В СССР подросткам жилось веселей, чем современным детям – достаточно вспомнить, как они проводили свободное время. Улица и нехитрые развлечения, дружба и даже войны с ребятами из соседнего двора. Самым «крутым» считался не тот, у кого смартфон последней модели, а пацан на мопеде. Если в городах подобная техника была в диковинку – негде хранить и родители часто не разрешали, ибо еще под машину попадет, то в сельской местности с этим ситуация обстояла проще. Хоть моделей мопедов в Советском Союзе выпускалось немного, в деревнях их обычно получалось найти в ассортименте.
Самыми простыми считались педальные «газовички», за ними шли мопеды. Последние в СССР выпускали два завода – во Львове и Риге. Латвийская техника ценилась выше – она реже попадалась в продаже и собиралась аккуратнее.
В середине 1980-х годов завод РМЗ выпускает последний массовый мопед – «Дельта». Техника получила стильный внешний вид и сразу же стала мечтой большинства пацанов. Кто-то говорит, что дизайн копирует чешскую Яву 638 модификации, но это спорное утверждение. Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет вам про легенду в своем ролике и прокатится на ней, рассекая время и пространство.
Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Несмотря на колесную формулу 6х4, автомобиль отличается повышенной проходимостью. А еще он защищен от падающих предметов и оборудован спальником....