
Fiat откажется от продажи своих автомобилей с традиционными ДВС – сначала для Англии
Компания Fiat сделала официальное заявление – бренд полностью откажется от продажи автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания в Великобритании. Произойдет это буквально через месяц – с 1 июля 2022 года.
Не стоит думать, что Фиат смог так быстро переориентироваться на выпуск электрокаров – в гамме производителя останутся гибридные модели. К 2027 году Fiat планирует полностью перейти на автомобили, не загрязняющих окружающую среду во время эксплуатации.
Это значит, что от традиционных ДВС, даже в гибридных версиях, откажутся полностью и не только в Англии.
Фиат Типо гибрид. Фото: Youtube.com
Пойти на такой шаг производителю было несложно – автомобили марки Фиат на Туманном Альбионе вообще продаются слабо. На данный момент итальянцы официально поставляют англичанам только две модели с традиционными бензиновыми двигателями.
Это Fiat 500X и Tipo. Автомобили оснащаются турбированными трехцилиндровыми силовыми агрегатами с рабочим объемом один литр.
Проанализировав британский рынок, руководство итальянской компании решило реализовывать только гибриды и электрокары. Продажи таких моделей в 2021 году резко выросли.
Над автомобилистами из Великобритании нависла угроза полного запрета машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Регистрировать такие модели планируют прекратить с 2030 года. На 5 лет больше отведено гибридам разных конструкций.
Соответственно, даже самые ярые противники электрокаров в Англии отдают себе отчет в том, что покупать новую модель с традиционным ДВС не стоит. Скорее всего, после запрета регистрации, старые авто обложат высокими налогами.
Компания Fiat проводит масштабную гибридизацию модельного ряда. Начата она в 2020 году. Тогда появились Panda и 500 Hybrid. Автомобили получили гибридные силовые установки на базе литровых турбированных бензиновых моторов.
Гибридный Fiat 500X. Фото: Youtube.com
В этом же 2020 году бренд представил полностью электрическую модификацию Fiat 500. Модель стала бестселлером на зарубежных рынках и определила вектор дальнейшего развития бренда.
В 2022 году все Panda и 500 перестали оснащать традиционными силовыми агрегатами. Они превратились в «мягкие» гибриды на базе турбированных моторов с рабочим объемом 1,5 литра.
В планах Fiat выпустить еще целую линейку электрокаров в период с 2023 по 2027 годы. В нее войдет небольшой городской автомобиль и три кроссовера разных размеров.
Не стоит думать, что Фиат смог так быстро переориентироваться на выпуск электрокаров – в гамме производителя останутся гибридные модели. К 2027 году Fiat планирует полностью перейти на автомобили, не загрязняющих окружающую среду во время эксплуатации.
Это значит, что от традиционных ДВС, даже в гибридных версиях, откажутся полностью и не только в Англии.

Пойти на такой шаг производителю было несложно – автомобили марки Фиат на Туманном Альбионе вообще продаются слабо. На данный момент итальянцы официально поставляют англичанам только две модели с традиционными бензиновыми двигателями.
Это Fiat 500X и Tipo. Автомобили оснащаются турбированными трехцилиндровыми силовыми агрегатами с рабочим объемом один литр.
Проанализировав британский рынок, руководство итальянской компании решило реализовывать только гибриды и электрокары. Продажи таких моделей в 2021 году резко выросли.
Над автомобилистами из Великобритании нависла угроза полного запрета машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Регистрировать такие модели планируют прекратить с 2030 года. На 5 лет больше отведено гибридам разных конструкций.
Соответственно, даже самые ярые противники электрокаров в Англии отдают себе отчет в том, что покупать новую модель с традиционным ДВС не стоит. Скорее всего, после запрета регистрации, старые авто обложат высокими налогами.
Компания Fiat проводит масштабную гибридизацию модельного ряда. Начата она в 2020 году. Тогда появились Panda и 500 Hybrid. Автомобили получили гибридные силовые установки на базе литровых турбированных бензиновых моторов.

В этом же 2020 году бренд представил полностью электрическую модификацию Fiat 500. Модель стала бестселлером на зарубежных рынках и определила вектор дальнейшего развития бренда.
В 2022 году все Panda и 500 перестали оснащать традиционными силовыми агрегатами. Они превратились в «мягкие» гибриды на базе турбированных моторов с рабочим объемом 1,5 литра.
В планах Fiat выпустить еще целую линейку электрокаров в период с 2023 по 2027 годы. В нее войдет небольшой городской автомобиль и три кроссовера разных размеров.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...