На российском «Шамане» теперь можно охотиться по тепловизору
Монстр из стали и карбона, снабженный тепловизорами и умеющий плавать – настоящая мечта охотника, который может вести добычу зверя прямо из комфортабельного салона, открыв сверху люк, куда помещаются два стрелка одновременно. Внутри автомобиля-амфибии есть пять дисплеев, один из которых предназначен для …оператора-наводчика. Да-да! Не понадобится тратить время на поиски зверя: нужный человек найдет его по приборам и скажет, где он. Остается только вытащить ружье из специальных креплений и пальнуть, куда покажут. А если не хочется стрелять, пожалуйста – специальная видеокамера, управлять которой можно, не вылезая из уютного салона, зафиксирует неповторимую красоту самых глухих уголков природы.
У машины четыре моста, куча карданов, впереди – мощная лебедка. Чтобы такая «штуковина» застряла, нужно постараться. Двигатель тоже не совсем стандартный. О моторе и его характеристиках рассказывает автор ролика на канале «ПриветТачка». Ведущий сообщит, сколько километров проезжает на одной заправке эта версия «Шамана». Вы побываете в кабине, салоне, оглядите «подпол», где спрятаны механизмы авто.
Особо стоит отметить водительское место: машина предназначена для прохождения по любым поверхностям – не важно, что это: песок, снег, грязь, болото или асфальт. Вы узнаете, как авто преодолевает эти сложности с помощью всяких дифференциалов, блокировок, давления в шинах и т. п. А еще ведущий покажет «фишки» «Шамана», которые вряд ли встречаются в других машинах.
У машины четыре моста, куча карданов, впереди – мощная лебедка. Чтобы такая «штуковина» застряла, нужно постараться. Двигатель тоже не совсем стандартный. О моторе и его характеристиках рассказывает автор ролика на канале «ПриветТачка». Ведущий сообщит, сколько километров проезжает на одной заправке эта версия «Шамана». Вы побываете в кабине, салоне, оглядите «подпол», где спрятаны механизмы авто.
Особо стоит отметить водительское место: машина предназначена для прохождения по любым поверхностям – не важно, что это: песок, снег, грязь, болото или асфальт. Вы узнаете, как авто преодолевает эти сложности с помощью всяких дифференциалов, блокировок, давления в шинах и т. п. А еще ведущий покажет «фишки» «Шамана», которые вряд ли встречаются в других машинах.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...