
BMW iX1 – новый электромобиль начального уровня в линейке производителя
Сегодня немецкий автогигант представил кроссовер X1 следующего поколения и его электрическую версию. По информации разработчиков, она будет самой дешевой моделью. Данные по цене станут известны до конца 2022 года. Стандартный Х1 стоит от 35 000 долларов.
Запуск нового поколения электромобилей iX и i4 прошел как и прогнозировалось. Оба варианта успешно конкурируют в премиум-сегменте, объемы продаж растут. При этом руководство баварского концерна давно планировало выход на нижний уровень рынка. По статистике, недорогие электромобили пользуются самой большой популярностью на сегодня и приносят основную часть прибыли производителям.
Отличить электрическую версию от стандартной можно по шильдиками и элементам формления. Фото: youtube.com
На презентации сообщили, что Х1 с бензиновыми и дизельными двигателями поступят в продажу до конца 2022 года. Электрическая версия BMW iX1 xDrive30 появится не ранее февраля-марта 2023 года, если работы по наладке производства пройдут, как планируется. При этом качество сборки будет соответствовать стандартам БМВ, это не бюджетная машина из дешевых материалов.
Автомобиль будет оснащен трансмиссией на 230 кВт и 313 л.с. В нем используется два мотора на передней и задней оси, полный привод по задумке разработчиков станет козырем этой модели. Силовая установка выдает 494 Нм крутящего момента, что дает хорошую динамику. Компактный кроссовер разгоняется до 100 км/ч на 5,7 сек. Кроме того, полноприводная система обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным покрытием и курсовую устойчивость даже при резких маневрах.
Синие вставки – отличительная особенность всех электромобилей БМВ. Фото: youtube.com
Емкость батареи пока не озвучивалась, известно, что запас хода составит до 438 км. Технология BMW eDrive пятого поколения плддерживает высокоскоростную зарядку со специальным программным обеспечением, контролирующим все процессы. Плоский высоковольтный аккумулятор, встроенный в днище, дает высокую плотность энергии при небольших габаритах.
Так выглядит силовой агрегат новинки. Фото: youtube.com
Показатели ориентировочные и отражают положение дел на сегодня. Создатели подчеркивают, что к моменту начала производства параметры могут стать на порядок выше. Ведутся испытания и вносятся изменения, которые улучшают характеристики, влияют на безопасность и комфорт езды.
Качество отделки салона соотвествует самым высоким стандартам. Фото: youtube.com
Точная информация о дебюте электромобиля ожидается осенью. Презентация может пройти как в Европе, так и на территории США.
Что известно
Запуск нового поколения электромобилей iX и i4 прошел как и прогнозировалось. Оба варианта успешно конкурируют в премиум-сегменте, объемы продаж растут. При этом руководство баварского концерна давно планировало выход на нижний уровень рынка. По статистике, недорогие электромобили пользуются самой большой популярностью на сегодня и приносят основную часть прибыли производителям.

На презентации сообщили, что Х1 с бензиновыми и дизельными двигателями поступят в продажу до конца 2022 года. Электрическая версия BMW iX1 xDrive30 появится не ранее февраля-марта 2023 года, если работы по наладке производства пройдут, как планируется. При этом качество сборки будет соответствовать стандартам БМВ, это не бюджетная машина из дешевых материалов.
Технические характеристики
Автомобиль будет оснащен трансмиссией на 230 кВт и 313 л.с. В нем используется два мотора на передней и задней оси, полный привод по задумке разработчиков станет козырем этой модели. Силовая установка выдает 494 Нм крутящего момента, что дает хорошую динамику. Компактный кроссовер разгоняется до 100 км/ч на 5,7 сек. Кроме того, полноприводная система обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным покрытием и курсовую устойчивость даже при резких маневрах.

Емкость батареи пока не озвучивалась, известно, что запас хода составит до 438 км. Технология BMW eDrive пятого поколения плддерживает высокоскоростную зарядку со специальным программным обеспечением, контролирующим все процессы. Плоский высоковольтный аккумулятор, встроенный в днище, дает высокую плотность энергии при небольших габаритах.

Показатели ориентировочные и отражают положение дел на сегодня. Создатели подчеркивают, что к моменту начала производства параметры могут стать на порядок выше. Ведутся испытания и вносятся изменения, которые улучшают характеристики, влияют на безопасность и комфорт езды.

Точная информация о дебюте электромобиля ожидается осенью. Презентация может пройти как в Европе, так и на территории США.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас