Fiat откажется от продажи своих автомобилей с традиционными ДВС – сначала для Англии
Компания Fiat сделала официальное заявление – бренд полностью откажется от продажи автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания в Великобритании. Произойдет это буквально через месяц – с 1 июля 2022 года.
Не стоит думать, что Фиат смог так быстро переориентироваться на выпуск электрокаров – в гамме производителя останутся гибридные модели. К 2027 году Fiat планирует полностью перейти на автомобили, не загрязняющих окружающую среду во время эксплуатации.
Это значит, что от традиционных ДВС, даже в гибридных версиях, откажутся полностью и не только в Англии.
Пойти на такой шаг производителю было несложно – автомобили марки Фиат на Туманном Альбионе вообще продаются слабо. На данный момент итальянцы официально поставляют англичанам только две модели с традиционными бензиновыми двигателями.
Это Fiat 500X и Tipo. Автомобили оснащаются турбированными трехцилиндровыми силовыми агрегатами с рабочим объемом один литр.
Проанализировав британский рынок, руководство итальянской компании решило реализовывать только гибриды и электрокары. Продажи таких моделей в 2021 году резко выросли.
Над автомобилистами из Великобритании нависла угроза полного запрета машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Регистрировать такие модели планируют прекратить с 2030 года. На 5 лет больше отведено гибридам разных конструкций.
Соответственно, даже самые ярые противники электрокаров в Англии отдают себе отчет в том, что покупать новую модель с традиционным ДВС не стоит. Скорее всего, после запрета регистрации, старые авто обложат высокими налогами.
Компания Fiat проводит масштабную гибридизацию модельного ряда. Начата она в 2020 году. Тогда появились Panda и 500 Hybrid. Автомобили получили гибридные силовые установки на базе литровых турбированных бензиновых моторов.
В этом же 2020 году бренд представил полностью электрическую модификацию Fiat 500. Модель стала бестселлером на зарубежных рынках и определила вектор дальнейшего развития бренда.
В 2022 году все Panda и 500 перестали оснащать традиционными силовыми агрегатами. Они превратились в «мягкие» гибриды на базе турбированных моторов с рабочим объемом 1,5 литра.
В планах Fiat выпустить еще целую линейку электрокаров в период с 2023 по 2027 годы. В нее войдет небольшой городской автомобиль и три кроссовера разных размеров.
Не стоит думать, что Фиат смог так быстро переориентироваться на выпуск электрокаров – в гамме производителя останутся гибридные модели. К 2027 году Fiat планирует полностью перейти на автомобили, не загрязняющих окружающую среду во время эксплуатации.
Это значит, что от традиционных ДВС, даже в гибридных версиях, откажутся полностью и не только в Англии.
Фиат Типо гибрид. Фото: Youtube.com
Пойти на такой шаг производителю было несложно – автомобили марки Фиат на Туманном Альбионе вообще продаются слабо. На данный момент итальянцы официально поставляют англичанам только две модели с традиционными бензиновыми двигателями.
Это Fiat 500X и Tipo. Автомобили оснащаются турбированными трехцилиндровыми силовыми агрегатами с рабочим объемом один литр.
Проанализировав британский рынок, руководство итальянской компании решило реализовывать только гибриды и электрокары. Продажи таких моделей в 2021 году резко выросли.
Над автомобилистами из Великобритании нависла угроза полного запрета машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Регистрировать такие модели планируют прекратить с 2030 года. На 5 лет больше отведено гибридам разных конструкций.
Соответственно, даже самые ярые противники электрокаров в Англии отдают себе отчет в том, что покупать новую модель с традиционным ДВС не стоит. Скорее всего, после запрета регистрации, старые авто обложат высокими налогами.
Компания Fiat проводит масштабную гибридизацию модельного ряда. Начата она в 2020 году. Тогда появились Panda и 500 Hybrid. Автомобили получили гибридные силовые установки на базе литровых турбированных бензиновых моторов.
Гибридный Fiat 500X. Фото: Youtube.com
В этом же 2020 году бренд представил полностью электрическую модификацию Fiat 500. Модель стала бестселлером на зарубежных рынках и определила вектор дальнейшего развития бренда.
В 2022 году все Panda и 500 перестали оснащать традиционными силовыми агрегатами. Они превратились в «мягкие» гибриды на базе турбированных моторов с рабочим объемом 1,5 литра.
В планах Fiat выпустить еще целую линейку электрокаров в период с 2023 по 2027 годы. В нее войдет небольшой городской автомобиль и три кроссовера разных размеров.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....