших габаритах.

Так выглядит силовой агрегат новинки. Фото: youtube.com


Показатели ориентировочные и отражают положение дел на сегодня. Создатели подчеркивают, что к моменту начала производства параметры могут стать на порядок выше. Ведутся испытания и вносятся изменения, которые улучшают характеристики, влияют на безопасность и комфорт езды.

Качество отделки салона соотвествует самым высоким стандартам. Фото: youtube.com


Точная информация о дебюте электромобиля ожидается осенью. Презентация может пройти как в Европе, так и на территории США.
Как вам BMW iX1, стоит ли рассматривать этот вариант?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....